Отзыв о Fiat Palio 1.2, 2001 год выпуска
Так как в апреле 2007 года я сменил работу, то служебной машины у меня не стало. Тут же резко возник вопрос перемещения всей семьей: до дачи- 200 км, детей в поликлиники возить, жену по магазинам. Хочется еще и парки отдыха посещать. Денег почти, что не было. Взял у родителей 200 тысяч рублей в долг
Месяц мучительно искал в интернете автомобили, и остановил выбор на этой итальянской машине. Понравились как цена, так и внешний вид. Привлекло и то, что «Фиат» на рынке уже почти 200 лет, да и отзывы о нем хорошие.
Прозвонил по объявлениям, но автомобиль не приобрел: были предложены машины после 5-7 лет использования, которые покупались в России. Второй вариант предложений – 2-3 года пробега по территории России, а сами машины ввозились жителями Европы. Один продавец заявил, что он с этой машиной на дом заработал. Ничем не довольный, отправился на Мытищенский рынок. Весь день потратил на походы-просмотры, увы за эту сумму продается лишь ржавый ширпотреб . уже на выходе с рынка увидел блеск зеленого металлика открыл капот – все чисто , даже все шильдики бумажные сохранились, в салоне чисто, железо без следов коррозии. Продавали перегонщики, автомобиль приобрели в Рославле, привезли в Россию весной 2007 г. Автомобиль 2001 г., если верить спидометру, пробег составляет 63 тысячи километров, двигатель 1,2 литра, механическая коробка. В авто не было акустики, аэрбэгов, системы АБС, отсутствовал кондиционер и другие приятные «мелочи». 2 стеклоподъемника, гидравлика руля, подвижная колонка, резина на все сезоны и два динамика с проводкой – это все, что было. Сошлись на 225 тысячах рублей. Как гласит народная мудрость, не обманешь – не продашь. Пока я с одним оформлял бумаги, другие поменяли аккумулятор, и, скорее всего, запаску – засунули колесо со старой резиной от «жигуля». Так что на такие дела если собираетесь, то только вдвоем-втроем.
Сразу, как положено, прошел технический осмотр. Искал сервисы, конечно, те что дешевле, и ближе к дому. Нашлись они не сразу. В итоге, нашел оптимальный для себя вариант. Но приятно удивился ценами на запасные части – дешевле, чем на отечественную 10-ку. В конечном итоге, проездил на автомобиле два года. Нареканий не возникло. Вот что выдал кар-индексиз расчета первого года: при пробеге 10 тыс. км, затраты на бензин вышли 6 рублей/км, включая все: техническое обслуживание, бензин, страховку и другое. В автомобильных изданиях таких цифр я не встречал. Сразу после приобретения, заменил фильтры и ремни, поменял жидкость охлаждения, тормозную, сменил свечи. После того, как проехал один год, решил заменить задние ступицы, каждая обошлась мне в 600 рублей, столько же запросили за работу, хотя ее там всего-то минут на 40. Поменял задний амортизатор справа в том же ценовом диапазоне, так как сломал его в солидной яме, сменил колодки спереди. По прошествии второго года, прошел техосмотр, свечи, почистил инжектор, за что отдал 1200 рублей, сменил прокладку, которая защищает клапанную крышку и сальник. Немного повозился с рулевой колонкой. В поворотах возник динамический стук на переднем приводе справа.
Что же касается моего личного опыта эксплуатации, проблем вместимости не испытал никогда. Вся семья да еще и несколько больших сумок, когда ездили на дачу, помещаются превосходно. 3 человека и порядка полутоны груза – и вновь авто справилось, 2 пассажира и перевоз мебели – стола целиком и два разобранных дивана, автомобиль достойно выдержал.
В целом, сиденья сзади идеально складываются, и на образовавшуюся площадку можно положить взрослый горный велосипед. Плюс ко всему, грузоподъемность автомобиля при весе всего в тонну, составляет почти 800 килограмм!
Что касается езды – все превосходно. Динамика движения соответствует силовому агрегату в 73 лошадиные силы, для того, чтобы со светофора обогнать седан, машины хватает вполне. Когда автомобиль полностью загружен, на третьей передачи доходишь сотни. Но мотор шустрый: предел – 8000 оборотов, до 6500 можно доводить не беспокоясь. При 5000 оборотах на пятой передаче легко делает 150 км/час, и этого хватает с головой. Звукоизоляция на должном, нормальном уровне. Бензин кушает 92-й, зимой кормили 95-м. после того, как поменял аккумулятор, проблем со стартом и зажиганием не возникало Да, зимой приходилось прикрывать радиатор, иначе на большой скорости двигатель и салон “замерзали ”, но стоило как только стоял на светофоре, сразу же нагревались вновь. Клиренс довольно высокий – 18 см, так что позволял себе и по проселочной дороге поездить, но не переусердствуй. За 2 года по состоянию кузова никаких претензий. Гарантия итальянцев на кузов - 8 лет полностью подтверждается.
|