Отзыв о УАЗ 3162 2004 г.в.
Когда я выбирал эту машину в автосалоне, я изначально не обнаружил в ней никаких проблем. Для продажи, машина была хорошо подготовлена, то есть все что нужно, у нее было смазано и подтянуто. Если и была незначительная задержка с установкой сигнализации, то это скорее из-за обилия клиентов в эти дни. Тут же в автосалоне, мне порекомендовали сразу же поменять напорный шланг ГУР и масло в нем. Что я сразу и сделал, купив шланг импортного производства и залив в систему хорошее фирменное масло.
Когда впервые стал заправляться, обнаружил, что датчик топлива не работает. Прийдя на следующее утро на стоянку, обнаружил под машиной целую лужу в районе бака ГУР. Сразу же поехал в сервис, где меня приняли. Они быстро выяснили причину этого подтекания, которая оказалась в порванной шланге из бачка ГУРа.
Когда стали выяснять, почему не работает датчик топлива, стали обнаруживаться удивительные вещи. При заглушенном двигателе датчик работал, а при заведенном – нет. Все мастера станции изобразили сильное удивление и сказали, что все сделают на ТО1. Но к счастью, этот датчик потом сам заработал. Наверное, что-то подкисло, пока машина дожидалась своего покупателя.
А вот с течью бачка ГУРа, вопрос так и не решился и все масло, выливалось в течение 3-4 дней. Я был вынужден опять приехать в сервисную станцию, где мне по гарантии все-таки поменяли сам бочек.
В принципе, это и все проблемы, с которыми я столкнулся за все время эксплуатации своей машины. Хочу добавить, что на данный момент, я проехал на ней 1 250 км.
По поводу общих впечатлений, хочу сказать следующее, что эта машина не шумнее других, а может быть и тише. Здесь даже чем выше передача, тем незначительней становятся шумы. Но я пока сильно на ней не гонял, пока все-таки обкатка. Да и к тому же, под педалью стоит ограничитель.
Хотя, проехав 1000 км., я уже пробовал разогнаться до 100 км/ч. При этом, машина ехала очень тихо и работы двигателя практически не слышно. Меня это по началу, даже несколько настораживало, а потом привык. Только на 1-ой или 2-ой передаче, отчетливо слышна работа двигателя и то на высоких оборотах. Потом при наборе скорости, все звуки куда-то исчезают.
Очень раздражает звенящий звук пластико-резиновой рукоятки рычага коробки передач. Надо ее срочно поменять на какой-то другой набалдашник. Ну а так больше, в салоне ничего не дребезжит.
К тормозной системе, установленной здесь, необходимо время чтобы привыкнуть. Поначалу, я подумал, что они не работают. Но оказалось, что они просто такие плавные. Если немного нажать на педаль тормоза, машина начинает плавно притормаживать. Если же нажать педаль до упора, то машина начнет резко останавливаться. Мне, чтобы привыкнуть к такой работе тормозов, потребовалось 3 часа.
Очень доволен сервисным обслуживанием в АВТО XXI (Санкт Петербург). Мне просто есть с чем сравнивать. Тем более что у этого сервисного центра, очень удобный график работы (ежедневно с 9 до 21 часов). Конечно, не все запчасти у них есть в наличии, но по крайней мере, обещают быструю доставку.
|