Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом чуде японской автомобильной промышленности, постараюсь быть объективным и говорить только факты.
Автомобиль новый, купленный в салоне, комплектация максимальная, пробег 24 тысячи километров, в эксплуатации уже год. На 21-ой тысяче километров (11 месяцев эксплуатации) начал барахлить двигатель – заменили блок ДВС (благо, что заменил по гарантии - это к слову про надежность). Остался без колес на месяц. Было очень неприятно, хлопотно и нервозно.
Не являюсь экспертом техники, но так как я был вынужден вникать в особенности двигателя модели CR-V, я узнал достаточно нюансов. В нем нет гидрокомпенсаторов, вкладышей тоже нет (тех, которые обычно проворачивает), и коленвал «трется» в постели из алюминия там, где у остальных двигателей находится поддон с маслом (в моем движке его тоже нет). Отсюда можно сделать вывод – посадки и допуски при сборке таких двигателей достаточно высокие, а также высокие требование к качеству горючего, масел и условий эксплуатации автомобиля. То есть надо строго следить за всеми основными факторами, которые могу повлиять на надежность вашего автомобиля (к слову – моих 3 предыдущих автомобиля были марки Toyota (в том числе и PAB4) – там у меня таких проблем не было никогда). Так же в предыдущих автомобилях я никогда не открывал капот, чтобы проверить уровень масла в движке, так как оно никуда там не девалось. При нормальной эксплуатации заглядывал от замены до замены. Теперь приходиться делать это регулярно, привилегии марки Honda.
Теперь давайте о позитивном.
Очень понравилась подвеска – я считаю, что это идеальный вариант для наших «направлений». Она позволяет, не снижая скорость, проезжать почти любые ямы и неровности. Причем чем больше скорость, тем лучше их он проходит. Радует, как при включении полного привода подхватывают задние колеса – незаметно и именно тогда когда надо. Разные электронные навороты и системы курсовой устойчивости позволяет по глине и снегу гонять без страха не снижая при этом скорости. Общие ощущения от езды как на постоянном полном приводе (точно как на PAB4 в предпоследней модификации). По всяким лесам я на ней не ездил – жалко кузов поцарапать, а по деревенской распутице до охотничьей базы автомобиль меня довозит без проблем даже с комфортом.
В салоне тишина, пластик возможно и не лучшего качества, не хоть не гремит. Штатная музыка с сабвуфером подобрана хорошо, панель достаточно информативная. Сиденья удобные, в общем, внутри устраивает все, и более того даже нравится (прошу прощение за субъективность).
Расход топлива 9-12 литров, по трассе составляет ближе к 11 литрам. При смешанном цикле расходует около 13 литров, а в городе 14-15. Расход сильно зависит от манеры вашей езды. Авто позволяет дать на трассе жару, поэтому иногда балуюсь, хоть я и не стрит рейсер.
И плюсов хотелось бы еще отметить свет (ксенон) – все видно даже в грязь и туман. Передний свес высокий – припарковать могу смело в любой сугроб на обочине.
Вывод – если бы не мои капризы, то я был бы доволен этим автомобилем.
За свой водительский опыт, пускай недлительной, но довольно насыщенный автомобилями самых разных марок, я и не предполагал о том, что куплю себе...далее»»
Уже почти 3 года я пользуюсь этим автомобилей. Когда в 2008 году стал вопрос о покупке автомобиля, соотношении качества и цены, то поначалу я даже и...далее»»
Всем доброго времени суток. Давно уже собирался написать отзыв по данному автомобилю, хоть я и продал его давно нормальному человек, но все равно...далее»»
Honda Capa со мной уже 2 года. За все это время я не могу вспомнить ни одну сложную ситуацию, в которой он меня подвел бы. Ну не учитывая, что он...далее»»
Honda Avancier – это автомобиль, которому хватит сил показать другим участникам движения на дороге, кто чего стоит, как на городских улицах, так и на...далее»»