Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Logo 1998 г.в.

Это моя первая праворульная машина. Ну что хочется сказать, больше я не сяду за левый руль, так как ни в какое сравнение, по качеству сборки, она не идет. До этого у меня была BMW 320i 84-го года, Mazda 626 87-го года, Хонда Цивик 92-го года и кучей железа нашего производства. Комплектация мне досталась очень приличная: кондиционер, АБС, два аэрбега, гидравлический усилитель, электроподъемники на стеклах, электрические зеркала, центральный замок, спойлер еще с завода. После приобретения установил автостарт и другую акустику, вот, в принципе, и все весомые инвестиции. А дальше, только по мелочам.

Отъездив на ней шесть месяцев, стал гудеть ролик ремня компрессора кондиционера. Ремонт обошелся мне в 800 рублей + 600 рублей отдал за работу. Сменил масло в коробке передач, воздушные фильтры поменял, свечи. Ну это я думаю, так и должно быть для любого автомобиля подобного возраста. Коробка автоматическая, три ступени. Сначала не мог понять, как можно ездить всего на трех скоростях, но когда на шоссе Нижний Новгород — Москва ради «попробовать» разогнался до 170 км/час, то как-то сразу осознал, что я ошибся, и тут же попал под радар, немного скинув при этом скорость. ГИБДДшный агрегат сообщил, что скорость была 145 км/час. Выписали штраф на сотню рублей всего-то. Повезло, только из-за того, что инспектор попался нормальный, и сказал, что «пишет превышение только 20 км, так как поразил». Все знакомые мне до сих пор не верят. Тяжело врубиться, что 9-ти летний автомобиль за полгода ни разу не побывал в ремонте. Действительно, странное представление у людей о машинах.

Теперь обо всем по чуть-чуть. Порадовала и до сих пор радует проходимость этой машины. Из-за того, что свесы отсутствуют, а база короткая, привод передний, так что ни разу еще не застрял. Кстати, этой зимой я не переобулся в зимнюю резину, и отлично ощущал себя на резине для лета. Летом на ней катался пару раз на рыбалку, и бывал в таких местах, где даже пешком то идти страшно. Удивительно, но ни разу не застрял и ничем не цеплялся. Но все-таки опыты опытами, а машина только для города. Благодаря своим компактным размерам, ее можно припарковать, хоть га лестничной площадке, и при этом, можете транспортировать в салоне холодильник с одной камерой или большой телевизор. В городе с рулем с правой стороны мне кажется, ездить лучше, так как появляется преимущество.

Салон конечно не для дружной компании, но у меня семья из 2-х взрослых и одного маленького ребенка, нам хватает. Когда в салоне только двое, автомобиль просто торнадо. Вот уж когда осознаешь, что бы было, если бы стояла механическая коробка, но прикидываешь, на чем ты едешь, и осознаешь , что Хонда ломает все стереотипы. Но если в салон посадить еще два лишних человека, то мотор в 66 лошадок уже начнет напрягаться. Все-таки, за мой некоторый приличный опыт езды на различных авто, я осознал, что лучше Хонды автомобиля просто нет. И 66 породистых представителя Японии под капотом напоминают о себе.

Про расход:

В летнее время, расход у меня стабильно был в диапазоне 6,8-7,3 л/100км. Это не зависело от того, где я находился за городом или в его пределах. До сих пор не могу понять, как это вышло. Зимой с постоянными прогревами салона эта цифра увеличилась до 9 литров. Хотя по шоссе все же приятнее ездить. В холодное время, эта цифра порядка 7,5-8 литров. Лично для меня, крейсерская скорость комфорта на этой машине по шоссе составляет 140 км/час. Масло менял, залил Mobil — 1 синтетическое, 5W-40. сразу 3,5 литра влил, через 6 тысяч километров сливал около трех литров. Получается что-то около 90 гривен на 1000 км.

Про подвеску:

Волны и раскачку выдерживает просто отлично. Мелкие трещины и выбоины ощущаются, есть такой момент. Когда дорога плохая, на небольшой скорости полный комфорт, переваливается, как настоящий внедорожник.

Про мотор:

Функционирует, функционировал и будет функционировать. Работает как часы, слышно его только тогда, когда во двор въезжаешь, когда возле машины стоишь. Автозапуск попробовал уже летом. Кондиционер включаешь, машину заводишь, пока ждешь в офисе, автомобиль становится до неприличного приятным и прохладным, тоже самое и зимой – тепло и под капотом и внутри авто. На носу вот морозы были в Нижнем Новгороде, под 30 градусов ночью. Из-за того, что базовый аккумулятор 35мА/час, такой вот маленький, с утра машина заводиться отказалась, и пока она чихала и кашляла, залила свечи.

Вопрос решил быстро, поменял свечи и прогрев двигателя запрограммировал. Через каждые три часа ночью, она стала греться на автомате, а потом глохнуть. Результат оказался вполне приличным – утром, когда на дворе—28 градусов, с нажатия клавиши - приветливое попискивание брелока и автомобиль завелся. Стоило мне это меньше, чем литр топлива. Но как мне показалось, такая цена – вполне адекватная стоимость за комфортное передвижение в то время, когда многие свои автомобили забросили.

Про запасные части

Не могу написать, что-то непостижимо глубокое, так как автомобиль в ремонте не был, но на всякий случай, я приценивался. Стоят они не намного больше, чем для европейских авто этих же лет. Колодки тормозов - 518 рублей, диски тормозов – по 2600 за штуку, стойки для передней части 2100 рублей за штуку , за ремень и ролик надо отдать 1500 рублей. Да я считаю, что они не так скоро вам потребуются еще раз, а за комфортный транспорт надо нормально денег давать, пусть чуть дороже выйдет, но уже замененные узлы будут жить дольше, чем сам автомобиль.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3025

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Legend 1987 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Приобрел ее у первого владельца в России, который пригнал ее для себя, откатал на ней лишь 4 года. Перед приобретением я побывал на всех...далее»»

Отзыв о Honda Jazz 1.4i 2007 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Итак. За 14 месяцев было наезжено 27000. Чем Джаз выделяется прежде всего? Вариатором и силовым агрегатом. Единственный автомобиль до 500 тысяч...далее»»

Отзыв о Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Коротко о моей машине: Honda HR-V, 1999 года выпуска, 98 000 км. пробега (из них по РФ 15 000 км), цвет – серебристый металлик, три двери, вариатор,...далее»»

Отзыв о Honda FR-V 2.0 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Купил я Honda FR-V три года назад в салоне. Мне досталась версия экзекутив с климат-контролем, люком и шестидисковым чейнджером (без МР3). Я наколесил...далее»»

Отзыв владельца Honda Fit Aria 2003

4 Май, Среда, 2011 г.

Купленный мною Honda Fit Aria, является моим первым автомобилем. Я изначально не хотел ездить на наших отечественных автомобилях и сразу поставил...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия