Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Subaru Legacy

Первый раз услышал о машинах Subaru году эдак в 1998, когда мой друг привез из-за рубежа Subaru Legacy 1996 года выпуска. Пробег у машины был порядка 60 тыс. километров. Машина у него полностью использовалась так сказать на вытяжку. Т.е. он на ней, куда только не ездил. Вообще сам он из Прибалтики, а тут лесом занимается. Вот вы представляете, сколько нужно колесить по Северо-Западному региону в поисках поставщиков? Хочу сказать, что не мало! Дороги у нас не ахти, потому и машина была в самых, что не на есть экстремальных условиях. В итоге накатал он на ней порядка 400 000 километров, и продал без ремонта! Вы можете себе такое представить? Я, честно говоря, даже не думал, что такое вообще может быть. Именно тогда я и начал ценить машины этой марки. Мало того, что полный привод, у которого и аналогов то нет, так еще и подвеска какая. В то время у меня была БМВ. Ой, сколько я в нее денег вложил – ужас! Все передвижения друга происходили на моих глазах, и после этого я себе твердо сказал, что продаю свою «пятерку» и покупаю Субару!

На тот момент мне все было никак не накопить денег на хорошую тачку от Fuji. Покупал всякие Опеля, пассаты и прочую ерунду. Но у меня несколько лет была одна мечта – купить все-таки себе именно Subaru Legacy.
Как назло первым купил эту машину мой отец. Сначала он, как и я был рьяным фанатом немцев. И вот, когда пришел черед его старой машине отправляться к другому хозяину я ему предложил приобрести себе Subaru Legacy. Отец у меня очень любит всякую там рыбалку и прочие мужские игры, и поэтому не сильно сопротивлялся моим советам, на БМВ по болотам не поездишь. И вот поехали мы с ним в салон за Субару. По приезду в салон я его сразу повел к заветной цели. Немного прикинув, он молча достал деньги и купил новую Subaru Legacy.

После этого прошло еще некоторое время, и я тоже себе купил Subaru Legacy. Сначала хотел купить STi, но потом передумал и взял себе Subaru Legacy 2.5 с автоматической коробкой переключения передач. Эта машина имела все, что должна иметь любая Субару. Конечно, STi более солидно смотрится, но денег у меня не хватило, пришлось довольствоваться меньшим.

Машина, когда я ее купил, имела 35 000 километров пробега. Покупал фактически новую машину с большой скидкой. Теперь жду очень холодов, хочется попробовать малышку в зимний период.

Итак, что же можно сказать по факту.
Первое – это очень удобный салон. Водителю никуда не нужно тянуться, все находится под рукой! Будучи фанатом спортивного стиля, мне особо нравится посадка и расположение руля у Subaru Legacy. Также меня полностью устраивает не слишком мягкая подвеска, спортивный стиль предусматривает жесткость во время езды! Все эти детали у Subaru Legacy очень хорошо воплощены, можно смело ставить пятерку. Несколько, конечно, расстраивает обивка, но машина стоит столько, что на большее рассчитывать не приходится. Звукоизоляция также на высоте, можно и двигатель послушать, но только, если сильно захотеть. При обычной размеренной езде его вообще не слышно.
Второе – это, безусловно, управляемость машины. Статей по поводу управляемости машин марки Subaru в интернете полно, повторяться не очень хотелось бы. Все становится понятно, когда немного на ней прокатишься особенно зимой. Машина действительно может сразу покорить. Только, конечно, стоит оговориться, все это применимо для людей, которые имеют чувство дороги, понимания что ли. И еще, Subaru Legacy ни за что нельзя сравнивать с немцами. Машина является целым произведением искусства, а не топорным немецким выродком.

Третье – это надежность. Если все вовремя менять, как делал мой друг в свое время, то машина не только пол-лимона накатает, а даже больше! Здесь главное нужно быть очень внимательным. Прикинул за несколько лет, сколько потратил на машину – выходят очень заманчивые циферки. Машина точно является очень выгодной. Что касается запасных частей, то тут уж извините, не усмотрели или поломали – платите, господа. На самом деле не очень пугает дороговизна запчастей, пугает то, что практически нет китайских аналогов, поэтому приходится постоянно покупать оригиналы.

Итак, прикинем. Достоинства Subaru Legacy: надежность, комфорт салона, проходимость, а также управляемость. Недостатки: единственное, что приходит на ум, так это большой расход бензина – 13 литров по городу, 9 по трассе. Ну и про обивку уже выше говорил.

Рубрика:Subaru

Посмотрело:3234

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Отзыв автовладельца Subaru Impreza

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Вот думаю, сяду и напишу я про свою машинку. Имею вот уже как года два одну и ту же машину, а именно Subaru Impreza. До неё у меня был Passat, честно...далее»»

Отзыв о Subaru Leone

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время...далее»»

Отзыв о Subaru Impreza

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

День добрый! Две недели назад стал хозяином этого прекрасного автомобиля. Наездил немного, около 500 километров, но первые впечатления уже имею и с...далее»»

Отзыв о Subaru Forester 2.0 X AWD (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Доброе время суток, Вам! Приобрёл в салоне, новенький. Был небольшой нюанс, очень хотелось механическую коробку передач, как сказали в салоне – ждать...далее»»

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Предыдущие отзывы владельцев не особо приятные. Таких проблем в эксплуатации данного автомобиля у меня не было. Пользуюсь им уже год, таких проблем,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия