Honda Inspire прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для трассы. В принципе, этот автомобиль хозяина не разочарует. На трассе машина дорогу держит уверенно, крены водителю и пассажирам не досаждают, управляемость прекрасная и ветра автомобиль практически не боится. Скорость в 140км/час поддерживается при оборотах в 3000ед/мин, при 110км/час тахометр показывает 2250об/мин. Понравится и замечательная звукоизоляция – на любой скорости даже шины не слышны. В городе необходимо привыкнуть к достаточно солидным габаритам, но это происходит быстро. Старт со светофора уверенный, но многим соседям по потоку Inspire проигрывает, все же, машина солидная, для быстрых стартов не предназначена.
Основной, пожалуй, особенностью автомобиля является способность мотора переходить в режим работы с использованием 3-х цилиндров. При пониженной нагрузке отключается задний блок. Благодаря этому появляется возможность существенно экономить топливо. В смешанном режиме вполне реально достичь расхода порядка 10л/100км. Для отключения части цилиндров водителю не нужно абсолютно ничего делать, стоит лишь сбросить газ, как автомобиль автоматически переходит на «трехцилиндровый» режим. Правда, как показывает практика, на скоростях свыше 140км/час такой режим возможен лишь с горки.
Комплектация AVANZARE подразумевает наличие Honda Intelligent Driver Support (HiDS). Эта система включает круиз-контроль, а также очень полезные системы VSA (курсовой устойчивости) и CMS (контроля дистанции). С круиз-контролем многие водители знакомы. Система VSA включает противобуксовочную систему, а также систему, названную Slip-Control. В принципе, не вдаваясь в технические подробности, можно отметить, что благодаря их наличию заставить автомобиль сорваться в неуправляемый (да и в управляемый тоже) занос можно лишь специально, но это достаточно сложно. Любые повороты автомобиль проходит с полным контролем.
Система CMS использует расположенный под потолком датчик расстояния до идущего впереди транспортного средства. Кроме того, она учитывает скорость автомобиля. При движении на круиз-контроле при быстром сближении сначала автоматически сбрасывается скорость, если же этого недостаточно, система задействует тормоза. В городе данная система работает намного «интеллектуальнее». При сближении со стоящим автомобилем система реагирует спокойно, если же водитель догоняет движущийся автомобиль, при опасной скорости сближения сначала зажигается надпись «BRAKE», сопровождаемая звуковым сигналом. Если реакции водителя не последовало, система подает следующий сигнал, подергиванием привязных ремней. И лишь в случае, если водитель продолжает игнорировать предупреждения, система прибегает к экстренному торможению. Кстати, при непристегнутых ремнях двигатель не отключается и тормоза и другие системы не блокируются, но ехать без ремней невозможно, так как работает чрезвычайно навязчивая неотключаемая звуковая и световая сигнализация. В городе эту систему многие водители нередко отключают, так как при «острой» езде с активными перестроениями она несколько мешает. Зато на трассе эта система становится неоценимым помощником. При ограниченной видимости автомобиль реагирует на наличие автомобиля впереди, который водителем еще даже не был замечен. Водитель узнает об этом благодаря индикатору между циферблатами тахометра и спидометра. Кроме того, система HiDS умеет считывать разметку. К сожалению, в наших условиях эта особенность помогает водителю не всегда по «техническим причинам» - из-за элементарного отсутствия разметки. Но работает система прекрасно.
Автомобиль имеет исключительно удобный салон. На креслах замечательная ткань, приятная и достаточно износоустойчивая. Все регулировки кресел имеют электропривод. Шторка на заднем стекле тоже с электроприводом. Руль имеет две регулировки. Приборная панель очень удобна. Зеркало затемняется автоматически, что позволяет избежать ослепления задним автомобилем на сто процентов. Меломаны нередко «колдуют» с «музыкой». Но штатная установка звучит очень хорошо.
Автомобиль прекрасно подходит и для зимней эксплуатации. Единственное – лучше поставить более емкий аккумулятор, в остальном же проблем не возникает. Стартер прекрасно крутит до температуры в -35°С. При более низких температурах приходилось проверять запуск всего однажды, при температуре в -41°С машина заводится со второй попытки. При этом не стоит пугаться густого дыма черного цвета из выхлопа. Для многих «хонд» это является нормальным.
В принципе, после любой модели Honda Inspire хозяина не разочарует. Машина не просто стоит своих денег, иногда появляется ощущение, что удалось купить автомобиль по заниженной цене.
Здравствуйте!
Ввиду того, что перечитал достаточно много отзывов по данному автомобилю, решил черкнуть и свой отзыв, а так как я пишу в первый...далее»»
Добрый день! Я не думаю, что после моего отзыва все ринутся искать такой автомобиль, но всё же считаю свои долгом поделиться теми впечатлениями и тем...далее»»
Возникло желание поделиться моим мнением и некоторым опытом, в общем, рассказать все, с чем столкнулся при эксплуатации автомобиля Honda Mobilio Spike...далее»»
То, что я почувствовал, как только оказался за рулем правостороннего автомобиля, который казался мне огромным, это, конечно же, его просторность....далее»»
Это моя первая праворульная машина. Ну что хочется сказать, больше я не сяду за левый руль, так как ни в какое сравнение, по качеству сборки, она не...далее»»