Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2007 г.в.

До того времени, как я приобрел свою Санта Фе, я ездил на седьмой модели ВАЗа и Хендай Соната. Решил поменять автомобиль по очень простой причине: захотелось поездить на полном приводе и с высоким клиренсом. Мне просто надоели пробуксовки в сугробах, бордюры, к которым трудно подъехать, невозможность подъехать на поляну в лес, да и много всего подобного.

У меня стоял выбор между четырьмя автомобилями: Шевроле Трейлблейзер 2004-2005 годов выпуска, Киа Соренто тех же лет, Шевроле Тахо 2001-2003 годов выпуска и Санта Фе Классик 2006-2007 годов выпуска. Американские автомобили были слишком мощными, поэтому от них сразу же пришлось отказаться из-за того, что на них будут слишком высокие налоги. Киа Соренто для меня показался каким-то старым, несмотря на его год выпуска. Остался один вариант — автомобиль Санта Фе. Покупал я автомобиль, бывший в употреблении, брал не через салон, а по объявлению. Что я получил: цвет- серебристый, автоматическая коробка передач, двигатель объемом 2,7 литра и салон, отделанный кожей. На данный момент мой пробег составляет шесть тысяч километров.

Начну с обсуждения безопасности. В конструкции автомобиля использован несущий кузов, что, конечно, же хуже рамной конструкции. Но, все-таки, вес автомобиля — 1800 килограммов, дает некоторое преимущество в случае столкновения. И хочется надеяться, что кузов все-таки попрочнее, чем у легковушек. Моя оценка безопасности будет пять с маленьким минусиком.

Визуально автомобиль довольно большой, но, на проверку оказывается, что внутри места не так уж и много. На месте водителя мне, с ростом 1,9 метра как-то тесновато ногам. Длины явно не хватает. Но, частично, это можно компенсировать тем, что сидение можно регулировать по высоте. Если его максимально поднять, становится все не так и плохо, но ноги, все равно, до конца не помещаются. Если вытягивать ноги с водительского места, упрешься в перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. Если оценивать кожу, которой обтянуты сидения, на ум сразу же приходят дермантиновые советские табуретки, да, первая ассоциация у меня была именно такой. Когда двери закрываются, раздается грубый звук, что тоже не совсем приятно. Регулировка задних сидений проводится отдельно, в соотношении 40:60. Чтобы было удобнее, даже шторку багажника можно крепить в двух местах, поближе и подальше. Чтобы увеличить объем багажника, задние сидения можно сложить. Но, для этого, потребуется куда-то деть снятые подголовники. В-общем, ровного пола, как ни крути, все равно не добиться.

О подвеске я бы сказал, что она, скорее, жесткая, но на неровной дороге трясет не очень. Водитель сидит высоко, так что все далеко видно, и от этого становится как-то спокойней и чувствуешь некую защищенность. Для того, чтобы попасть в багажник, можно использовать дверь или просто открытое ее стекло. Так, конечно, можно достать то, что лежит недалеко, но не стоит забывать о грязи, которая находится на задних дверях и которую, как ни старайся, все-равно зацепишь одеждой. Подпол багажника выполнен как сформованные пластиковые ящички. Не могу понять такого решения, ведь, когда в багажнике куча вещей, до ящичков все-равно не достанешь. Для всякой мелочевки в салоне полно всяких полок и ящиков. Кроме того, под сиденье переднего пассажира встроен бокс. А еще есть выемки для монет, тоже не понятно, зачем. На полках в задних дверях сделаны выемки, куда можно ставить бутылки. Торпедо также оснащено выемками — полочками, куда можно что-то складывать и потом следить, чтобы оно все не вываливалось на поворотах. Сидения водителя и переднего пассажира — со встроенной функцией подогрева. Также подогреваются зеркала, заднее стекло и парковочное место для дворников. А вот бардачок меня разочаровал — маловат будет. Под магнитолу также разместили полочку, куда как раз помещается мобильник, что очень удобно, особенно, если заряжать его во время движения. Итак, моя оценка комфортности — твердая четверка (подкачало водительское место).

Ходовые качества у автомобиля просто отличные. Даже когда обороты небольшие, ускорение становится плотным. А уж после трех тысяч оборотов и говорить нечего. В коробке передач можно переключиться на ручной режим, что удобно использовать при совершении обгонов. Переключение передач происходит мягко, но, на мой взгляд, немного медленно. Если ехать спокойно, двигатель держится на двух-трех тысячах оборотов. Но, педаль в пол — и, немного подумав, происходит переключение на две передачи вниз, двигатель ревет и автомобиль очень резво ускоряется. Трудно представить, что почти две тонны могут так бодро ездить. Крены есть, но они все же незначительные. Теперь я вполне смело могу подъехать к бордюрам, от которых раньше держался подальше. Один раз попробовал заехать в поле. Неожиданно застрял. Оказалось, что там вязкой глины сантиметров на сорок, так что, проедет там только «Урал». Сугробы — совсем не проблема. Переехать бруствер, оставшийся после того, как проедет трактор — нечего делать. Буксований на дороге, покрытой снегом, тоже нет, но на это, не в последнюю очередь, влияет резина. Разгон динамичный, многие иномарки остаются позади.
О надежности ничего сказать не могу, так как пробег у меня еще маленький. Но, видел другие отзывы, вроде бы с такими автомобилями особых проблем не возникает. В моем автомобиле поломок еще не было.
Насчет внешнего вида скажу так: автомобиль выглядит необычно. Дизайн отдает даже какой-то игрушечностью. Однако, сзади автомобиль выглядит внушительно благодаря массивной ручке для открытия багажника. Профиль довольно динамичный и поджарый. А вот спереди он немного странный, но к этому легко привыкнуть через некоторое время. Я даже уже не обращаю внимание. В-общем, за вид спереди оценку за внешний вид немного снижу и поставлю твердую четверочку.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:3575

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai NF 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я видел много отзывов об автомобиле Соната 6, но видно, что большинство из них написано на основании короткого, десяти- или пятнадцатиминутного...далее»»

Отзыв о Hyundai Matrix 2007 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я всегда хотел себе автомобиль, по возможности, новый, потому что я не очень доверяю рассказам предыдущих владельцев. Я хотел бы,чтобы в нем...далее»»

Отзыв о Hyundai Grandeur

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Вот и прошел первый год, как я, ежедневно эксплуатирую данный автомобиль, и вот, пишу отзыв. Больше всего порадовало то, что, отъездив не нем 14 000...далее»»

Отзыв о Hyundai H-1 Starex

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Водить такой автомобиль – одно удовольствие. Обзорность в салоне потрясающая, мертвых зон нет, во многом, благодаря большим боковым зеркалам с...далее»»

Отзыв о Hyundai Getz

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Владею этим автомобилем уже три года, пробег за это время составил 54 000 километров. Эксплуатирую его всегда и везде, кроме тех мест, куда не смогу...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия