Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в.
Данный автомобиль у меня уже как год, за этот срок я намотал 30 000 километров. На передних ступицах мною было заменено три подшипника, китайские быстро выходят из строя. Кроме того, заметил проблему, что тачка частенько глохнет, когда в баке меньше сорока литров бензина. Вся проблема состоит в регуляторе низкого давления. В итоге, приходится менять весь стакан топливного фильтра, который стоит 90 баксов. Также заменил за 8 баксов рулевой наконечник и за 15 тягу стабилизатора. Комплект передних тормозов, колодок с датчиками, обошелся мне в 53 доллара.
Для 109-сильного мотора, динамика у моего железного коня очень даже ничего. В городе, расход топлива около 10 литров, а на трассе – 6. В смешанном режиме расход составляет 8 литров. 80-ти литрового топливного бака хватает, чтобы проехать 1200 километров, что, я считаю – неплохо. Нравится посадка у этого авто, она именно такой высоты, которая мне нравится, не люблю ездить низко, а тут хорошая обзорность. Подвеска весьма надежна, хотя и простая. Также отмечу хорошую родную акустику, звучит превосходно, сабвуфер не нужен. Переключение передач идет через джойстик, который располагается справа от руля. Топливная аппаратура весьма чувствительна к плохой солярке, а благодаря сажевому фильтру, вообще нет дыма. Недостатком является то, что зимой печка греет слабо, а летом, когда на дворе жара за 30 градусов, то кондер также морозит не достаточно сильно.
Плюсами данного автомобиля считаю то, что движок, хоть и становится вялым на скорости свыше 150 километров в час, но так, достаточно проворен, особенно для езды по Москве. Также, за счет того, что это минивен, в салоне ну очень много места, и кроме того он может трансформироваться, обзорность, как я уже говорил выше, превосходная. Не смотря на свой класс, авто очень маневренно, можно пролезть в любую дырку, что еще один немаловажный плюс для езды по загруженным городским улицам. Приятный и яркий внешний вид, заставляет всех оглядываться на мой автомобиль, кроме того, меня часто пропускают на дороге, что не может не радовать. Езжу лишь со штатным иммобилайзером, и не боюсь за то, что угонят. Весомым плюсом считаю подвеску, она очень мягкая, но не до такой степени, чтобы убаюкивать и кренится на поворотах. Это достоинство было отмечено не только мной, а решительно всеми. Как-то оставил машину на некоторое время зимой, и ее завалило снегом так, что она превратилась в огромный сугроб, да и вокруг было ну очень много снега. Я уж думал, что завязну надолго, но выехал, к моему великому удивлению, с первого раза.
Минусами читаю то, что, не смотря на высокую посадку, у машины низкий клиренс. В городе и по трассе, этот минус не так заметен, но вот по бездорожью приходится красться. Также, тут присутствует проблема всех хэтчбеков и универсалов – быстро пачкается заднее стекло.
|