Отзыв о УАЗ 315195 2004 г.в.
Всем привет! Хочу рассказать вам историю своего владения УАЗиком, которая уже подходит к концу. Я все-таки решил с ним расстаться, хотя и жаль его честно говоря.
Начну с того, что это был первый мой автомобиль и наверное, это хорошо, потому что я тогда был водителем не опытным и еще не известно, как бы выдержала мое обучение езде другая машина.
Помню, как я в первое время преодолевал на нем препятствия, которые неожтдано передо мной возникали. На любой другой машине, я бы, наверное, поседел, а здесь – хоть бы что!
Когда едешь на нем по трассе, приходиться постоянно подруливать и как-то бороться с тем, что он постоянно хочет куда-то свернуть. Вначале, я думал, что поменяв рулевые наконечники и подтянув мост я смогу избавиться от этой проблемы. Но даже проделав это, я понял, что бороться бесполезно. Возможно, надо было поменять все рулевое в сборе с ГУРом, но уж очень дорого он стоит (12 600 руб.). Поэтому я так на эту замену и не решился и продолжил свою борьбу. А борьба была иногда очень тяжелой и хоть я на нем не разу не перевернулся, такие возможности были и не раз. Уж больно он высок и из-за этого, на нем очень просто вылететь с трассы. Задние пассажиры вообще постоянно млели при резком перестроении машины в другой ряд. Корму бросало так, что аж дух захватывало. При движении со скоростью в 100 км/ч, становиться отчетливо слышно, что двигателю становиться тяжело.
Зимой ездить на этой машине вообще жестко. Машина категорически не прогревается и все кто находятся в салоне, постоянно мерзнут. Кроме этого, при падении температуры до -10 градусов, у меня постоянно куда-то девался бензин.
Машина очень высокая и очень неудобно залазить на нее, чтобы просто очистить ее от снега. А чтобы очистить лобовое стекло, нужно вообще забираться на самый капот! А чтобы погрузить что-либо на верхний багажник, нужно вообще забираться на саму крышу.
Салон машины, очень долго и неохотно прогревается. Чтобы вы не делали изменить это обстоятельство не возможно. Печка ревет просто несносно, а чуть выключил ее – и сразу же в машине опять становиться холодно.
Стоящие здесь сдвижные форточки, скорее являются каким-то охранным предметом. Разбить их наверняка будет очень сложно, так же, как и сдвинуть их с места.
Общее впечатление об этой машине такое, что она вся очень тяжелая и громоздкая.
Когда я уже решил продавать УАЗика, я начал активно подбирать себе другие автомобили. При этом немного покатался на различных вариантах, в том числе и на Сузуки Витара и Ниве Шевроле. Скажу вам честно, после езды на этих автомобилях, я пересел в свой УАЗ с большим удовольствием. Вы мне, наверное, не поверите, но едет он, гораздо легче той же Нивы. К тому же он более просторный и более отзывчивый в управлении. Даже коробка скоростей при всей своей дубовости, более четкая. Да и дверей 5, а не 3.
Если ехать на нем в городских условиях не торопясь, то он может достаточно мягко проходить небольшие ямы. Несмотря на свои размеры, он проявляет некоторую юркость при разворотах. При этом хочется отметить очень плохую обзорность вниз. Если кто-нибудь подъедет к вам с боку вплотную, то вы можете этого даже не заметить. ГУР позволяет крутить руль одной рукой при парковке. Очень нравится то обстоятельство, что на городских дорогах, все предпочитают держаться от него подальше. За все время езды на нем, только один раз, какой-то наглец подрезал меня на своих Жигулях. Всем кто его приобретет, придется первое время привыкать к его габаритам.
В плане езды по канавам, УАЗу нет равных! Он может проехать там, где любая другая машина безнадежно станет! Будь это рыхлый песок, грязевая жижа, снег или вода, - ему все равно. При этом важную роль, играет, конечно, полный привод.
Но увлекаться такой проходимостью не стоит. Не даром говорят, что УАЗ может застрять там, куда другие не доедут. Меня например, не раз доставал кран и трактор. Поэтому все хорошо в меру. Не думайте что вы едете на танке. Всему есть предел.
|