Отзыв о Honda Legend 1987 г.в.
Приобрел ее у первого владельца в России, который пригнал ее для себя, откатал на ней лишь 4 года. Перед приобретением я побывал на всех автомобильных рынках города, побывал в салоне большинства автомобилей, когда забрался в Legend, осознал — моё. Продавал он ее за 3000 долларов, так как сцепление прокручивалось, сторговались на 2800 долларов. Комплектация —очень порядочная, и не только для иномарки в возрасте 16-ти лет. Итак, электрика полная – электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, антенна, электрический люк, электрическое водительское кресло, электрическая регулировка подпора для поясницы. Есть даже круиз-контроль с клавишами управления потоками воздуха на рулевом колесе, багажник открывается одной кнопочкой. Салон огромный, обшитый велюром в хорошем состоянии, связка двигатель-коробка сделана удачно. В итоге – приобрел.
Потом удивило, что все расположено именно там, где нужно, что когда в темное время открываешь дверцу, загорается на только лампочка на потолке, но и подсветка педалей есть, подсветка всех прикуривателей, кстати, для задних пассажиров сделали самостоятельный, и даже замок зажигания подсвечивается. И только лишь через 20 секунд свет гаснет, но плавно. Ну и то, что когда бардачок или багажник нужно открыть — там отдельный свет горит. В общем, я доволен был автомобилем очень сильно. При поездке — ничего не шумит, так как шумоизоляция двойная. Когда разгоняюсь— существует вероятность, как впрочем, и на любой другой Хонде, обогнать практически каждого на светофоре, и это сначала мне даже несколько нравилось, а, потом супруга соя, которая была в положении тогда, оценила это. Не каждый немец может похвастать таким разгоном.
Первая передача легко позволяет набрать до 70 км/, на второй у вас на спидометре 110, 3-я разгоняет до 170. И при этом, если, разогнавшись до 50 км/час случайно врубить пятую передачу, то двигатель просто и без усилий вытянет и разгонит автомобиль не медленнее машин в основном потоке. Хотя конечно, так лучше не делать. В поворотах существенно клонится, но автомобиль держит касательную очень прилично, срыв передней оси ощутим и легко корректируется.
Технические параметры. Время разгона до сотни составило 8 секунд. Предельная скорость — выше 190 не набирал , но думаю, что до 220 доберу. Средний расход горючего за год — 14 литров в жару и 12 литров в морозы. Если ездить экономно и аккуратно, то, скорее всего, увидите цифру в 10 л/100 км. Заправляю, как правило, 95-й, но если залить бензин почище, то тяги не добавится. Хорошо, что и с 92-м тоже самое. Но если начинать ездить на 92-м бензине быстро, то загорается индикатор F1-PMG , что означает «проверь двигатель», после остановки силовой установки она тухнет, и ничего страшного не случается.
За время пользования, я набрал под 25 тысяч километров, заменил свечи, без нужды кстати, сцепление поменял еще в первый месяц, поставил новые колодки и тормозные диски спереди, фильтры, всю жидкость в машине предпочел заменить по инструкции, ремней пока не трогал, но к зиме следующего года поменяю все. Честно говоря, еще я заменил лобовое стекло, так как сбил пешехода. Ах да, еще лампочки менял. Так что думаю, автомобиль достоин того, чтобы на ней ездили и любили ее. Единственное, что может отталкивать, это внешний вид, который не самый современный.
Рекомендации тем, кто собрался купить
Если кто надумает приобретать это авто, то внимание обратить стоит на то, в каком состоянии подвеска. Больше ломаются пружины спереди. Также, оцените состояние кузова — автомобиль большой и тяжелый, я видел один раз вариант, здорово подгнивший. Особое внимание - порогам, днищам, балкам, которые закрыты пластмассовым кожухом, лонжеронам
Если резина голая, то, скорее всего, это не в развале дело, а в подвеске. Оцените состояние тормозных дисков.
Как и на любом автомобиле— а на машинах со спортивными наклонностями тем более — радиатор, бачок расширителя — если бачок пожелтел, то мотор, вероятнее всего, перегревался. Хотя для Хонды это не очень характерно, двигатели сломать тяжело, но, тем не менее, проверить давление на таком автомобиле, и еще сцепление, довольно просто. Просто приезжаете на яму, и останавливаетесь на уклоне. При включенной первой передаче, автомобиль должен стоять, если начинает сползать — просите существенно сбросить цену. На сцепление или на ремонт компрессии придется потратить порядка 400-500 условных единиц, если попадете к мастеру среднего уровня. Ну и конечно же, вариант авто со «стучащими клапанами» брать не стоит. Не верьте тому, кто скажет, что отрегулировать их стоит сущие копейки, на силовых установках этих автомобилей установлены гидрокомпенсаторы. И если уже начало стучать на одном-двух цилиндрах, то такой двигатель пройдет еще тысяч 100. в общем. торгуйтесь на 2-3 сотни долларов, катайтесь, а после сотни тысяч пробега мотор нужно будет перебрать, тогда уже и поменять вкладыши, а за компанию и кольца— это все обойдется долларов в 800. если такая ситуация на 3-4-х или еще больше, то лучше от покупки отказаться . не забывайте, что иномарки, тем более в возрасте, за которые много не получишь денег, просто так продавать не станут.
|