Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Orthia 1999

Добрый день! Я не думаю, что после моего отзыва все ринутся искать такой автомобиль, но всё же считаю свои долгом поделиться теми впечатлениями и тем опытом, которые я приобрёл в процессе эксплуатации данного автомобиля. Для начала, немного расскажу о том, как я стал владельцем этого агрегата и чем он меня привлёк.

Отец владеет этим автомобилем уже пятый год, по началу мы оба были хозяевами, но как-то вечно ссорились по поводу того, кто сегодня будет ездить, кому больше надо и в конце концов, мы с ним сошлись на мнении, что у автомобиля не может быть два хозяина и стоит мне начать свою «автомобильную» жизнь. По мере роста личных финансов, соответственно менялись и автомобили, также были личные авто на работе, успел поездить на многих моделях. Примерами некоторых из них, являются: Ниссан Либерти, Тойота Филдер, Тойота Калдина, Мазда Демио. Но на чём бы я не ездил, я в любом случае сравнивал все автомобили с Хондой. Само собой, каждая машина имеет свои плюсы и минусы, своих почитателей и счастливых обладателей. И вот этот день настал, я купил этот автомобиль1999 года выпуска, в прошлом году, осенью под полную таможню. Среди её недостатков был только один минус – автомобилю больше десяти лет, но вот что касается всего остального, то она была в идеальном состоянии. С этого момента в нашей семье уже было два одинаковых автомобиля, что самое примечательное, так они оба были одной комплектации, но вот, по мнению отца, его Honda Orthia была уже менее динамична, а вот что касается автоматической КПП, то переключение происходило намного мягче. Вот в принципе и всё, что касается того, как у меня появился автомобиль Honda Orthia.

До сих пор не могу полностью понять, почему я выбрал именно эту модель, именно этот кузов и вообще, с какой радости мне и моему отцу приглянулись Хонды. Единственное ощущение, что она полностью подходит. Всё же, наверное, стоит рассказать, чем этот автомобиль зацепил меня, так вот, самой главной изюминкой является её мотор, мне, честно говоря, не по душе эти лихачества и самовыражения на дороге, а просто хочется быть уверенным, что в нужной ситуации лошадки под капотом не подведут. Автомобиль довольно легко набирает разгон, спокойно без усилий идёт на обгон, отлично чувствует себя на дороге. Плавность хода и лёгкость передвижения вот, что делает этот автомобиль привлекательным для автолюбителей.

По отделке салона могу сказать, что мне припал к душе её мягкий велюр на сидениях, эргономичная и приятная панель приборов греет душу, даже расположенные приборы и оцифровка на них очень аккуратные. Да и в восторг меня погрузила посадка за рулём. Сядьте и взгляните вперёд, Вашему взгляду откроется большой капот, который плавно перетекает в панель приборов. Ногам ничего не мешает, сидишь почти на уровне пола и не о чем не заботишься, «круто», Вам не кажется? Что тут говорить, это мои ощущения. Я бы мог Вам рассказать, какая у неё отличная подвеска и на сколько вместительный багажник, что в нём можно перевести, наверное, всё, но данными свойствами обладают практически все универсалы. Мне же хотелось задеть тему «Проявления эмоций, сидя в таком автомобиле».

Введу того, что автомобиль старый, пришлось сделать некоторые замены, но здесь нечего преувеличивать, всё стандартно, интуитивно. Деталей на него в нашем регионе предостаточно, так как модель не особо то и редкая. К позитивным качествам автомобиля, могу добавить ещё и надёжность. Как говорилось выше, у отца этот агрегат уже 5 лет в пользовании и пробег автомобиля сейчас составляет 180 000 км. Если не брать расходники в учёт, то за всё время эксплуатации в его автомобиле подвергались замене такие детали: ремень навесных агрегатов, ремень ГРМ, термостат, задние стойки, верхняя гелиевая подушка двигателя, стойки стабилизатора. Больше ничего не меняли, а что касается перечисленного, то всё было сделано своими руками, без псевдо «великих мастеров».

Не буду настаивать и убеждать кого-то, потому, как и сам знаю, что есть автомобили более комфортные и динамичные, но Honda Orthia за долгие годы службы оправдала все вложенные в неё средства. Автомобиль довольно надёжен, приёмист и вполне динамичен, а так же требует больших финансовых и моральных затрат в ремонте. Вот, пожалуй, и всё, что я мог сказать о своих ощущениях, как владелец такого авто! Спасибо за внимание!

Рубрика:Honda

Посмотрело:2485

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Возникло желание поделиться моим мнением и некоторым опытом, в общем, рассказать все, с чем столкнулся при эксплуатации автомобиля Honda Mobilio Spike...далее»»

Отзыв о Honda Odyssey 1997 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

То, что я почувствовал, как только оказался за рулем правостороннего автомобиля, который казался мне огромным, это, конечно же, его просторность....далее»»

Отзыв о Honda Logo 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Это моя первая праворульная машина. Ну что хочется сказать, больше я не сяду за левый руль, так как ни в какое сравнение, по качеству сборки, она не...далее»»

Отзыв о Honda Legend 1987 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Приобрел ее у первого владельца в России, который пригнал ее для себя, откатал на ней лишь 4 года. Перед приобретением я побывал на всех...далее»»

Отзыв о Honda Jazz 1.4i 2007 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Итак. За 14 месяцев было наезжено 27000. Чем Джаз выделяется прежде всего? Вариатором и силовым агрегатом. Единственный автомобиль до 500 тысяч...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия