Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Element 2004 г. выпуска

Толчок к написанию продолжения отзыва о Хонде Элемент, дал первый за 3.5 года плановый ремонт автомобиля. Просматривая веб-сайт, узнал, что в основном людей интересует стоимость эксплуатации машины, для примерки на себя.
Машина прекрасная, уже третий год не жалуюсь на проблемы в эксплуатации. Расход на машину за прошедшие 3 года составил меньше 1000$, что не может не радовать, правда, я не брал в счет расходы на топливо, но сюда я включил приобретение зимней резины и остальных прибамбасов. Установил зимний не шипованный Амтел. Благодаря отсутствию шипов он очень тихий и практичный, по снегу идет хорошо, на скорости тоже на высшем уровне, машина все равно не любит ездить больше 140 км/час. Зато он тогда стоил всего 11 тысяч рублей. Установил не ради экономии, а так поэкспериментировать. Скажу честно – доволен сполна.
Много слышал, что запчасти на Хонду очень дорогие. Действительно, стоимость амортизаторов – 25 тыс. руб. Но! Очень важно! В интернет-магазине e-Buy приобрел полный комплект Amo Monroe за 11 тыс. руб. плюс доставка. Я был в истерике (в хорошем смысле этого слова). Все остальные детали стоят гроши, к тому же, полным полно качественных неоригинальных запчастей, все они подходят от Honda CR-V.
Благодаря тому, что автомобиль очень удобен в использовании, я решил его не продавать, а провести некое обновление, что продлить ему жизнь еще где-то на 2-3 года. Поехал на неавторизованный, но фирменный автосервис Хонды. С собой захватил множество запчастей: различные стойки, амортизаторы, стабилизирующие элементы, ремни, задние диски с колодками. Хочу отметить – за 3 года эксплуатации ничего не менял, аккумулятор остался тот же, хотя пришлось заменить лишь жидкости и колодки.
Сервисный вердикт – Amo живые и не текут. Заменили лишь, по-моему, ходатайствованию, просто элемент стал более валким. Поменял задние диски с колодками на новенькие и все жидкости, хотя старые диски можно было проточить, но новые стоят гроши. Произвел замену одного сайлентблока переднего рычага. Сменил передние стойки стабилизатора. ГРМ – цепь, больше ничего не нужно было менять. Свечи иридиевые – выкрутили, а они, как новенькие, хотя замены нужно производить каждые 80 тыс. км. Заливаю бензин компании “Лукойл”. Поменял фильтр АКПП – данное действие делайте обязательно, или же вы обречете свою АКПП на скорую смерть. Я ничего не знал про фильтр АКПП, когда установил холодный, коробка стала работать намного тише и нежнее. Расходы – минимальные, 50% автозапчастей отвез обратно домой.
Специалисты из сервисного центра оценили автомобиль на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние автомобиля выше среднего, кото не читал мои предыдущие записи, поясняю, автомобиль приобрел в Америке через интернет, таможил сам.
Немного слов об эксплуатации – этой зимой я был очень доволен своим автомобилем. Завести можно в любую температуру на стареньком аккумуляторе, припарковаться можно, где душа пожелает, ездит, как захочешь. Если заехали в сугроб, то с водительского места можно выбраться без проблем, не используя какой-то профессиональной гимнастики. Расход в зимний период времени – 12-13 л. Ездит на 92-м бензине. Двери широкие и высокие, совсем не пачкаешься об пороги. Двигатель прогревается достаточно быстро, салон прогревается также быстро. Пластиковые свесы короткие – вытворяют чудеса при разворотах и парковке в городских сугробах, если не перебарщивать, то вам все будут завидовать, сугроб высотой около метра немного смельчаков рискнет подвинуть, а этой зимой такие сугробы – обыденное дело.
Была маленькая авария, поцарапал Понтиак Вайб. Ему пришлось красить крыло, а у меня – тряпочкой с антицарапином протер, ну и наждачки немного добавил и все. Потертость можно увидеть лишь на чистой машине, и то если пристально вглядываться.
Достоинства – написал в предыдущей записи. Про неплохую заводскую музыку с сабвуфером и т.п.
Недостатки – ксенон не поставишь, потому, что его и не было на ней. Только в новом кузове. Заводские фары светят хорошо, но хочется же, блин, поярче!
Ценность данного автомобиля – это действительно обновленная концепция городского конструктора, а не универсал с приводом 4х4, как Honda CR-V. Хочу черкануть письмецо в концерн Хонда – дабы они не выпендривались, и начали продавать элемент в России, я уже готов купить новую модель.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2488

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda CRX, 1.5 л. , 1992 г. выпуска

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Об этом автомобиле сложновато писать. Он лишь слегка напоминает автомобиль. Это просто вещь для удовольствия. Садишься в машину и плывешь. Это уже мой...далее»»

Отзыв о Honda CR-V

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем привет! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом чуде японской автомобильной промышленности, постараюсь быть объективным и говорить...далее»»

Отзыв владельца о Honda Concerto

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

За свой водительский опыт, пускай недлительной, но довольно насыщенный автомобилями самых разных марок, я и не предполагал о том, что куплю себе...далее»»

Отзыв о Honda Civic

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Уже почти 3 года я пользуюсь этим автомобилей. Когда в 2008 году стал вопрос о покупке автомобиля, соотношении качества и цены, то поначалу я даже и...далее»»

Отзыв о Honda City

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем доброго времени суток. Давно уже собирался написать отзыв по данному автомобилю, хоть я и продал его давно нормальному человек, но все равно...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия