Отзыв владельца о Honda Concerto
За свой водительский опыт, пускай недлительной, но довольно насыщенный автомобилями самых разных марок, я и не предполагал о том, что куплю себе когда-либо автомобиль японского происхождения. Слишком привык я к европейцам, ну и просто не был в курсе, что такие замечательные автомобили делают маленькие головастики из далекой страны. Однако в один чудесный день я буквально споткнулся об Honda Concerto (сейчас будете плеваться). Я ехал покупать себе новый ТАЗ – после введения очередных сумасшедших пошлин приобрести что-то более приличное за скромные деньги вообще не представлялось возможным.
У автомобиля хозяйка была в РФ одна. Эксплуатировался автомобиль в Москве полтора года, а на вид очень даже ничего (конечно с новеньким японцем без пробега его не сравнить, но все же). Родная краска, симпатичное литье с отличной резиной. Комплектация довольно примитивная, салон так вообще деревянный, из серьезных примочек есть разве люк с электрическим управлением. Состояние как для 1992 года выпуска достаточно приличное, радовала бешеная динамика, отточенная управляемость, расход топлива низкий (вначале даже удивлялся, а потом привык) в салоне много пространства (но с виду даже и не скажешь).
Автомобиль особых хлопот толком и не доставлял, все расходники поменял: масла, провода, ремни, свечи и т.п. Обошлось относительно не дорого, из существенных завтра только вентилируемые тормозные диски за 2.550 рублей, катушка зажигания – 1.500 рублей, помпа итальянского происхождения – 1.350 рублей, приводной вал ШРУСА и гаранту (на помойке б/у ШРУС в комплекте стоит 2.500 рублей, все детали подошли идеально).
Вначале думал, что с поиском деталей к автомобилю будут проблемы, так как аппарат выпущен в Великобритании для рынка Германии (откуда автомобиль и пришел), а на деле все оказалось на много проще.
У авто отменная ремонтопригодность, доступ к агрегатам и узлам никаких нареканий не вызвал. Ремонтники ни разу небыли озадачены. Для автомобиля, который эксплуатируется ежедневно и часто в адских городских условиях Москвы, полагаю, что поломок было не много. Практически незаметен расход масла, бензин заливаю 95-ый, в морозы заводится с первой попытки (абсолютно всегда). Страшно даже подумать, на какой отечественной гадости я бы ездил, не попадись мне в тот день Honda Concerto. На протяжении всей зимы (а она выдалась довольно снежной) несмотря на маленький дорожный просвет, ни разу не застрял (резине зимняя, нешипуемая, липучка японского производства). В условиях мегаполиса с парковкой проблем совсем нет, обзорность у автомобиля отменная. В целом автомобилем очень доволен, 10 тысяч километров пробега пролетели совсем незаметно и недорого.
|