Отзыв о Fiat Brava
Наконец то, решился написать отзыв, про свою любимую Fiat Brava. Может вы будете смеяться, но итальянские автомобили мне всегда снились. Причину я не знаю, наверно потому, что любил их всей душой и часто о них думал. Кстати, бытует мнение, что их автомобили надежные, так вот, я его не разделяю. Им бы поменьше всякой электроники ставить.
Когда покупал машину, то выбирал, естественно, из итальянцев. И в финал у меня вышли два автомобиля, Альфа Ромео 156 и этот Фиат. Причем, изначально я хотел взять именно первую, так как это был автомобиль моей мечты. Поклонники этой марки меня обязательно поймут, остальным даже не стоит пытаться, я серьезно. Помню, что держал в руках газету Из рук в руки и договаривался с продавцом о просмотре Альфы. В общем, договорились, что я приеду посмотреть. Я как очумелый, хватаю своего самого лучшего друга и еду смотреть столь желанный мне автомобиль. А ехать, кстати было довольно далеко, верст 200. После того, как мы наконец доехали и я наконец, осмотрел ее, то мне просто хотелось реветь от отчаяния. Машина была просто убитой. После того, у меня остался только Фиат. Я сразу же дозвонился до продавца, поехал, посмотрел и сразу же купил. Кстати, мужик, что продал мне автомобиль, оказался порядочным и рассказал мне, как все было. Кстати, за два года машина проехала 60000 километров.
Сама покупка пришлась на осень 2008 года. Прошлый владелец очень бережно к ней относился и машина была просто в прекрасном состоянии. Мог бы ездить и так, но, для полного успокоения, я все же заменил все расходники в машине, такие как масла и фильтры. Также сразу решил заменить прокладку масляного поддона. Пригнал тачку на СТО, а сам пошел на соседний авторынок за самой прокладкой. А там я, к большому удивлению услышал, что для этой модели их с роду не выпускали, и вообще их там нет, там вместо прокладки герметик. Ну ладно, герметик, так герметик. В общем, мы все сделали и я поехал радостный домой, только радость моя улетучилась с первым нажатием на тормоз. Короче, пригнал я ее назад, и там выяснилось, что ремонтник, снимая поддон, умудрился задеть тормозную трубу. Та, естественно дала трещину. Прямо так обидно стало мне, хоть и мелочь в общем, но все равно неприятно, ведь тачку только купил. Ну да ладно, я скандалить не люблю, поехал и все заменил на следующий день на другом СТО. Приближалась зима, но я был уверен в своей бюджетной машине на все сто. И действительно, уже два зимних сезона откатала, и все хоть бы хны, ни разу не подвела.
А потом я понял, что автомобиль требует некоторого тюнинга. Сначала я заменил стандартное освещение на более яркое, а после, настала очередь магнитолы. Старая работала на кассетах, а где я в 21 веке ей кассеты найду. В общем, поставил стереосистему с бочкой, правда, после этого быстренько сел мой аккумулятор.
Спустя годик, я влепился на своей любимце в Гольф. Хорошо, что лишения прав избежал. Правда, тот гонщик, что подрезал Гольф на меня поспешно скрылся. Я был так зол, что своим побегом он явно спас себе жизнь. Кстати, водитель Гольфа оказался мужиком с понятиями, и понимал, что я в столкновении не виноват, и зла на меня держать не стал. Так, что авария, хоть и выбила меня из колеи, но я все благополучно пережил и вскоре восстановил своего железного коня.
На новый год решил сделать своему Бравику подарок, свозил его на автомойку, потом поехал поменял масло. В итоге въехал в сугроб. После этого, я два месяца чинил его. Ездил в жуткий мороз на электричке за запчастями. Поддон приходилось снимать по нескольку раз, правда, с горем пополам, все таки все сделали.
Сейчас, правда мне уже сняться другие машины Renault Scenic 2, или Peogeot 307. Правда, до сих пор езжу на своем любимом итальянском Бравике, и пока менять его не собираюсь.
|