Отзыв о Citroen C6
В нашей семье уже целых три автомобиля этой марки, но, что удивительно, никто из нас не является ярым поклонником данного производителя. Так уж сложилось, что все мы, в разное время, купили Ситроен и они остались верно служить нам долгое время, вот и накопилось столько. Модель С6 мы купили, так сказать, по совокупности качеств. Начальная цена модели составляет 1 600 тысяч рублей, но наша комплектации обошлась в два раза дороже. Может, кому-то эта цена в 3 250 тысяч рублей, покажется и большой, но для авто такого класса она очень даже адекватная. Например, тот же Лексус 460 стоит дороже, да и на улицах их – как грязи. А нам досталась полностью эксклюзивная машина, на момент покупки, такой удлиненный вариант, какой достался нам, был единственным в стране. В общем, причины такой покупки состоят в том, что авто редкое, гламурное, вычурное и очень качественное, как в исполнении, так и в ходовых характеристиках. В нашей семье у всех так, хочется быть непохожими на остальных, поэтому и покупаем такие автомобили. И С6, по причине своей непохожести и незаурядности, занимает в нашем гараже особое место, не смотря на то, что там есть модели и повыше классом.
Отличие от стандартного С6 – удлиненный на 300 миллиметров кузов, причем нет никаких вставок. Здорово расширены дверные проемы. Сам кузов модифицирован непосредственно на заводе-производителе. На переднем крыле присутствует стойка для флажка, а крыша, по всей длине – панорамная, причем с регулируемой степенью затемнения. Также, для того, чтобы некоторые приборы работали на парковке, есть солнечная панель. Благодаря этому, очень приятно, в летний зной, садиться в уже охлажденный автомобиль. Авто полностью электрифицирован, на нем стоят электронные приводы, биксенон, 11 подушек безопасности и присоски на двери.
Думаю, исходя из класса, бессмысленно обсуждать комплектацию авто, тут есть все, что душе угодно. Отдельных хвалебных отзывов заслуживает гидропневматическая подвеска. Вот уж в чем, в чем, а в плавности хода, у этого автомобиля просто нет конкурентов, среди европейских автомобилей, и все из-за этой чудо подвески. Также, можно похвалить шумку авто, вообще ничего не слышно, где бы вы не находились, и на какой скорости бы вы не двигались. Во многом, это благодаря особому трехслойному стеклу, которое не пропускает шумы. В С6 тише и мягче, чем в S-классе. Подвеска не кренится на поворотах и не клюет носом при торможениях. Сидя на заднем сиденье, где я обычно и располагаюсь, кажется, что колес и вовсе нет, а авто парит над землей.
Под капотом стоит модифицированный 3.5-лировый движок, по желанию, его доводка делается в Германии. Коробка автоматическая, шести ступенчатая. Разгон уверенный но очень плавный, гоночного задора вы тут не ощутите, но на дороге многих сможете оставить с носом, она намного мощнее, чем простая С6. До сотни разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. На трассе, можно уверенно ускоряться хоть со 100, хоть с 200 километров в час, колейность этому авто совершенно не страшна.
Внутри машины – как дома. Есть ДВД и Плей Стейшн 2, а также розетки на 12, 110 и 220, бар и холодильник. В отделке салон присутствует бежевая кожа и полированный камень. Некоторые детали кузова аналогичны тем, что присутствуют на бронированных версиях. А подсветка в салоне, настолько потрясающая, что это невозможно описать, лучше один раз увидеть. Климат-контроль зональный, есть датчики дыма, благодаря чему, в салоне можно курить не боясь за то, что другие начнут задыхаться. Пепельницы имеют красную подсветку, благодаря чему вы никогда не промахнетесь в темноте, курильщики меня поймут. В машине есть штатный телефон, правда, трубка от него уж очень тяжеловата, долго не поговоришь.
Суд по описанию, вы подумали, что авто очень вычурное, и это так. Но, при этом, все невероятно функционально и очень удобно. После некоторого времени, без этих многочисленных фишек ты уже не представляешь себе комфортную езду. Я, по своей натуре, очень придирчивый человек, но в С6 я минусов не обнаружил, вообще. Правда, есть один – отсутствие электропривода задней двери, а то, при посадке, очень далеко тянуться приходится. Так, что пока бегает шофер и закрывает дверь. Но, при первом ТО, я планирую этот электропривод все же воткнуть.
|