Отзыв о Honda Jazz 1.4i 2007 г.в.
Итак. За 14 месяцев было наезжено 27000.
Чем Джаз выделяется прежде всего? Вариатором и силовым агрегатом. Единственный автомобиль до 500 тысяч рублей с вариатором. Вообще сейчас почти у всех моделей наблюдается тенденция к выбору вариаторов. Вариатор действительно полезный и удобный, и многим он хорош. Ну, пожалуй, кроме двух особенностей: паршиво ведет себя, когда надо достать автомобиль из грязи. Все это происходит « не спеша» и жутковатым звуком. Но не стоит забывать, что Джаз- не Джип, а если вам так уж не нравится звучание авто, то покупайте с механической КПП и ездите. Коробка – автомат — это больше для тех автомобилистов, которые любят комфорт.
Силовая установка понравилась тем, что очень на низких оборотах машина очень хорошо тянет, думаю, это из-за того, что на цилиндр приходится по две свечи. Кто-то может подумать, что это накладно по деньгам в обслуживании, но, с другой стороны, это значительно снижает расход топлива . Да срок эксплуатации свечей долгий. В общем, здесь не тот вариант, когда по деньгам накладно выходит. Вернемся к мотору. Конечно, автомобиль с 83 лошадками пулей не назовешь, но в потоке городских автомобилей сможете держаться борт о борт с остальными авто, и это всего при 1500-2500 оборотах. До 60 км/ч разгоняется очень шустро, но потом Джаз проигрывает. Не стоит верить тем, кто будем вам рассказывать, мол Джаз «делает всех со светофора». Скорее всего, тот, кто это говорит, не пробовал соревноваться.
В целом, о связке I-DSI и вариаторе можно только одно сказать – на высоте, а самое интересное отзыв быстрый, а, следовательно, его можно прогнозировать. В режиме S автомобиль приобретает динамику, а вот на D, да еще когда кондиционер работает, совсем устает. Расходует порядка 7 литров в режиме города, если кондиционер включен. Еще на S хорошо въезжать в крутую горку, особенно если в пробку попали – отката вовсе нет. Лепестки под рулем - вещь абсолютно ненужная. Можно немного побаловаться и оставить. Хотя, в них может пригодиться то, что помогают двигателем тормозить
Климат – контроль удовлетворительный. Есть индикатор инсоляции, если машина нагревается на солнце, то климат увеличивает скорость обдува, а это очень удобно. К кондиционеру претензий не возникало.
Теперь о салоне. Это. Как мне кажется, самое центральное преимущество Джаза. Очень просторный, для своих габаритов, ведь B-класс автомобиль- то, переделать салон можно за считанные секунды. Сложили кресла, поколдовали – вот вам ровный пол, когда второй ряд собран. Можно транспортировать большие вещи. Пространства для ног во втором ряду хватает, но три человека сидеть там не захотят, так как тесно. Пластик твердый, но отрицательных эмоций не вызывает, вполне приемлемо. А вот торпедо красивая и удобная, переключателями щелкать хочется и хочется. Управление магнитолой на руле. Кресла комфортные, с хорошей поддержкой сбоку, в поворотах держит что надо. Ездил из столицы в Великий Новгород — спина вовсе не утомилась. В целом, по интерьеру – твердая пять.
Дизайн автомобиля достаточно ровный, большие фары вызывают умиление. У меня спортивная комплектация. Так вот, это хоть и выглядит лучше, но в городе сильно неудобно. Из-за того, что бампер низко свисает, да и можно бордюры цеплять порогами. В целом, если собрались приобретать, берите за 479 тысяч.
На трассе ведет себя превосходно. Конечно, это не Аккорд, но для своей ценовой категории все понравилось: руль отзывчивый, обратная связь хорошая, подвеска жестка — автомобиль не наклоняется в поворотах.
Объехать непредвиденную выбоину без проблем. Конечно, на высокой скорости руль не наливается информацией, но Джаз – это больше автомобиль для города. Если скоростной режим до 80 км, то чувствует себя, как рыба в воде. Лежачих полицейских проходить следует осторожно . Тормоза надежные, хотя ход педали короткий, следует привыкнуть. Присутствует EBD. На дачу ездить только дорогам с покрытием нормальным.
Изоляция звуков двигателя понравилась — мотор начинает отчетливо прослушиваться лишь после 3500 тысяч оборотов. А про колесные арки такого не скажешь. По некачественному асфальту шумит очень громко если же дорога новая, проедет очень тихо. В целом, могу сказать, что сделан этот нюанс на троечку, но ездить можно. Кому совсем уж громко, те сами сделают изоляцию
После пройденных 27000 километров, не ломался и сверчков не насобирал . Хотя сервис Хонды в Москве – это момент не простой. Лучше туда лишний раз не ездить. В целом, машину угоняют крайне редко, ГИБДД от него слюни тоже не пускают.
Теперь о минусах. Буду писать в том порядке, в каком меня они беспокоят:
1. Руль без подогрева. Эту опцию японцы с теплым климатом даже не подразумевают.
2. Нет возможности прослушивания MP3. Это уже перебор, для Японии с ее высокими технологиями. Есть только AUX
3. Сиденья без подогрева.
4. не нравиться сам сервис Хонды в России.
5. Нет вывода холодного воздуха сиденьям сзади и охлаждения в ящике для перчаток.
6. Отсутствует датчик дождя и самостоятельного включения/выключения фар. Мелочи, но приятно.
В целом, у нас получился идеальный автомобиль для города, конкурентов в пределах 500 тысяч рублей не найдете. У кого-то двигатель будет сильнее, кто-то тише окажется, кто-то просторнее. Но чтобы сразу по всем вопросам обыгрывал — таких не существует.
|