Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 год выпуска

Данный автомобиль - это хороший выбор. Существует два типа силовых установок, 1,0 и 0,8 литра. Маленький не особо советовал бы брать, потому как даже с 1,0 мотором, если авто загружен полностью, сказывается нехватка мощности. И уж тем более выбирайте литровый объем, если собираетесь использовать кондиционер. Так что при приобретении сразу выбирал максимальный объем силовой установки. В конце концов, я приобрел Best 1.0 без кондиционера, и, скажу честно, жалею об этом. Летом кондиционер действительно нужен, чего стоит вспомнить только лето прошлого года. А после приобретения, кондиционер в эту машинку уже не установить.

Из плюсов стоит выделить вот что:

В силу своих размеров, машина очень шустрая, что пригодиться в условиях города. Мне ни разу не приходилось остаться без места парковки. Перестроение при движении не составляет никакой проблемы, какая бы не была ситуация. Я верен на 90%, что когда все остальные будут стоять, я смогу проехать. Размер машины стал большим плюсом в городе.

Может быть это прозвучит странно, но в машину помещается очень много. Изнутри он кажется больше, чем внешне. Я перевозил на нем брусья и металлические профиля длиной до 2.5 метров. И признаюсь, что такие габариты поместятся не в каждую «взрослую» машину. И это очень важно: однажды приезжал с техникой на поле для полетов, а это парамотор, крыло, подвеска и ещё два пассажира. Был в шоке, что все это удалось поместить. Остальные удивились от того, что это увидели, долго не могли понять, что за фокус, и как такое может быть.

Мощность. Если в автомобиле только водитель – авто ракета. Очень шустрый, молниеносный . Хотя это и не гоночный автомобиль, но в скорости маневров ей ничего поперек не сказать. Вероятно, это за счет малого веса. Хотя прибавка мощности при загруженном салоне не повредила бы. Здесь есть такие моменты, как, например, поставить поршни и шатуны от Шевроле Авео. Таким образом, увеличится в объеме камера сгорания до 1,2 л, а, соответственно, возрастет крутящий момент и мощность машины. Хотя я не стал этим заниматься, так как дополнительные. На дороге набирал до 140 км/ч, идет уверенно, но из-за габаритов немного страшно. 120 км/ч – в самый раз.

Надежность автомобиля. За три года автомобилем ездил отовсюду, но показал он себя очень прилично.

Теперь о недостатках

Очень много кушает. Расход колеблется от времени и числа поездок. По трассе в зимнее время, на длинную дистанцию в 300 км я израсходовал порядка 5-6 литров горючего. Но поездки до места работы и обратно по четыре раза в день, способны разорить кого угодно. Тут всему виной особенность инжектора автомобиля: на холодной машине возрастает время открытия-закрытия форсунок, что сильно сказывается на расходе топлива. Самый крупный расход при езде в напряг, и когда обороты очень высокие. Заметил, что когда температуры понижается, двигатель начинает прогреваться неэффективно, то есть, автозавод использовать я уже не могу, так как , когда ход холостой, автомобиль не греется ни капли. Была такая ситуация, когда в —25 на дворе я оставил прогретую после поездки машину у дома с включенным двигателем. Когда вышел из дома через полчаса, увидел, что стрелка термометра опустилась на ноль.

Капот. Переднюю часть автомобиля расположили под резким углом к потоку встречного воздуха. В связи с чем, на краске появляются небольшие сколы, которые необходимо тут же подкрашивать. У меня цвет металлик, так что с подкраской есть некоторые проблемы – дефектное место на металлике очень хорошо видно.

Тормоза. Это моя головная боль. Речь идет только о тормозах сзади. С чем это связано, сказать не могу, при прохождении техосмотра впервые просто отрегулировал самостоятельно. Прошел его удачно. Второй раз не стал этим заниматься, и техосмотр не прошел. Механизм, который сам разводит колодки, проржавел и развалился, в силу того, что изначально был сделан безграмотно.

Теперь о поломках.

Первая проблема возникла с ветровым стеклом. Скорее всего, я поймал маленький камень, и возникла небольшая трещина, которую я тут же засверлил. Через два года получил еще одну. Заменил стекло полностью, обошлось в пять с половиной тысяч рублей. Год спустя, из строя вышел диодный мост, расположенный на генераторе. Как оказалось, эта поломка знакомая многим, все на заводе в курсе , что такое происходит, но делать ничего не собираются. Установил на 55 ампер, вместо 30 амперного родного, и за 1,5 тысячи рублей это проблема исчезла навсегда. Здесь замечу, что многие едут в сервисный центр, где им сообщают, что заменить нужно генератор целиком. Это чистой воды неправда, так как с самим генератором на автомобиле все в норме, чего нельзя сказать о диодном мосте. За счет генератора много кто питается, а вот сам мостик слабоват. Плюс работники сервисов говорят абсолютно всем любителям- владельца, что для замены нужно убирать двигатель, и снимать колесо. Опять-таки, просто вымогают деньги. Генератор отлично можно снять снизу, для этого нужно убрать защиту картера, после этого ослабить и убрать фиксаторы генератора, убрать ремень, отыскать положение, при котором генератор можно будет снять из расстояния между кузовом и поперечиной. Все это занимает, приблизительно, 30 минут драгоценного времени.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3691

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Вообще, это мой первый автомобиль, но до него успел опробовать многие средства передвижения. В их число вошли отечественные автомобили, большинство...далее»»

Отзыв о Daewoo Leganza 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В принципе, я могу сформулировать два основных отношения к корейцам в авто кратко: для тех, кто катался на чем либо ином импортного производства и для...далее»»

Отзыв о Daewoo Lacetti

9 Май, Понедельник, 2011 г.

С момента покупки авто и до сегодня, я намотал 80 000 км, авто у меня с июля 2007 г. Мотор 1.6 литров, мощность- 109 «лошадок». Кондиционер,...далее»»

Отзыв о Daewoo Kalos

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

В 2004 году, как только я получила права, родители подарили мне мою первую машину - Daewoo Kalos. У нее не совсем привычное для нас название, его не...далее»»

Отзыв о автомобиле Daewoo Evanda

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Покупку Daewoo Evanda я совершил совершенно случайно, хотя и не планировал покупать именно этот автомобиль. Один раз случайно ее увидел, сел в салон и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия