Отзыв о Land Rover Range Rover 1998 г.в.
Я ездил на многих машинах в свои еще небольшие годы, но с Land Rover Range Rover ничто не сравнится.
Люблю гонять по московским улицам, но однажды не миновал фонарного столба (реагент помог). Эта встреча закончилась полугодовой войной со страховой компанией за деньги. В конце концов, я вышел победителем и решил, что мне нужна большая, мощная, комфортная машина, чтобы на ней можно было бы гонять, но не хотелось. Машин таких оказалось немного. На покупку я готов был потратить не более 15 тысяч долларов. Мечтал о Jaguar XJ, но для приличного нужно было больше денег, да и его низкая посадка меня не устраивала. Собирался ездить на дачу, а нормальной дороги там нет. Линкольн Town Car тоже не подошел – оказался длиннее моего гаража. И всё-таки мне больше хотелось купить джип. Чудесный автомобиль моих родителей - Padjero III 3.2 DiD – каждый раз доказывал, что джип создан специально для наших дорог.
Land Cruiser были слишком дорогими, выбирал какой-нибудь из второй серии бензиновых Pajero, но увидел и влюбился в Diskovery I. Только это авто не продавалось, а стояло в очереди на сервис. Пока я искал себе подобный, решил поинтересоваться Range Rover. Я мечтал о нём уже несколько лет, но страшные рассказы о дороговизне его содержания и низком качестве не позволяли всерьез задумываться о покупке. У машины были небольшие проблемы с кузовом, но, в целом, машина произвела хорошее впечатление. Сервисники после тщательной проверки сказали, что всё в порядке и состояние соответствует пробегу 114000 км. Оказывается, на таких машинах практически невозможно скрутить пробег, поэтому одометрам в этом случае можно доверять.
В общем, я купил себе это чудо техники! Превосходная управляемость машины, в сравнении с ним паджера – легковушка. Знаете, в каждом английском автомобиле есть какая-то неповторимость и индивидуальность, с которой не сравнится ни качество, ни цена его японского или немецкого собрата. Он хорошо чувствует дорогу на любой скорости. Поначалу непривычно с двумя зависимыми подвесками, но это чувство быстро проходит. Великолепная динамика. Думаю, компьютер врёт, когда показывает расход топлива по городу в 19-21,5 литров на 100 км. Это мало для Рэйнджа. Объём двигателя 4,6 V8, мощность – 224 лошадок, а крутящий момент примерно 400 нм. Летом шоссейная резина сильно испортила мне ощущения – чувствовал плохое сцепление с дорогой по жидкой грязи. В целом же, проходимость высокая.
Готов подписаться под всеми достоинствами этой машины, когда-либо кем-либо описанные! Управлять ею – одно удовольствие. Люблю ездить на нём по городу, когда мне скучно или грустно. Эта машина достойна тех денег, которые я плачу за бензин и за сервис. Я не готов променять своего Крокодила на любую другую, пусть и дорогую машину. Мерс, ауди и другие машины кажутся мне полным отстоем после Рэйнджера.
До недавних пор мой Рэйнджер обслуживался в неофициальном специализированном сервисе Land Rover. Обслуживание происходило следующим образом: полное ТО, а также смена масла в двигателе, коробке и мостах после каждых 40000 км (20-21 тысяча рублей), обычное ТО на каждые 10000 км (5000 рублей). Еще желательно шпринцевать подвеску через каждые 5000 км. Честно говоря, я боялся ошеломляюще огромных цен на обслуживание, но был приятно удивлён. Проездив почти 25000 км, я менял термостат, который слишком охлаждал двигатель, - 1500 рублей и замок на правой передней двери – 11000 рублей (8000 руб. – сам замок + 3000 руб. – за его установку). Электрические замки этих автомобилей, кстати, время от времени сгорают. Встречаются владельцы-«везунчики», у их машин какие-то проблемы с напряжением, - они меняют замки по несколько раз в год.
Здесь кому как повезёт. Электроника иногда пошаливает, можно не особо обращать на это внимание, проблемы исчезают сами. Сигнал с недавних пор поглючивает: иногда включается, иногда – нет, но в СТО пока не ездил. Этим летом возникла неприятная ситуация с кондиционером: трубки, которые служат для отвода конденсата из кондиционера, забились и вода вместо того, чтобы стекать на землю, потекла по моим ногам. Пришлось брать железный прут, залезать под машину и чистить эти трубки. Так у нас решаются проблемы! Эти машины часто перегреваются. Всё дело в двигателе: разработчики взяли за основу движка двигатель Бьюика на 3,5 л и увеличили его мощность до 4,6 л. Ресурс, в результате, понизился. Если уже сделали капремонт, можете не бояться, это не повторится, потому что в цилиндры ставят гильзы другой конструкции.
|