Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Marea Weekend 1.8 16V 1998 года выпуска

Когда выбирал свою первую машину в конце 2007 года, денег было маловато, порядка 160 тысяч рублей, а автомобиль хотел очень хороший. Немецкие машины вообще не рассматривал — дорогие, японские были староваты, плюс ко всему с очень уж простой комплектацией.

Нашел в объявлении этот Фиат. Об этом авто раньше ничего не знал. На фото в газете показалось, что это минивэн. Обратил внимание на нее вот из-за чего: 1998 год выпуска, 1.8 литровый 113- сильный двигатель, SRS, ABS, гидравлика руля, стеклоподъемники, зеркала с подогревом, сидения с ним же, салон обшит велюром и т.д. Стоило все это удовольствие 205 т.р. Решил взглянуть .Когда увидел, авто сразу понравилось. Хорошая оптика, линии кузова в ногу со временем , морда хищника, салон отделан просто отлично, двери оптимальной ширины. Диагностику проводить не стал, уж сильно она мне приглянулась. Посмотрел состояние лака и краски на кузове, совершил пробный заезд и решил приобретать. Сошлись на 185000 рублей.

Двигатель и коробка передач.

1.8 вполне достаточно для такого автомобиля. Динамика на высоком уровне. Расход горючего составляет 10 литров. Мощность мотора до 3000 оборотов низка, но зато после перехода этой границы, автомобиль становится ракетой. Двигатель масла не съел ни сколько. Почистил форсунки, машина забегала еще шустрее. Стоимость на свечи очень порадовала — всего 1200 рублей за комплект. Плюс ко всему, убрал катализатор, всего за 1000 рублей. Динамика, естественно, возросла. По двигателю и КПП особых претензий не возникало. Хотя был один момент - задняя передача переключается с тихим кряхтением. Но, вроде бы, это у многих авто этой марки.

Кузов.

Изначально я подумал, что кузов состояние идеала. Но с первыми холодами зацвели пороги и арки. Неприятно, хоть и объем дефекта минимальный. Еще в тех местах, где двери соприкасаются с кузовом, в месте петель, лущилась краска, но коррозия не появилась, т.к. поверхность оказалась оцинкованной. Причина этого вода, которая попадает между кузовом и дверьми, и чрезмерно твердые дверные уплотнители. Не в восторге от задней двери багажника, так как она имеет 2 замка. Сколько не пытался синхронизировать замки, так и не вышло. Или закрывается лишь один замок, а второй остается открытым, или срабатывают сразу два, но багажник перекошен. Приходилось очень энергично закрывать дверь и придерживать с нужного бока . Наверняка в автомобиль въезжал кто-то, и дверь плохо отремонтировали. Когда первый раз автомобиль оказался на подъемнике, дно было с коррозией, но без дырок. Как я уже и говорил, мне кажется, что автомобиль внешне выглядит просто великолепно, и что уж точно – так что это, что за такую цену с ним и рядом никто не стоял.

Эргономика.

В автомобиле очень не понравилась посадка в кресле водителя. На всех остальных сиденьях в автомобиле — просто замечательно. Мой рост выше среднего, 190 см. Настроить водительское сиденье так и не получилось. Подлокотники сделаны очень странно, локти до них не доходят. Постоянно присутствовала проблема «коротких рук». Для того, чтобы достать до магнитолы, необходимо отрываться от кресла спиной. Не удобным показалось расположение педалей, так как они сильно тесно приставлены к водителю. Однако стоит обратить внимание, что внутри все сделан очень качественно. Пластик не стучит. Салон из велюра, вставки под дерево придают интерьеру богатый вид. Понравился вид торпедо. Всюду отразился стиль «капли», даже черточки на спидометре и тахометре сделаны в виде капель. Обратил внимание, в положительном смысле, на информативность автомобиля: на приборной панели отражается все, так что про автомобиль можно узнать очень многое, не выходя из салона.



Проблемы

В самом начале пользования, нареканий особых не возникало. Только постоянно нужно ухаживать: проверять и менять фильтры, масло, следить за состоянием колодок, ГРМ. Со дня приобретения не работал показатель уровня топлива. Пришлось заменить за 2300 рублей. После того, как его установили, проработал он всего неделю. Потом уровень топлива отображается при запуске мотора, а в момент движения стрелка теряется вновь. Сильно не расстроился, так как привык. Впервые Фиат подвел после полугода использования. Прямо по середине дороги, автомобиль заглох отказался заводится. На тросе доставили в сервис. сказали, что накрылся бензиновый насос. Цена работы составила 3000рублей, что, в принципе, терпимо. Во второй раз сам виноват, что машина сломалась. Через год пользования показался на торпедо красный аккумулятор, что означало, что уровень зарядки батареи на исходе. На сервисе сказали, что генератору конец. Новая оригинальная деталь стоит 11000 рублей. Нашел оригинальный, но бывший в употреблении всего за 3000 рублей. Плюс столько же заплатил за работу. Оказалось, что он расположен таким образом, чтобы его достать нужно разобрать чуть ли не пол авто. после того, как с момента ремонта прошло 2 месяца, история повторилась. Вернулся на сервис, сказали, что от б/у генератора другого ожидать и не стоит. В другом сервисе все сделали за 3500 рублей. Проблема оказалась в сабвуфере. Когда мне его инсталлировали, то не сообщили, что обязательно должен быть еще и конденсатор. В конечном счете не стал играть снова с генератором, и выключил сабвуфер полностью. Были еще и иные траты, но в плановом порядке, а именно, подвеска: рычаги в совокупности в сайлентблоками и шаровой элемент, но не оригинальный, обошлись в 5000 рублей комплект. Рулевые тяги заменил по 700 рублей за каждую, наконечники обошлись в 400 рублей. В целом, оригинальные запчасти покупать можно.

Вывод

Машина полностью оправдывает расходы. В то время, когда приобретал ее, вариантов лучше не было. Ломаются все машины , даже новые, а что говорить уж говорить об авто возрастом в десятилетие. Автомобиль был мне верным товарищем , но года взяли свое, захотелось обновиться, чтоб машина была проворнее, с большим количеством электроники. Жаль, что у нас в России не любят другие автомобили, кроме немецких гигантов промышленности.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:5559

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Отзыв о Fiat Ducato 1999 год выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

В 2007 году приятель из Германии привез Дукато 1999 года выпуска, пробег был 234000 километров, двигатель стоял SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8id TD,...далее»»

Отзыв о Fiat Bravo

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Первые 15000 километров на моем Fiat Bravo остались позади, и я поехал на техническое обслуживание. Последнее встало мне в 5700 рублей. Это, я еще сам...далее»»

Отзыв о Fiat Coupe

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Данный автомобиль был не первым в нашей семье, и покупался, как учебная машина. Делалось это с тем расчетом, чтобы, в случае чего, автомобиль было не...далее»»

Отзыв о Fiat Croma

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Хочу поделится с вами мнением об этой чудесной машине. До этого я владел Фордом Эскорт 1986 года выпуска. Правда, она была в очень плохом состоянии,...далее»»

Отзыв о Fiat Brava

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Наконец то, решился написать отзыв, про свою любимую Fiat Brava. Может вы будете смеяться, но итальянские автомобили мне всегда снились. Причину я не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия