Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Citroen C6

В нашей семье уже целых три автомобиля этой марки, но, что удивительно, никто из нас не является ярым поклонником данного производителя. Так уж сложилось, что все мы, в разное время, купили Ситроен и они остались верно служить нам долгое время, вот и накопилось столько. Модель С6 мы купили, так сказать, по совокупности качеств. Начальная цена модели составляет 1 600 тысяч рублей, но наша комплектации обошлась в два раза дороже. Может, кому-то эта цена в 3 250 тысяч рублей, покажется и большой, но для авто такого класса она очень даже адекватная. Например, тот же Лексус 460 стоит дороже, да и на улицах их – как грязи. А нам досталась полностью эксклюзивная машина, на момент покупки, такой удлиненный вариант, какой достался нам, был единственным в стране. В общем, причины такой покупки состоят в том, что авто редкое, гламурное, вычурное и очень качественное, как в исполнении, так и в ходовых характеристиках. В нашей семье у всех так, хочется быть непохожими на остальных, поэтому и покупаем такие автомобили. И С6, по причине своей непохожести и незаурядности, занимает в нашем гараже особое место, не смотря на то, что там есть модели и повыше классом.
Отличие от стандартного С6 – удлиненный на 300 миллиметров кузов, причем нет никаких вставок. Здорово расширены дверные проемы. Сам кузов модифицирован непосредственно на заводе-производителе. На переднем крыле присутствует стойка для флажка, а крыша, по всей длине – панорамная, причем с регулируемой степенью затемнения. Также, для того, чтобы некоторые приборы работали на парковке, есть солнечная панель. Благодаря этому, очень приятно, в летний зной, садиться в уже охлажденный автомобиль. Авто полностью электрифицирован, на нем стоят электронные приводы, биксенон, 11 подушек безопасности и присоски на двери.
Думаю, исходя из класса, бессмысленно обсуждать комплектацию авто, тут есть все, что душе угодно. Отдельных хвалебных отзывов заслуживает гидропневматическая подвеска. Вот уж в чем, в чем, а в плавности хода, у этого автомобиля просто нет конкурентов, среди европейских автомобилей, и все из-за этой чудо подвески. Также, можно похвалить шумку авто, вообще ничего не слышно, где бы вы не находились, и на какой скорости бы вы не двигались. Во многом, это благодаря особому трехслойному стеклу, которое не пропускает шумы. В С6 тише и мягче, чем в S-классе. Подвеска не кренится на поворотах и не клюет носом при торможениях. Сидя на заднем сиденье, где я обычно и располагаюсь, кажется, что колес и вовсе нет, а авто парит над землей.
Под капотом стоит модифицированный 3.5-лировый движок, по желанию, его доводка делается в Германии. Коробка автоматическая, шести ступенчатая. Разгон уверенный но очень плавный, гоночного задора вы тут не ощутите, но на дороге многих сможете оставить с носом, она намного мощнее, чем простая С6. До сотни разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. На трассе, можно уверенно ускоряться хоть со 100, хоть с 200 километров в час, колейность этому авто совершенно не страшна.
Внутри машины – как дома. Есть ДВД и Плей Стейшн 2, а также розетки на 12, 110 и 220, бар и холодильник. В отделке салон присутствует бежевая кожа и полированный камень. Некоторые детали кузова аналогичны тем, что присутствуют на бронированных версиях. А подсветка в салоне, настолько потрясающая, что это невозможно описать, лучше один раз увидеть. Климат-контроль зональный, есть датчики дыма, благодаря чему, в салоне можно курить не боясь за то, что другие начнут задыхаться. Пепельницы имеют красную подсветку, благодаря чему вы никогда не промахнетесь в темноте, курильщики меня поймут. В машине есть штатный телефон, правда, трубка от него уж очень тяжеловата, долго не поговоришь.
Суд по описанию, вы подумали, что авто очень вычурное, и это так. Но, при этом, все невероятно функционально и очень удобно. После некоторого времени, без этих многочисленных фишек ты уже не представляешь себе комфортную езду. Я, по своей натуре, очень придирчивый человек, но в С6 я минусов не обнаружил, вообще. Правда, есть один – отсутствие электропривода задней двери, а то, при посадке, очень далеко тянуться приходится. Так, что пока бегает шофер и закрывает дверь. Но, при первом ТО, я планирую этот электропривод все же воткнуть.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3711

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв о Citroen C5 2.0 16V 2007 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот и пришло время рассказать о моем любимом автомобиле. Три года постоянной езды, пробег около 80 тысяч километров, можно уже определиться с...далее»»

Отзыв о Citroen C4

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Хочу поделиться девятимесячным владением Citroen C4. На самом деле машина очень странная, причем странная во всех смыслах этого слова. Начну, пожалуй,...далее»»

Отзыв о Citroen C3 (Ситроен С3)

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

В интернете очень мало отзывов о Citroen C3 поэтому решил написать свой. Срок владения этим автомобилем у меня практически год, за все время...далее»»

Citroen C2 (Ситроен С2)

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Citroen C2, мысли, которые возникают в голове, когда видишь эту машину, не описать словами. Citroen C2 – это стильно, красиво, удобно, список эпитетов...далее»»

Отзыв владельца Ситроен ВХ (Citroen BX )

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Речь сегодня пойдет о Citroen BX выпуска 1989 года. Двигатель машины имеет рабочий объем 1.6 литра, тип кузова седан. Вот, решил написать о своей...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия