Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda CRX, 1.5 л. , 1992 г. выпуска

Об этом автомобиле сложновато писать. Он лишь слегка напоминает автомобиль. Это просто вещь для удовольствия. Садишься в машину и плывешь. Это уже мой второй автомобиль Honda CRX Del Sol. Первым был ESi, а этот VTi. Разница в них касается лишь мощности двигателя, если в первой модели 125 лошадок, то в этой – 160. Оба мотора объемами 1.6 литра, поэтому, кто не разбирается, неясно, зачем производить замену 1.6 на 1.6. Также она более жесткая, правда, не настолько, чтобы это напрягало. Если дорога не разбита в пух и прах, то все в пределах нормы.
Когда приобрел ее, в ней были установлены низкие амортизаторы. Офигенно стукнувшись двигателем об горбок на грунтовой дороге, демонтировал данный тюнинг к чертям. Повезло, что продавец отдал оригинальные амортизаторы. Данный автомобиль специально храню для летнего периода. Заднее окно, которое имеет свойство открываться, придает ощущения летнего бриза, без всяких сквозняков, даже при закрытой крыше автомобиля. Ну а если еще и крышу снять, то чувствуешь себя, просто, королем. Впервой своей машине я слушал дорогую музыку, пытался изолировать звук, но потом осознал, что все это бесполезно. Шум можно перекричать мощным звуком, правда уже через 20 минут понимаешь, что твои уши заложило и ты, просто, оглох, поэтому приходится снижать громкость. Во втором автомобиле я не использовал никаких усилителей звука, ни каких ультра-динамиков. Заткнул дырки и все на этом.
Двигатель с приличной мощностью. Честно говоря, не могу пользоваться им удобно. Подхват стартует с отметки 5.5 тыс. оборотов и заканчивается на отметке 8.5 тыс. оборотов. На первой передаче это примерно до 60 км/час. В Латвии по городу больше нельзя. Вторую передачу нужно включать в диапазоне от 50км/час до 100км/час. Это можно сделать за пределами города.
Третья передача до 140 км/час, четвертая передача – 180 км/час. Все я это объясняю, для того, чтобы вы вразумили, что если я плыву по городу со скоростью 30 км/час, для хорошего рывка, первую передачу я никак не вставлю, а на второй передаче подхват будет лишь после 50 км/час и до 100 км/час. Вывод – вторая передача в пределах города явное преувеличение. Еще один пример, еду я со скоростью 70 км/час за пределами горда, для хорошего рывка нужно включать вторую! Ибо на третьей передаче тяга станет вдвое меньше. И подхватит лишь после скорости 100 км/час! Одним словом, автомобиль мощный, но имеет свои выкрутасы в выборе передачи. С места летит хорошо, ну а походу дела уже не так и хорошо. Тут к месту будет слово “понтовая” машина. Она, как качек в майке. Honda CRX без крыши, с виду грозная, но в действительности лишь иногда огрызается.
Не глядя на все вышеописанное, она мне очень нравится, т.к. она просто гениальна и проста, как автомат Калашникова. Автомобиль готов к работе, причем столько, сколько будет необходимо. Управление данным автомобилем, подобно управление картингу. Со старта “надрючит” кучу автомобилей. До сотни разгоняется за 8.2 с., ну если по ходу, то делает вид, что не очень и хотелось. Если не летать, расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 л. на сотню километров, ну а если поднажать – то все 10 литров. Может быть, можно и еще быстрее, но это дорого. Пределку 215 км/час не хочу проверять, потому что, когда едешь со скоростью 180 км/час, сомнений насчет 215 км/час не возникает – наберет без всяких проблем, но данный автомобиль не рассчитан на такие скорости. Я уверен, что в автомобиле ничего не отвалится, и я не боюсь на ней ездить в далекие путешествия. Правда, вряд ли я соглашусь на такое путешествие.
Она очень шумная, даже когда поднята крыша и закрыты все стекла. Машина предназначена для летнего периода времени. Не глядя на то, что я нередко летаю на ней, масло от этого меньше не становится. В принципе автомобиль надежный, единственное слабое место – коррозия. Правда, коррозия не такая масштабная, как на Сивике тех же годов выпуска. Если не кататься на ней зимой, то коррозия и не начнет проявляться, не смотря на приближающееся 20-летие машины. Обе мои “красавицы”, на время покупки ржавчины не имели, и в период использования не приобрели ее, хотя на улице видел их “сестер” с обильной ржавчиной.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2477

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda CR-V

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем привет! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом чуде японской автомобильной промышленности, постараюсь быть объективным и говорить...далее»»

Отзыв владельца о Honda Concerto

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

За свой водительский опыт, пускай недлительной, но довольно насыщенный автомобилями самых разных марок, я и не предполагал о том, что куплю себе...далее»»

Отзыв о Honda Civic

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Уже почти 3 года я пользуюсь этим автомобилей. Когда в 2008 году стал вопрос о покупке автомобиля, соотношении качества и цены, то поначалу я даже и...далее»»

Отзыв о Honda City

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем доброго времени суток. Давно уже собирался написать отзыв по данному автомобилю, хоть я и продал его давно нормальному человек, но все равно...далее»»

Отзыв о Honda Capa

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Honda Capa со мной уже 2 года. За все это время я не могу вспомнить ни одну сложную ситуацию, в которой он меня подвел бы. Ну не учитывая, что он...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия