Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai NF 2006 г.в.

Я видел много отзывов об автомобиле Соната 6, но видно, что большинство из них написано на основании короткого, десяти- или пятнадцатиминутного тест-драйва. Ведь, для того, чтобы осознать, какой перед вами автомобиль, узнать все его положительные и отрицательные стороны, потребуется не менее 10000 километров проехать. Что ж, на спидометре моего автомобиля показания уже выше 10000 километров, так что я смогу описать свои впечатления.
До этого у меня был базовый Daewoo Ланос с двигателем объемом 1,5 литра. Сразу ясно, что когда я только сел в NF с двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач, разницу я ощутил сразу же. Ну, конечно же, 81 л.с. и 161 л.с., как тут не почувствовать изменение мощности! Однако, время шло, и мне совсем перестал нравиться салон, в котором отделка состояла из какого-то шершавого пластика. Мало того, что он был серо-белого цвета, быстро пачкался, и, чтобы отмыть его от пыли, нужно было приложить немалые усилия. На подлокотнике было несколько уровневых полок, так вот, они тарахтели так, что, если закрыть глаза, можно было представить себя в старом добром «жигуленке», знакомом всем чуть ли не с детства. Точно так же и козырьки против солнца. Со временем, появился и грохот в правой стороне приборной панели. Едешь себе, грохочешь...
Двигатель, кстати, совсем не слышно. Не так давно довелось мне проехаться на Тойоте Королла, так там меня просто доконал звук, с которым работает двигатель.
В-общем, пока дорога остается ровной — все прекрасно, но, как только начинаются неровности, треск от пластика в салоне стоит еще тот. То же можно сказать и о шумоизоляции колесных арок — покрытие вроде бы и есть, так и звук остался все-равно. Дорога хорошая — все тихо, только проблемы с покрытием — пожалуйста, что-то гудит и хлопает, Ланос здесь и рядом не стоит.
Автомобиль очень мягкий в ускорении, старт со светофоров происходит мягко, сзади остаются многие. Но мне кажется, что для нормального ускорения автомобиля объема двигателя будет маловато, хотя я и не проверял как-то этот момент.
А с момента покупки у меня была проблема, о которой я упоминал ранее - белый салон. Всю проблему решили в ателье, в котором мне пошили нормальные темные чехлы, так что, им теперь ничего не страшно. Но, при этом, ряд проблем все еще остается. Например, отсутствует обогрев задних сидений. Дети и дамы зимой это не совсем понимают))) Так же дело обстоит и с охлаждением в жаркие летние месяцы: спереди вроде бы все нормально, а вот сзади явно чего-то не хватает. Да, недоработали этот момент.
К тому же, когда автомобиль собирали, в нем явно как-то неправильно прикрутили ремни безопасности. Но, несмотря на то, что пластик тарахтит, сиденья не обогреваются, а ремни перекручены... все это и суперсовременная кассетная магнитола... и это 2006 год выпуска. Нет, есть, конечно, чейнджер на шесть дисков, но формат дисков — только аудио. Так что, для записи дисков приходится использовать домашний компьютер. Насчет кассет даже не проверял: у многих ли людей они еще сохранились?
Хочу обратить внимание на одну особенность: на каждую тысячу километров нужно долить литр масла, но это все при нормальном режиме езды, а вот если ездить агрессивно, то понадобится уже полтора литра. У меня с Ланосом таких изменений не было, но у друга с Ауди ситуация — один в один. Так что, возможно, кому-то это будет интересными кто-то все же докопается, в чем причина.
Да, еще, пока вспомнил, о салоне. На полу там белый ковер, с немного серым оттенком. В том месте, где расположена педаль сцепления, он стал земельного цвета, так что уже и химчистка не помогает. Все чаще у меня в голове вертится мысль о том, что, несмотря на расходы, салон все же я переделаю, будет практичней, да и нервы страдать не будут. Моим друзьям особенно нравится просторность салона. Конечно, если учесть, что каждый из них весит под 120 килограмм, не в каждом автомобиле они могут разместиться комфортно и удобно. Скорость у автомобиля неплохая, но больше 200 км в час набрать почему-то не получалось.
Если кого-то заинтересует, я установил ксеноновые фары и заменил лампы дальнего света. Это, конечно, сразу же изменило положение, но, по-моему, для езды по городу, все можно оставить и родное.
В-общем, мои итоги.
Пластик, пластик, и еще раз пластик. Ужасный пластик. Он пачкается, гремит и тарахтит. Кассетная магнитола — нет просто слов, они бы еще граммофон установили. Так что, я думаю, когда автомобиль надумаю продавать, цену придется значительно снизить, ведь все огрехи налицо, так я немцами и японцами не бывает. А репутация, как у немцев, еще не завоевана.
Еще очень непрактичны светлые полы, вставки на дверях — ведь за всем этим нужно тщательно ухаживать, посещение химчистки становится просто регулярным. Скрип подлокотника — проверяется очень просто — нужно просто стукнуть по нему сверху — «волшебный» фирменный звук сразу слышно. И еще я не понимаю, почему бы на том месте, где находятся ноги водителя, не сделать пластиковую накладку, как, например, сделано в Тойоте. Ведь после двух месяцев покрытие становится темного цвета и не поддается очистке. Чехлы на сидениях тоже придется заменить, если вы, конечно, не летаете по воздуху в белоснежной одежде, не касаясь ногами грязи.
Еще я не мог подобрать зимнюю резину. Как оказалось, 215.60.16 является редким размером для зимы. Ее выпуском занимаются не все производители, да и стоит она недешево. Решил я проблему так: купил резину 225.55.16, на каждом колесе сэкономил примерно по триста гривен, но еще не знаю, каким будет поведение ESP. Дилеры почему-то зависают, когда я к ним обращаюсь с этим вопросом. Но еще большей проблемой является стоимость 17-дюймового колеса 215.55.17. зимнее стоит около 1000 гривен за колесо, а, значит, стоимость комплекта равна 800 у.е., что соответствует автомобилям более высокой классности.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:2457

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai Matrix 2007 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я всегда хотел себе автомобиль, по возможности, новый, потому что я не очень доверяю рассказам предыдущих владельцев. Я хотел бы,чтобы в нем...далее»»

Отзыв о Hyundai Grandeur

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Вот и прошел первый год, как я, ежедневно эксплуатирую данный автомобиль, и вот, пишу отзыв. Больше всего порадовало то, что, отъездив не нем 14 000...далее»»

Отзыв о Hyundai H-1 Starex

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Водить такой автомобиль – одно удовольствие. Обзорность в салоне потрясающая, мертвых зон нет, во многом, благодаря большим боковым зеркалам с...далее»»

Отзыв о Hyundai Getz

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Владею этим автомобилем уже три года, пробег за это время составил 54 000 километров. Эксплуатирую его всегда и везде, кроме тех мест, куда не смогу...далее»»

Отзыв о Hyundai Galloper

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Данный внедорожник был приобретен нами из соображений необходимости наличия высокопроходимого автомобиля, для того, чтобы возить на строящийся дом за...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия