Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Palio 1.2, 2001 год выпуска

Так как в апреле 2007 года я сменил работу, то служебной машины у меня не стало. Тут же резко возник вопрос перемещения всей семьей: до дачи- 200 км, детей в поликлиники возить, жену по магазинам. Хочется еще и парки отдыха посещать. Денег почти, что не было. Взял у родителей 200 тысяч рублей в долг

Месяц мучительно искал в интернете автомобили, и остановил выбор на этой итальянской машине. Понравились как цена, так и внешний вид. Привлекло и то, что «Фиат» на рынке уже почти 200 лет, да и отзывы о нем хорошие.

Прозвонил по объявлениям, но автомобиль не приобрел: были предложены машины после 5-7 лет использования, которые покупались в России. Второй вариант предложений – 2-3 года пробега по территории России, а сами машины ввозились жителями Европы. Один продавец заявил, что он с этой машиной на дом заработал. Ничем не довольный, отправился на Мытищенский рынок. Весь день потратил на походы-просмотры, увы за эту сумму продается лишь ржавый ширпотреб . уже на выходе с рынка увидел блеск зеленого металлика открыл капот – все чисто , даже все шильдики бумажные сохранились, в салоне чисто, железо без следов коррозии. Продавали перегонщики, автомобиль приобрели в Рославле, привезли в Россию весной 2007 г. Автомобиль 2001 г., если верить спидометру, пробег составляет 63 тысячи километров, двигатель 1,2 литра, механическая коробка. В авто не было акустики, аэрбэгов, системы АБС, отсутствовал кондиционер и другие приятные «мелочи». 2 стеклоподъемника, гидравлика руля, подвижная колонка, резина на все сезоны и два динамика с проводкой – это все, что было. Сошлись на 225 тысячах рублей. Как гласит народная мудрость, не обманешь – не продашь. Пока я с одним оформлял бумаги, другие поменяли аккумулятор, и, скорее всего, запаску – засунули колесо со старой резиной от «жигуля». Так что на такие дела если собираетесь, то только вдвоем-втроем.

Сразу, как положено, прошел технический осмотр. Искал сервисы, конечно, те что дешевле, и ближе к дому. Нашлись они не сразу. В итоге, нашел оптимальный для себя вариант. Но приятно удивился ценами на запасные части – дешевле, чем на отечественную 10-ку. В конечном итоге, проездил на автомобиле два года. Нареканий не возникло. Вот что выдал кар-индексиз расчета первого года: при пробеге 10 тыс. км, затраты на бензин вышли 6 рублей/км, включая все: техническое обслуживание, бензин, страховку и другое. В автомобильных изданиях таких цифр я не встречал. Сразу после приобретения, заменил фильтры и ремни, поменял жидкость охлаждения, тормозную, сменил свечи. После того, как проехал один год, решил заменить задние ступицы, каждая обошлась мне в 600 рублей, столько же запросили за работу, хотя ее там всего-то минут на 40. Поменял задний амортизатор справа в том же ценовом диапазоне, так как сломал его в солидной яме, сменил колодки спереди. По прошествии второго года, прошел техосмотр, свечи, почистил инжектор, за что отдал 1200 рублей, сменил прокладку, которая защищает клапанную крышку и сальник. Немного повозился с рулевой колонкой. В поворотах возник динамический стук на переднем приводе справа.

Что же касается моего личного опыта эксплуатации, проблем вместимости не испытал никогда. Вся семья да еще и несколько больших сумок, когда ездили на дачу, помещаются превосходно. 3 человека и порядка полутоны груза – и вновь авто справилось, 2 пассажира и перевоз мебели – стола целиком и два разобранных дивана, автомобиль достойно выдержал.
В целом, сиденья сзади идеально складываются, и на образовавшуюся площадку можно положить взрослый горный велосипед. Плюс ко всему, грузоподъемность автомобиля при весе всего в тонну, составляет почти 800 килограмм!

Что касается езды – все превосходно. Динамика движения соответствует силовому агрегату в 73 лошадиные силы, для того, чтобы со светофора обогнать седан, машины хватает вполне. Когда автомобиль полностью загружен, на третьей передачи доходишь сотни. Но мотор шустрый: предел – 8000 оборотов, до 6500 можно доводить не беспокоясь. При 5000 оборотах на пятой передаче легко делает 150 км/час, и этого хватает с головой. Звукоизоляция на должном, нормальном уровне. Бензин кушает 92-й, зимой кормили 95-м. после того, как поменял аккумулятор, проблем со стартом и зажиганием не возникало Да, зимой приходилось прикрывать радиатор, иначе на большой скорости двигатель и салон “замерзали ”, но стоило как только стоял на светофоре, сразу же нагревались вновь. Клиренс довольно высокий – 18 см, так что позволял себе и по проселочной дороге поездить, но не переусердствуй. За 2 года по состоянию кузова никаких претензий. Гарантия итальянцев на кузов - 8 лет полностью подтверждается.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:2948

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Отзыв владельца о Fiat Multipla 2001

5 Май, Четверг, 2011 г.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Наверное, суть кроется в том, что моей первой машиной был Fiat Punto 75 SX 1998 г.в. откатав на нем...далее»»

Отзыв о Fiat Marea Weekend 1.8 16V 1998 года выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

Когда выбирал свою первую машину в конце 2007 года, денег было маловато, порядка 160 тысяч рублей, а автомобиль хотел очень хороший. Немецкие машины...далее»»

Отзыв о Fiat Ducato 1999 год выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

В 2007 году приятель из Германии привез Дукато 1999 года выпуска, пробег был 234000 километров, двигатель стоял SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8id TD,...далее»»

Отзыв о Fiat Bravo

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Первые 15000 километров на моем Fiat Bravo остались позади, и я поехал на техническое обслуживание. Последнее встало мне в 5700 рублей. Это, я еще сам...далее»»

Отзыв о Fiat Coupe

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Данный автомобиль был не первым в нашей семье, и покупался, как учебная машина. Делалось это с тем расчетом, чтобы, в случае чего, автомобиль было не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия