Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Ducato 1999 год выпуска

В 2007 году приятель из Германии привез Дукато 1999 года выпуска, пробег был 234000 километров, двигатель стоял SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8id TD, который давал 122 лошадиные силы, с механическим топливным насосом, промохлаждением и турбонаддувом. Автомобиль понравился с первого взгляда и с первой поездки! Авто сумели сохранить в превосходном состоянии, технически все было на высоком уровне. Что снаружи, что в салоне, детали кузова аккуратно подогнаны. Если верить сервисной книжке, на 212000 километре поменяли сцепление в сборе. Скорее всего, связано это было с тем, что автомобиль порядка 7 лет использовался как транспорт для домов на колесах.

Езжу на авто много, спустя полтора года намотал 40000 км. По долгу работы должен был возить грузы большого объема, и с массой около тонны. Автомобиль, если его загрузить на 800 кг, в динамике ничего не теряет, что в торможении, что в разгоне. Когда шел без грузов, со светофора обгонял большинство легковых машин, за что спасибо крутящему моменту в 300 Н м, лица владельцев «легковушек» вытягивались от удивления. Когда выехал на шоссе, смог сделать 180 км/ч, было интересно, как далеко уйдет стрелка спидометра. Ездил со средней скоростью в 90 — 100 км/ч, иногда и 130—140. Расход горючего при оптимальной езде с динамикой — 9 литров на сотню. Дизельный агрегат, сколько был в использовании, масла не ел нисколько. Заменил в двигателе масло три раза, столько же раз менялись фильтры. Обошлось всего в 200 рублей.

Больше ничего не ломалось, менять было нечего. Двигатель при должном уходе и ремонте не имеет конечного срока эксплуатации. Работает очень стабильно, посторонних шумы и вибрации в салоне отсутствуют, не коптит вообще. Немного «напрягается» на режимах переходов, например, с холостого до газа в пол, но для дизеля это обычное дело. Зима была холодной, -22 градуса, но автомобиль заводился первого раза. Более того, очень многим помогал буксиром выйти из снежного заноса. Автомобиль просто работает, помогает зарабатывать деньги. Внимания к себе требует минимального. С ним я понял, что то, что Фиаты- ненадежные авто, это не более, чем миф. Я думаю, да и со мной согласны многие водители, что Фиат с мотором «ивеко» 2.8 – самый надежный в эксплуатации автомобиль.

Кузов с широкими дверями и малая высота погрузки делает авто очень удобным, в салоне пол не скользит. Благодаря боковым зеркалам заднего вида, большие основные стекла и дополнительные прозрачные сектора, которые увеличивают обзорный угол убирают все мертвые зоны, просматривается вся дорога, зеркало заднего вида в салоне очень информативное. Это достигается благодаря стеклу в перегородке и остекленным задним дверям. Печка нагревает салон очень быстро, мотор еще не успевает прогреться окончательно, а в салон уже теплый воздух пошел .Все как в обычной «легковушке», только обзорность выше на порядок. Но недостатки все же были. Диаметр рулевого колеса на машинах до 2002 года выпуска кажется мне чересчур большим, радиус разворота можно было бы также сделать компактнее, дал о себе знать передний привод. Когда даешь холостой ход, автомобиль потряхивает. Защита моторного отсека расположена слишком низко

По трассе идет автомобиль движется стабильно, двигатель обладает замечательной эластичностью, для того, чтобы начать обгон, можно не опускаться на одну передачу в КПП. При выходе на высокие скорости, руль из недостатка превращается в информативного помощника.

С Фиатом расстался из-за того, что поменял работу, продавать было очень жалко. В целом, это очень хороший автомобиль для ведения небольшого бизнеса и обеспечения транспортировки малых грузов. Если проводить регулярный технический контроль, эксплуатироваться будет очень долго.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:4402

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Отзыв о Fiat Bravo

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Первые 15000 километров на моем Fiat Bravo остались позади, и я поехал на техническое обслуживание. Последнее встало мне в 5700 рублей. Это, я еще сам...далее»»

Отзыв о Fiat Coupe

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Данный автомобиль был не первым в нашей семье, и покупался, как учебная машина. Делалось это с тем расчетом, чтобы, в случае чего, автомобиль было не...далее»»

Отзыв о Fiat Croma

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Хочу поделится с вами мнением об этой чудесной машине. До этого я владел Фордом Эскорт 1986 года выпуска. Правда, она была в очень плохом состоянии,...далее»»

Отзыв о Fiat Brava

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Наконец то, решился написать отзыв, про свою любимую Fiat Brava. Может вы будете смеяться, но итальянские автомобили мне всегда снились. Причину я не...далее»»

Отзыв о Fiat Barchetta

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Кто бы что не говорил, но любой русский человек всегда любит что то на халяву, ну или очень дешево. И вот, когда я увидел в газете по поводу продажи...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия