Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Legend 1987 г.в.

Приобрел ее у первого владельца в России, который пригнал ее для себя, откатал на ней лишь 4 года. Перед приобретением я побывал на всех автомобильных рынках города, побывал в салоне большинства автомобилей, когда забрался в Legend, осознал — моё. Продавал он ее за 3000 долларов, так как сцепление прокручивалось, сторговались на 2800 долларов. Комплектация —очень порядочная, и не только для иномарки в возрасте 16-ти лет. Итак, электрика полная – электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, антенна, электрический люк, электрическое водительское кресло, электрическая регулировка подпора для поясницы. Есть даже круиз-контроль с клавишами управления потоками воздуха на рулевом колесе, багажник открывается одной кнопочкой. Салон огромный, обшитый велюром в хорошем состоянии, связка двигатель-коробка сделана удачно. В итоге – приобрел.

Потом удивило, что все расположено именно там, где нужно, что когда в темное время открываешь дверцу, загорается на только лампочка на потолке, но и подсветка педалей есть, подсветка всех прикуривателей, кстати, для задних пассажиров сделали самостоятельный, и даже замок зажигания подсвечивается. И только лишь через 20 секунд свет гаснет, но плавно. Ну и то, что когда бардачок или багажник нужно открыть — там отдельный свет горит. В общем, я доволен был автомобилем очень сильно. При поездке — ничего не шумит, так как шумоизоляция двойная. Когда разгоняюсь— существует вероятность, как впрочем, и на любой другой Хонде, обогнать практически каждого на светофоре, и это сначала мне даже несколько нравилось, а, потом супруга соя, которая была в положении тогда, оценила это. Не каждый немец может похвастать таким разгоном.

Первая передача легко позволяет набрать до 70 км/, на второй у вас на спидометре 110, 3-я разгоняет до 170. И при этом, если, разогнавшись до 50 км/час случайно врубить пятую передачу, то двигатель просто и без усилий вытянет и разгонит автомобиль не медленнее машин в основном потоке. Хотя конечно, так лучше не делать. В поворотах существенно клонится, но автомобиль держит касательную очень прилично, срыв передней оси ощутим и легко корректируется.

Технические параметры. Время разгона до сотни составило 8 секунд. Предельная скорость — выше 190 не набирал , но думаю, что до 220 доберу. Средний расход горючего за год — 14 литров в жару и 12 литров в морозы. Если ездить экономно и аккуратно, то, скорее всего, увидите цифру в 10 л/100 км. Заправляю, как правило, 95-й, но если залить бензин почище, то тяги не добавится. Хорошо, что и с 92-м тоже самое. Но если начинать ездить на 92-м бензине быстро, то загорается индикатор F1-PMG , что означает «проверь двигатель», после остановки силовой установки она тухнет, и ничего страшного не случается.

За время пользования, я набрал под 25 тысяч километров, заменил свечи, без нужды кстати, сцепление поменял еще в первый месяц, поставил новые колодки и тормозные диски спереди, фильтры, всю жидкость в машине предпочел заменить по инструкции, ремней пока не трогал, но к зиме следующего года поменяю все. Честно говоря, еще я заменил лобовое стекло, так как сбил пешехода. Ах да, еще лампочки менял. Так что думаю, автомобиль достоин того, чтобы на ней ездили и любили ее. Единственное, что может отталкивать, это внешний вид, который не самый современный.

Рекомендации тем, кто собрался купить

Если кто надумает приобретать это авто, то внимание обратить стоит на то, в каком состоянии подвеска. Больше ломаются пружины спереди. Также, оцените состояние кузова — автомобиль большой и тяжелый, я видел один раз вариант, здорово подгнивший. Особое внимание - порогам, днищам, балкам, которые закрыты пластмассовым кожухом, лонжеронам

Если резина голая, то, скорее всего, это не в развале дело, а в подвеске. Оцените состояние тормозных дисков.

Как и на любом автомобиле— а на машинах со спортивными наклонностями тем более — радиатор, бачок расширителя — если бачок пожелтел, то мотор, вероятнее всего, перегревался. Хотя для Хонды это не очень характерно, двигатели сломать тяжело, но, тем не менее, проверить давление на таком автомобиле, и еще сцепление, довольно просто. Просто приезжаете на яму, и останавливаетесь на уклоне. При включенной первой передаче, автомобиль должен стоять, если начинает сползать — просите существенно сбросить цену. На сцепление или на ремонт компрессии придется потратить порядка 400-500 условных единиц, если попадете к мастеру среднего уровня. Ну и конечно же, вариант авто со «стучащими клапанами» брать не стоит. Не верьте тому, кто скажет, что отрегулировать их стоит сущие копейки, на силовых установках этих автомобилей установлены гидрокомпенсаторы. И если уже начало стучать на одном-двух цилиндрах, то такой двигатель пройдет еще тысяч 100. в общем. торгуйтесь на 2-3 сотни долларов, катайтесь, а после сотни тысяч пробега мотор нужно будет перебрать, тогда уже и поменять вкладыши, а за компанию и кольца— это все обойдется долларов в 800. если такая ситуация на 3-4-х или еще больше, то лучше от покупки отказаться . не забывайте, что иномарки, тем более в возрасте, за которые много не получишь денег, просто так продавать не станут.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2660

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Jazz 1.4i 2007 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Итак. За 14 месяцев было наезжено 27000. Чем Джаз выделяется прежде всего? Вариатором и силовым агрегатом. Единственный автомобиль до 500 тысяч...далее»»

Отзыв о Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Коротко о моей машине: Honda HR-V, 1999 года выпуска, 98 000 км. пробега (из них по РФ 15 000 км), цвет – серебристый металлик, три двери, вариатор,...далее»»

Отзыв о Honda FR-V 2.0 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Купил я Honda FR-V три года назад в салоне. Мне досталась версия экзекутив с климат-контролем, люком и шестидисковым чейнджером (без МР3). Я наколесил...далее»»

Отзыв владельца Honda Fit Aria 2003

4 Май, Среда, 2011 г.

Купленный мною Honda Fit Aria, является моим первым автомобилем. Я изначально не хотел ездить на наших отечественных автомобилях и сразу поставил...далее»»

Отзыв о Honda Fit 2002 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Всем доброго времени суток! Хотел бы рассказать о своем новом приобретении. Долго рассказывать о том, как я покупал эту машину, не буду. Скажу просто,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия