Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г.в.

Коротко о моей машине: Honda HR-V, 1999 года выпуска, 98 000 км. пробега (из них по РФ 15 000 км), цвет – серебристый металлик, три двери, вариатор, мощность двигателя 105 л. с. (не VTEC), левый руль, 4WD.
С самого начала, я планировал купить Mazda 3. Я долго ходил по салонам и вскоре убедился, что получу ее, очень не скоро. При том оказалось, что на общую стоимость ее, денег у меня не хватает. А значит, что брать ее, пришлось бы в кредит, а в долги влезать не хотелось. Поэтому, я остановился на запасном варианте Honda HR-V и вскоре нашел подходящий вариант, на который мне денег хватало вполне. И вот, в мае 2006 года, я купил этот автомобиль. Эта машина была пригнана из Германии и не имела пробега по нашим дорогам. Ее комплектация, которая являлась дорейстайлинговой, особым шиком не отличается. Тканевая обивка, АБС, ГУР, две подушки безопасности, кондиционер, автоматические зеркала без подогрева и т.д. Хотя эта машина на момент ее приобретения и была «в возрасте», выглядела она все равно симпатично.
В плане комфорта, машина выглядит не очень хорошо. Те же сиденья, не имеют вертикальных регулировок, поясничных упоров нет, а спинка меняет свое положение ступенчато. В машине очень скверная шумоизоляция, недостатки которой, особенно остро ощущаются в момент разгона. Причем не понятно, то ли это шум двигателя, то ли вариатора. Зато когда машина стоит на месте, двигателя вообще не слышно. Парадокс?! Для задних пассажиров, оставлено очень мало места. Да и влезть на свои места, для них будет изрядной проблемой. Зато багажное отделение Honda HR-V очень приличное по своим размерам и если разложить заднюю спинку, получиться очень много места. А так, эта машина скорее для двоих.
У Honda HR-V стоит двигатель объемом 1.6 литра. У этой модели бывают двигателя как 105, так и 125 лошадиных сил. Существование в этой модели вариатора, является существенным дополнением. Машина обладает хорошим и ровным разгоном, но при необходимости, может резво рвануть с места. Вариатор, о котором я писал выше, чрезмерно задумчив и не тороплив. Поэтому при обгонах, не стоит сразу выстраиваться на встречную полосу. Сначала нужно хорошенько «разкочегариться», а уже потом вырываться на обгон. Каждый раз, выходя на такой обгон, у меня всегда было сомнение, а успею ли я набрать нужную скорость?
Скорость Honda HR-V ограничена на отметке 167 км/ч, так как именно здесь включается ограничитель. Хотя лично я, разгонялся до этой максимальной отметки, только пару раз. Все остальное время, моя крейсерская скорость, составляла 130-140 км/ч. здесь так же присутствует спортивный режим, который включается кнопкой на руле. При его включении, двигатель всегда начинает жутко реветь и его обороты заметно повышаются. Хотя толку от этого, не очень много, а вот расход топлива – заметно возрастает. Вообще, расход топлива здесь, составляет в городском режиме 12 литров на 100 км, а на трассе – 9-10 литров. А если включить еще и кондиционер, то расход увеличиться еще на один литр. Спортивный же режим, предусматривает расход до 17 литров.
Благодаря хорошему клиренсу, на Honda HR-V можно парковаться смело возле бордюров. Да и борта у машины крепкие. Я даже как-то раз случайно проверил, заскочив на бордюр одной стороной. При этом «бочина», даже не поцарапалась. Если говорить о проходимости, то в труднодоступных местах, очень мешает угол глушителя, который висит под капотом. А так, в принципе нормальная проходимость. Об этом я узнал, когда поехал с друзьями на рыбалку. Вскоре, прошел дождь и глинистая дорога очень размокла. Так как я был на всесезонке, машину начало мотать из стороны в сторону. Вскоре, заехали передними колесами на подъем и начали было буксовать, как вдруг автоматически подключился задний привод и мы потихоньку выехали вверх. Кстати принудительно включить или выключить задний привод нельзя. Он сам включается в случае необходимости.
Амортизаторы, которые «от рождения» стоят на этой машине, немного жестковаты. Каждые металлические вставки на мостах, отдаются жесткими ударами. Да и заходя в поворот, машина заметно крениться. Сейчас, когда я все это пишу, я уже нахожусь перед заменой этих амортизаторов. Поезжу на новых – напишу свои впечатления.
Рулевое управление, просто отличное. Единственным недостатком, является очень большой радиус поворота, который не дает мне развернуться на небольших пятачках.
О надежности этой машины, сказать пока ничего не могу. За прошедшие 15 тыс. км, я проходил только плановые ТО. За все время эксплуатации, я поменял ГРМ вместе с роликом и фильтры. В находящийся здесь вариатор, всегда лью только фирменное Хондовское масло. ATF-Z1 и HMMF лучше не лить и вообще, черти что лить не советую – «убьете» вариатор, который стоит, кстати, 7 тыс. баксов! Потом еще пришлось поменять передний сальник коленвала, из-за которого, стало подтекать масло. Пришлось раскошелиться, так как для того, чтобы его поменять, необходимо снимать коробку, поэтому денег пришлось потратить немало. В сам двигатель, постоянно лью Мобил 15W-50.
На сегодняшний день, явно требуют замены передние амортизаторы. Хотя я чувствую, что и задние то же вскоре придется менять. Кстати оригинальные запчасти на Honda HR-V, довольно дороговаты, но к счастью сегодня можно найти массу аналогов. Да и разборок по этой модели не мало.
Когда я только купил эту машину и ехал домой, со мной случилась неприятная история. На узком участке дороге, я вынужден был въехать левыми колесами в несколько дырок на асфальте. Добавлю, что заехал я в них не по своей воле. Так как выехать на встречную полосу, мне мешала идущая на встречу машина. Когда я пролетел по этим ямам, моя машина резко заглохла и как бы я не старался ее завести – ни в какую! Пришлось уезжать оттуда на эвакуаторе. Когда потом стал разбираться, оказалось, что в топливной системе Honda HR-V, установлен датчик удара, который в случае аварии, отключает подачу топлива. Чтобы возобновить ее, необходимо нажать на кнопку с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Если бы я знал, то нажал бы и поехал дальше.
Если соберетесь купить себе такую же машину, проведите хороший осмотр в сервисном центре. Причем денег на это, жалеть не надо, так как именно этот осмотр, поможет избежать вам больших проблем в будущем. Если выбираемая вами машина с вариатором, то проверяйте ее следующим образом. Остановите машину под приличным уклоном и попытайтесь плавно тронуться с места и не один раз. Каждый раз, ваш старт, не должен сопровождаться вибрациями. Если они есть, то возможно вышла из строя стартовая группа вариатора. В любом случае, более подробную информацию об этом, сможет дать только сервисный осмотр.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3215

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda FR-V 2.0 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Купил я Honda FR-V три года назад в салоне. Мне досталась версия экзекутив с климат-контролем, люком и шестидисковым чейнджером (без МР3). Я наколесил...далее»»

Отзыв владельца Honda Fit Aria 2003

4 Май, Среда, 2011 г.

Купленный мною Honda Fit Aria, является моим первым автомобилем. Я изначально не хотел ездить на наших отечественных автомобилях и сразу поставил...далее»»

Отзыв о Honda Fit 2002 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Всем доброго времени суток! Хотел бы рассказать о своем новом приобретении. Долго рассказывать о том, как я покупал эту машину, не буду. Скажу просто,...далее»»

Отзыв о Honda Element 2004 г. выпуска

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Толчок к написанию продолжения отзыва о Хонде Элемент, дал первый за 3.5 года плановый ремонт автомобиля. Просматривая веб-сайт, узнал, что в основном...далее»»

Отзыв о Honda CRX, 1.5 л. , 1992 г. выпуска

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Об этом автомобиле сложновато писать. Он лишь слегка напоминает автомобиль. Это просто вещь для удовольствия. Садишься в машину и плывешь. Это уже мой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия