Отзыв о Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 год выпуска
Данный автомобиль - это хороший выбор. Существует два типа силовых установок, 1,0 и 0,8 литра. Маленький не особо советовал бы брать, потому как даже с 1,0 мотором, если авто загружен полностью, сказывается нехватка мощности. И уж тем более выбирайте литровый объем, если собираетесь использовать кондиционер. Так что при приобретении сразу выбирал максимальный объем силовой установки. В конце концов, я приобрел Best 1.0 без кондиционера, и, скажу честно, жалею об этом. Летом кондиционер действительно нужен, чего стоит вспомнить только лето прошлого года. А после приобретения, кондиционер в эту машинку уже не установить.
Из плюсов стоит выделить вот что:
В силу своих размеров, машина очень шустрая, что пригодиться в условиях города. Мне ни разу не приходилось остаться без места парковки. Перестроение при движении не составляет никакой проблемы, какая бы не была ситуация. Я верен на 90%, что когда все остальные будут стоять, я смогу проехать. Размер машины стал большим плюсом в городе.
Может быть это прозвучит странно, но в машину помещается очень много. Изнутри он кажется больше, чем внешне. Я перевозил на нем брусья и металлические профиля длиной до 2.5 метров. И признаюсь, что такие габариты поместятся не в каждую «взрослую» машину. И это очень важно: однажды приезжал с техникой на поле для полетов, а это парамотор, крыло, подвеска и ещё два пассажира. Был в шоке, что все это удалось поместить. Остальные удивились от того, что это увидели, долго не могли понять, что за фокус, и как такое может быть.
Мощность. Если в автомобиле только водитель – авто ракета. Очень шустрый, молниеносный . Хотя это и не гоночный автомобиль, но в скорости маневров ей ничего поперек не сказать. Вероятно, это за счет малого веса. Хотя прибавка мощности при загруженном салоне не повредила бы. Здесь есть такие моменты, как, например, поставить поршни и шатуны от Шевроле Авео. Таким образом, увеличится в объеме камера сгорания до 1,2 л, а, соответственно, возрастет крутящий момент и мощность машины. Хотя я не стал этим заниматься, так как дополнительные. На дороге набирал до 140 км/ч, идет уверенно, но из-за габаритов немного страшно. 120 км/ч – в самый раз.
Надежность автомобиля. За три года автомобилем ездил отовсюду, но показал он себя очень прилично.
Теперь о недостатках
Очень много кушает. Расход колеблется от времени и числа поездок. По трассе в зимнее время, на длинную дистанцию в 300 км я израсходовал порядка 5-6 литров горючего. Но поездки до места работы и обратно по четыре раза в день, способны разорить кого угодно. Тут всему виной особенность инжектора автомобиля: на холодной машине возрастает время открытия-закрытия форсунок, что сильно сказывается на расходе топлива. Самый крупный расход при езде в напряг, и когда обороты очень высокие. Заметил, что когда температуры понижается, двигатель начинает прогреваться неэффективно, то есть, автозавод использовать я уже не могу, так как , когда ход холостой, автомобиль не греется ни капли. Была такая ситуация, когда в —25 на дворе я оставил прогретую после поездки машину у дома с включенным двигателем. Когда вышел из дома через полчаса, увидел, что стрелка термометра опустилась на ноль.
Капот. Переднюю часть автомобиля расположили под резким углом к потоку встречного воздуха. В связи с чем, на краске появляются небольшие сколы, которые необходимо тут же подкрашивать. У меня цвет металлик, так что с подкраской есть некоторые проблемы – дефектное место на металлике очень хорошо видно.
Тормоза. Это моя головная боль. Речь идет только о тормозах сзади. С чем это связано, сказать не могу, при прохождении техосмотра впервые просто отрегулировал самостоятельно. Прошел его удачно. Второй раз не стал этим заниматься, и техосмотр не прошел. Механизм, который сам разводит колодки, проржавел и развалился, в силу того, что изначально был сделан безграмотно.
Теперь о поломках.
Первая проблема возникла с ветровым стеклом. Скорее всего, я поймал маленький камень, и возникла небольшая трещина, которую я тут же засверлил. Через два года получил еще одну. Заменил стекло полностью, обошлось в пять с половиной тысяч рублей. Год спустя, из строя вышел диодный мост, расположенный на генераторе. Как оказалось, эта поломка знакомая многим, все на заводе в курсе , что такое происходит, но делать ничего не собираются. Установил на 55 ампер, вместо 30 амперного родного, и за 1,5 тысячи рублей это проблема исчезла навсегда. Здесь замечу, что многие едут в сервисный центр, где им сообщают, что заменить нужно генератор целиком. Это чистой воды неправда, так как с самим генератором на автомобиле все в норме, чего нельзя сказать о диодном мосте. За счет генератора много кто питается, а вот сам мостик слабоват. Плюс работники сервисов говорят абсолютно всем любителям- владельца, что для замены нужно убирать двигатель, и снимать колесо. Опять-таки, просто вымогают деньги. Генератор отлично можно снять снизу, для этого нужно убрать защиту картера, после этого ослабить и убрать фиксаторы генератора, убрать ремень, отыскать положение, при котором генератор можно будет снять из расстояния между кузовом и поперечиной. Все это занимает, приблизительно, 30 минут драгоценного времени.
|