Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в.

Муссо я купил четыре года назад. После былой Тойота Л/К 70 уделил внимание комфорту, электрическому пакету и плавному ходу, но заметил низкую посадку водителя, и самого автомобиля. Съезжая на бездорожье, обязательно сажусь на “брюхо”, или цепляю все, что находилось между колес. Из этого понял, что это не внедорожник, а машина, чтобы выезжать на пикник.

Ради справедливости хочу заметить, что, если учесть отсутствие блокировок, автомобиль отлично преодолевает отсутствие дороги, особенно снежную целину, но до тех пор, пока дорожного просвета будет хватать. Поставив прокладки под пружины сзади, и подняв на торсионах передок, проходимость улучшилась значительно. Но были обнаружены и отрицательные моменты. Автомобиль стал не устойчив. Пришлось поставить прокладки под отбойники на заднем мосте, а спереди заменить на более длинные, поставил от Волги. Картина стала куда лучше, но увеличение крена в поворотах так и не пропало. После этого нашелся еще один недочет, стали ломаться амортизаторы сзади, на резьбе крепления сверху. Сменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы больше не возникали, но после непродолжительного пользования, амортизаторы перестали справляться с нагрузкой, стало необходимым подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ.

Основные минусы, стандартные для всех Муссо с дизелем:

1. Самый главный минус – это то, что постоянно выходят из строя вакуумное подключение моста спереди из-за того, что в грязевых ваннах стирается вакуумный сальника ступицы. Поменял, дело тяжелое и дорого стоит, т.к. нужно разбирать всю подвеску спереди. Ликвидируется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механику. При этом, нужно обязательно блокировать вакуумную магистраль от самих колес, в ином случае сломается вакуумный насос, а это ремонт стоит дорого. В условиях поля, если откажет мост, паниковать не стоит. Отвинтите шесть шурупов муфты подключения моста, и замените кое-где пружину и шестерню, при этом демонтируйте пластмассовый колпачок с мембраны и поставьте, как было. Мост спереди подключен на ступицах. Осталось включить электропривод на раздаточном, и можете двигаться. Долгое использование при таком подключении возможно на небольших скоростях, и когда заблокирована вакуумная магистраль.

2. Утечка масла из коробки передач, в месте, где стык железа. Сказывается конструкция из Америки. Смазал герметиком, течь на год, полтора устранилась. Посадка на прокладку, которую сделал сам из тонкого и плотного картона, проблему устраняет. При этом, нужно проследить за зазором на конических подшипниках. Если возникнет надобность, отрегулируйте с помощью подкладки под подшипники шайбы.

3. Плохие тормоза на заднем мосте. Отчасти, решается регулировкой перераспределяющего механизма давления в магистрали тормозов, между мостами. Недостаток в самой конструкции.

4. Люфтит рулевая колонка. Устранить можно только заменой.

5. Люфт на сочленении шлица кардана спереди. Его можно предотвратить регулярным промыванием смазкой, устойчивой к воде. В ином случае, кардан придется менять.

6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех рулевых на гайках. Меняется сход развала на передних колесах.

7. Появление лишнего шума в передней части силовой установки. Это говорит о том, что нужно заменить амортизаторы натяжителя ручейкового ремня. Я бы посоветовал заменить вместе с ним еще и ремень и все роликами.

8. Малый клиренс, свесы кузовов.

9. Дизельный силовой агрегат слабоват в динамике разгона, и в то же время, у него достаточно приличная тяга, что решает на бездорожье. Двигатель с турбиной, а значит, быстрее.

Все плюсы автомобиля:

1. Высокий уровень комфорт: кондиционер, кожаный салон , электрический пакет, просторный салон и багажник

2. Отлично слушает руля, похожа на легковые иномарки.

3. Превосходная аэродинамика. Ветер начинает быть заметен лишь при скорости, свыше 160 км/час.

4. Ход автомобиля плавный, даже когда проезжаешь трамвайные пути, причем в обе стороны.

5. Двигатели с Мерседеса, как бензиновые, так и дизеля, невероятно надежные. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 3,2л, одни только хорошие слова приходят на ум. Как мне кажется, моторам нее хватает только фильтра, чтобы очищать масло Trabold. Кстати говоря, на нем можно пройти до миллиона километров. Это достигается за счет высокому тонкому уровню очистке масла, с более лучшими смазывающими свойствами масла. Они превышают стандартные в 4-4,5 раза, а следовательно, двигатель проработает дольше.

6. Подвеска – высший класс. Сменить шаровые опоры пришлось лишь четыре года активного пользования. А так как я люблю охотиться, то автомобиль побывал в разных условиях, подолгу. Причем, я сменил шаровые лишь в этом месяце, когда собирался в дальний путь, охотиться весной. Я заметил крохотный люфт, и то, только снизу, на опоре колеса справа. Родные амортизаторы из Кореи, конечно, ничего, но я бы посоветовал КОНИ, особенно те, которые имеют варьируемую жесткость.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:2950

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 год выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль - это хороший выбор. Существует два типа силовых установок, 1,0 и 0,8 литра. Маленький не особо советовал бы брать, потому как даже...далее»»

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Вообще, это мой первый автомобиль, но до него успел опробовать многие средства передвижения. В их число вошли отечественные автомобили, большинство...далее»»

Отзыв о Daewoo Leganza 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В принципе, я могу сформулировать два основных отношения к корейцам в авто кратко: для тех, кто катался на чем либо ином импортного производства и для...далее»»

Отзыв о Daewoo Lacetti

9 Май, Понедельник, 2011 г.

С момента покупки авто и до сегодня, я намотал 80 000 км, авто у меня с июля 2007 г. Мотор 1.6 литров, мощность- 109 «лошадок». Кондиционер,...далее»»

Отзыв о Daewoo Kalos

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

В 2004 году, как только я получила права, родители подарили мне мою первую машину - Daewoo Kalos. У нее не совсем привычное для нас название, его не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия