Отзыв владельца о Fiat Multipla 2001
Почему я выбрал именно этот автомобиль? Наверное, суть кроется в том, что моей первой машиной был Fiat Punto 75 SX 1998 г.в. откатав на нем определенное количество времени , начал задумываться. Чтобы сменить его на что то другое. Искал среди итальянских авто, так как за время владения Punto, серьезных минусов замечено не было.
Остановил свой выбор на Fiat Multipla, так как моя семья увеличилось, и возникла надобность перевозки колясок, санки и других детские, но большие вещи. Multipla расположила к себе большим списком возможностей, которые коснулись переделки салон, а также формулой расположения сидений 3+3. таким образом, спереди есть возможность комфортно сидеть втроем, а второй ряд кресел сложить в нужном порядке. Плюс ко всему, в салоне пол ровный, так что убрав кресла, получается прекрасный отсек для багажа.
В России эта машина не продавалась, так что Multipla бегает по дорогам в очень малом числе. Пересмотрел все варианты, которые были в продаже к тому времени, и по разным причинам не нашел оптимальной для себя. Через знакомых заказал автомобиль в Швейцарии. Таким образом, весной 2007 года ко мне приехал Fiat Multipla, комплектация Racing.
Говоря о внешнем виде, можно сказать, что он вызывает спорные чувства.. Но равнодушных не оставит, это уж точно. Сейчас, с позиции современности, глядя на современные машины, многие скажут, что дизайн машины кошмарный. Однако, не забывайте, что его спроектировали еще в 1994 году. В 1999 году Fiat Multipla выдержала выставку в Музее Современного Искусства Нью-Йорка, выставлявшись в категории «Разные дороги. Автомобили будущего века».
В 2004 году автомобилю был проведен рестайлинг, и машина стала выглядеть более приемлемо, не претерпев изменений внутри салона.
Комфорт полнейший, обзорность положительно поражает, многих оттолкнет эпатаж авто, но в этом есть и большой плюс. Во-первых, при движении другого транспортного средства, Вы будет хорошо видны, во-вторых, угонять это авто не захочется. Ведь таких моделей очень мало, продать его большая проблема, а на дороге он очень хорошо виден.
При кажущейся неповоротливости, машина очень быстрая и маневренная, широкая колесная база придает авто устойчивость, рычаг переключения передач расположен очень удобно, вести автомобиль можно одной рукой
Прошел плановый техосмотр, поменял масло, колодки, поставил новые фильтры. Все вместе вышло в 150 долларов, что очень приятно.
Передняя торпедо в текстиле, это очень удобно, когда двигаешься против восхода солнца, так как в салоне отсутствуют блики от торпеды. Двигатель вполне приемлемый, у меня установлена с 1.9 турбированым дизелем. 110 лошадиных сил показывают себя достаточно проворно, практически без посторонних шумов. Самое главное, мотор очень экономичный, расходует от 4.7 до 7.7 литра на пройденную сотню километров, это зависит от того, как вы ездите. Очень понравилось, отлично подойдет для тех, кто любит семейные минивены повышенного комфорта.
P.S. Кстати говоря, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто является именно эта модель Фиата.
В числе достоинств я бы отметил просторность, высокую маневренность и экономичность. Ах да, еще и цена приятная.
К недостаткам отнес бы то, что боковые стекла не могут быть открыты полностью.
|