Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Land Rover Range Rover 1998 г.в.

Я ездил на многих машинах в свои еще небольшие годы, но с Land Rover Range Rover ничто не сравнится.
Люблю гонять по московским улицам, но однажды не миновал фонарного столба (реагент помог). Эта встреча закончилась полугодовой войной со страховой компанией за деньги. В конце концов, я вышел победителем и решил, что мне нужна большая, мощная, комфортная машина, чтобы на ней можно было бы гонять, но не хотелось. Машин таких оказалось немного. На покупку я готов был потратить не более 15 тысяч долларов. Мечтал о Jaguar XJ, но для приличного нужно было больше денег, да и его низкая посадка меня не устраивала. Собирался ездить на дачу, а нормальной дороги там нет. Линкольн Town Car тоже не подошел – оказался длиннее моего гаража. И всё-таки мне больше хотелось купить джип. Чудесный автомобиль моих родителей - Padjero III 3.2 DiD – каждый раз доказывал, что джип создан специально для наших дорог.
Land Cruiser были слишком дорогими, выбирал какой-нибудь из второй серии бензиновых Pajero, но увидел и влюбился в Diskovery I. Только это авто не продавалось, а стояло в очереди на сервис. Пока я искал себе подобный, решил поинтересоваться Range Rover. Я мечтал о нём уже несколько лет, но страшные рассказы о дороговизне его содержания и низком качестве не позволяли всерьез задумываться о покупке. У машины были небольшие проблемы с кузовом, но, в целом, машина произвела хорошее впечатление. Сервисники после тщательной проверки сказали, что всё в порядке и состояние соответствует пробегу 114000 км. Оказывается, на таких машинах практически невозможно скрутить пробег, поэтому одометрам в этом случае можно доверять.
В общем, я купил себе это чудо техники! Превосходная управляемость машины, в сравнении с ним паджера – легковушка. Знаете, в каждом английском автомобиле есть какая-то неповторимость и индивидуальность, с которой не сравнится ни качество, ни цена его японского или немецкого собрата. Он хорошо чувствует дорогу на любой скорости. Поначалу непривычно с двумя зависимыми подвесками, но это чувство быстро проходит. Великолепная динамика. Думаю, компьютер врёт, когда показывает расход топлива по городу в 19-21,5 литров на 100 км. Это мало для Рэйнджа. Объём двигателя 4,6 V8, мощность – 224 лошадок, а крутящий момент примерно 400 нм. Летом шоссейная резина сильно испортила мне ощущения – чувствовал плохое сцепление с дорогой по жидкой грязи. В целом же, проходимость высокая.
Готов подписаться под всеми достоинствами этой машины, когда-либо кем-либо описанные! Управлять ею – одно удовольствие. Люблю ездить на нём по городу, когда мне скучно или грустно. Эта машина достойна тех денег, которые я плачу за бензин и за сервис. Я не готов променять своего Крокодила на любую другую, пусть и дорогую машину. Мерс, ауди и другие машины кажутся мне полным отстоем после Рэйнджера.
До недавних пор мой Рэйнджер обслуживался в неофициальном специализированном сервисе Land Rover. Обслуживание происходило следующим образом: полное ТО, а также смена масла в двигателе, коробке и мостах после каждых 40000 км (20-21 тысяча рублей), обычное ТО на каждые 10000 км (5000 рублей). Еще желательно шпринцевать подвеску через каждые 5000 км. Честно говоря, я боялся ошеломляюще огромных цен на обслуживание, но был приятно удивлён. Проездив почти 25000 км, я менял термостат, который слишком охлаждал двигатель, - 1500 рублей и замок на правой передней двери – 11000 рублей (8000 руб. – сам замок + 3000 руб. – за его установку). Электрические замки этих автомобилей, кстати, время от времени сгорают. Встречаются владельцы-«везунчики», у их машин какие-то проблемы с напряжением, - они меняют замки по несколько раз в год.
Здесь кому как повезёт. Электроника иногда пошаливает, можно не особо обращать на это внимание, проблемы исчезают сами. Сигнал с недавних пор поглючивает: иногда включается, иногда – нет, но в СТО пока не ездил. Этим летом возникла неприятная ситуация с кондиционером: трубки, которые служат для отвода конденсата из кондиционера, забились и вода вместо того, чтобы стекать на землю, потекла по моим ногам. Пришлось брать железный прут, залезать под машину и чистить эти трубки. Так у нас решаются проблемы! Эти машины часто перегреваются. Всё дело в двигателе: разработчики взяли за основу движка двигатель Бьюика на 3,5 л и увеличили его мощность до 4,6 л. Ресурс, в результате, понизился. Если уже сделали капремонт, можете не бояться, это не повторится, потому что в цилиндры ставят гильзы другой конструкции.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:4542

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Отзыв о Лэнд Ровер

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

До покупки, рассматривал этот аппарат поверхностно, даже можно сказать отторгал его от себя, мне как-то не нравились огромные ручки, окантовка...далее»»

Отзыв о Land Rover Deefender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Автомобиль понравился еще на Московском автосалоне в далеком 2006 году. Внешне, автомобиль показался весьма гармоничным. Сейчас у моего ЛР пробег...далее»»

Отзыв о Land Rover Discovery

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Долгое время искал это авто в салонах своего и соседних городов. Когда звонил в последний раз, мне сказали, что осталось два экземпляра, зеленый и...далее»»

Отзыв о Land Rover Defender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Land Rover Defender- это мой первый автомобиль. Решился на покупку сразу же после того, как протестировал Ниву Шивроле, и меня вместе с автомобилем из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия