Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ЗАЗ 968M 1991 г.в.

Собрался, значит, я приобрести себе автомобиль, но на Жигули предательски не хватало денег. Тем более, что ранее, мне довелось покататься на дедушкиной «Копейке» и пришел к выводу, что хорошо управлять ею может только человек с обезьяньим телосложением. Конкретно, он должен иметь короткие ноги и длинные руки, и быть очень сильным в физическом плане. В общем, этот вариант я отмел для себя начисто, и начал присматриваться к другим «шедеврам» нашей автомобильной промышленности.
Сначала я обратил внимание на АЗЛК-2140/ИЖ 412. По тем временам, это была достаточно статусная машина, кроме того, она имела большой багажник и четырехдверный кузов. А динамика, по сравнению с Запорожцем была просто превосходной! Минусами этого авто был довольно узкий салон и плохая устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, он обладал очень плохой проходимостью. И очень актуальные, в те времена, поездки на дачу за картошкой, на этой машине были довольно проблематичны. Этот вариант я отмел, с легким сердцем и присмотрелся к ЗАЗ-988М. Из плюсов этого авто, можно отметить те, которых так не хватало предыдущему автомобилю. Он обладал отличной проходимостью, хорошей устойчивостью и более широким салоном. Запчасти на него стоят по ценам мусора, да и простой он как три рубля. Двое человек могли свободно разобрать его до винтика и собрать обратно, причем, за выходные. Да и деду моему были хорошо знакомы все его особенности. Минусами являлись его маленький багажник и плохая шумоизоляция, а так же то, что это «Запор» - не самая статусная машина. Динамика у него на уровне черепахи, до сотни он разгонялся за 38 секунд! Также посмотрел Таврию, она понравилась мне отличной динамикой и продуманной эргономикой. Кроме того, эта тачка была наиболее экономичной из всех. Минусами являлось то, что она была просто развалюхой, в ней постоянно что-то ломалось. Салон гремел, уплотнители на окнах постоянно протекали, а электроника часто не работала. Кроме того, были ужасные проблемы по кузову, он был подвержен коррозии, да и сварные швы были не самого лучшего качества.
Вариантов было не так много, и я, за 800 баксов, или половину суммы, за которую я мог бы купить «Копейку», приобрел ЗАЗ 968M 1991 года выпуска. Машина была не старая, и в ней все работало, правда, не помешало бы поменять резину, которая была совсем лысая. С задними колесами я все решил легко, поставив на них жигулевсую резину. Она идеально подходила по размеру, немного уменьшая клиренс, но значительно увеличивая устойчивость на дороге. Но на передние колеса, такие покрышки не подходят, они будут тереть по колесным аркам во время поворота, а мне не очень хотелось ставить родные деревянные покрышки. Пришлось за 30 долларов, что тогда составляло почти половину моей зарплаты, заказать шины Мишлен, они оказались полностью подходящего размера. Я узнал, что такая модель покрышек стояла на автомобилях Renault-4 и Citroen 2CV и Visa. Чуть позже, я поменял карбюратор, какой именно воткнули, я уже и не помню, но, по моему, мне удалось адаптировать жигулевский. Кроме того, я поставил руль от первого Гольфа и галогенные лампочки от него же. Также, немного подшаманили тормозную систему, заменив пару мелочей, и поставили зеркала о Таврии. Кроме всего этого, сделали шумоизоляцию.
Кузов никаких проблем не доставлял вообще, он не гнил и краска не отслаивалась и не блекла. Кстати, забыл сказать, что тачка у меня была ярко-красной. Как-то, на скорости 30 километров в час, я умудрился въехать в стену дома. И тут кузов показал себя во всей красе, он не деформировался совершенно. Замене подлежала только фара и пластиковый «рог» бампера. Картошку и тыкву, мы в него грузили, наверно, тонну, но он тянул превосходно.
Салон, в отличие от жигулевского, рассчитан на рослых людей, что мне очень понравилось. На переднем сиденье, места для ног предостаточно, да и вообще, довольно просторно. На заднем не так просторно, но двум человекам, там будет нормально, во всяком случае, не хуже, чем на тех же Жигулях. Про эргономику я даже и говорить не буду, конструкторы этого автомобиля, видимо, вообще не были знакомы с этим понятием. Интерьер салона ужаснейший, это даже описать не возможно, впрочем, от этой модели, я и не ждал другого. Бензиновая печка греет как-то непонятно, я не могу понять, почему стекла запотевают, а ноги задних пассажиров не прогреваются совершенно. Зато переднее сиденье можно снять и понапихать в салон еще больше полезного груза. С низких передач, движок тянет отлично, но крутить его дальше нет никакого смысла. Отметил, что трогаться можно даже с третьей передачи. До капитального ремонта, ресурс движка составляет от 30 до 100 тысяч километров. А ремонт этот самый, можно совершить хоть у себя в гараже, конструкция движка очень простая.

Рубрика:ЗАЗ

Посмотрело:2228

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ЗАЗ
Отзыв о ЗАЗ 1103

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Славута 1.2 карбюратор, цвет брызги шампанского, салон очень хороший. Куплена машина из-за того, что стоимость ее обслуживания очень невысокая. Отдал...далее»»

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1995 г.в.

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Достаточно много времени у меня занял выбор своего автомобиля. Всё упиралось в деньги, по началу рассчитывал,...далее»»

Отзыв о ЗАЗ - Lanos Т150

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Добрый день! Я бы хотел Вам рассказать о моём опыте в пользовании ЗАЗ - Lanos Т150. На момент покупки стояла резина Barguzin, до сих пор на ней...далее»»

ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Перед тем как приобрести ЗАЗ, я прочитал огромное количество отзывов о «шансе», практически все хорошие, но автомобиль не оправдал моих надежд и...далее»»

Мой запорожец

14 Январь, Пятница, 2011 г.

У меня три автомобиля, но самое интересное приобретение сделал два года назад, приобрёл автомобиль запорожец ЗАЗ 968м., может, кому то это...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия