Отзыв о Honda Element 2004 г. выпуска
Толчок к написанию продолжения отзыва о Хонде Элемент, дал первый за 3.5 года плановый ремонт автомобиля. Просматривая веб-сайт, узнал, что в основном людей интересует стоимость эксплуатации машины, для примерки на себя.
Машина прекрасная, уже третий год не жалуюсь на проблемы в эксплуатации. Расход на машину за прошедшие 3 года составил меньше 1000$, что не может не радовать, правда, я не брал в счет расходы на топливо, но сюда я включил приобретение зимней резины и остальных прибамбасов. Установил зимний не шипованный Амтел. Благодаря отсутствию шипов он очень тихий и практичный, по снегу идет хорошо, на скорости тоже на высшем уровне, машина все равно не любит ездить больше 140 км/час. Зато он тогда стоил всего 11 тысяч рублей. Установил не ради экономии, а так поэкспериментировать. Скажу честно – доволен сполна.
Много слышал, что запчасти на Хонду очень дорогие. Действительно, стоимость амортизаторов – 25 тыс. руб. Но! Очень важно! В интернет-магазине e-Buy приобрел полный комплект Amo Monroe за 11 тыс. руб. плюс доставка. Я был в истерике (в хорошем смысле этого слова). Все остальные детали стоят гроши, к тому же, полным полно качественных неоригинальных запчастей, все они подходят от Honda CR-V.
Благодаря тому, что автомобиль очень удобен в использовании, я решил его не продавать, а провести некое обновление, что продлить ему жизнь еще где-то на 2-3 года. Поехал на неавторизованный, но фирменный автосервис Хонды. С собой захватил множество запчастей: различные стойки, амортизаторы, стабилизирующие элементы, ремни, задние диски с колодками. Хочу отметить – за 3 года эксплуатации ничего не менял, аккумулятор остался тот же, хотя пришлось заменить лишь жидкости и колодки.
Сервисный вердикт – Amo живые и не текут. Заменили лишь, по-моему, ходатайствованию, просто элемент стал более валким. Поменял задние диски с колодками на новенькие и все жидкости, хотя старые диски можно было проточить, но новые стоят гроши. Произвел замену одного сайлентблока переднего рычага. Сменил передние стойки стабилизатора. ГРМ – цепь, больше ничего не нужно было менять. Свечи иридиевые – выкрутили, а они, как новенькие, хотя замены нужно производить каждые 80 тыс. км. Заливаю бензин компании “Лукойл”. Поменял фильтр АКПП – данное действие делайте обязательно, или же вы обречете свою АКПП на скорую смерть. Я ничего не знал про фильтр АКПП, когда установил холодный, коробка стала работать намного тише и нежнее. Расходы – минимальные, 50% автозапчастей отвез обратно домой.
Специалисты из сервисного центра оценили автомобиль на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние автомобиля выше среднего, кото не читал мои предыдущие записи, поясняю, автомобиль приобрел в Америке через интернет, таможил сам.
Немного слов об эксплуатации – этой зимой я был очень доволен своим автомобилем. Завести можно в любую температуру на стареньком аккумуляторе, припарковаться можно, где душа пожелает, ездит, как захочешь. Если заехали в сугроб, то с водительского места можно выбраться без проблем, не используя какой-то профессиональной гимнастики. Расход в зимний период времени – 12-13 л. Ездит на 92-м бензине. Двери широкие и высокие, совсем не пачкаешься об пороги. Двигатель прогревается достаточно быстро, салон прогревается также быстро. Пластиковые свесы короткие – вытворяют чудеса при разворотах и парковке в городских сугробах, если не перебарщивать, то вам все будут завидовать, сугроб высотой около метра немного смельчаков рискнет подвинуть, а этой зимой такие сугробы – обыденное дело.
Была маленькая авария, поцарапал Понтиак Вайб. Ему пришлось красить крыло, а у меня – тряпочкой с антицарапином протер, ну и наждачки немного добавил и все. Потертость можно увидеть лишь на чистой машине, и то если пристально вглядываться.
Достоинства – написал в предыдущей записи. Про неплохую заводскую музыку с сабвуфером и т.п.
Недостатки – ксенон не поставишь, потому, что его и не было на ней. Только в новом кузове. Заводские фары светят хорошо, но хочется же, блин, поярче!
Ценность данного автомобиля – это действительно обновленная концепция городского конструктора, а не универсал с приводом 4х4, как Honda CR-V. Хочу черкануть письмецо в концерн Хонда – дабы они не выпендривались, и начали продавать элемент в России, я уже готов купить новую модель.
|