Отзыв о Honda Logo 1998 г.в.
Это моя первая праворульная машина. Ну что хочется сказать, больше я не сяду за левый руль, так как ни в какое сравнение, по качеству сборки, она не идет. До этого у меня была BMW 320i 84-го года, Mazda 626 87-го года, Хонда Цивик 92-го года и кучей железа нашего производства. Комплектация мне досталась очень приличная: кондиционер, АБС, два аэрбега, гидравлический усилитель, электроподъемники на стеклах, электрические зеркала, центральный замок, спойлер еще с завода. После приобретения установил автостарт и другую акустику, вот, в принципе, и все весомые инвестиции. А дальше, только по мелочам.
Отъездив на ней шесть месяцев, стал гудеть ролик ремня компрессора кондиционера. Ремонт обошелся мне в 800 рублей + 600 рублей отдал за работу. Сменил масло в коробке передач, воздушные фильтры поменял, свечи. Ну это я думаю, так и должно быть для любого автомобиля подобного возраста. Коробка автоматическая, три ступени. Сначала не мог понять, как можно ездить всего на трех скоростях, но когда на шоссе Нижний Новгород — Москва ради «попробовать» разогнался до 170 км/час, то как-то сразу осознал, что я ошибся, и тут же попал под радар, немного скинув при этом скорость. ГИБДДшный агрегат сообщил, что скорость была 145 км/час. Выписали штраф на сотню рублей всего-то. Повезло, только из-за того, что инспектор попался нормальный, и сказал, что «пишет превышение только 20 км, так как поразил». Все знакомые мне до сих пор не верят. Тяжело врубиться, что 9-ти летний автомобиль за полгода ни разу не побывал в ремонте. Действительно, странное представление у людей о машинах.
Теперь обо всем по чуть-чуть. Порадовала и до сих пор радует проходимость этой машины. Из-за того, что свесы отсутствуют, а база короткая, привод передний, так что ни разу еще не застрял. Кстати, этой зимой я не переобулся в зимнюю резину, и отлично ощущал себя на резине для лета. Летом на ней катался пару раз на рыбалку, и бывал в таких местах, где даже пешком то идти страшно. Удивительно, но ни разу не застрял и ничем не цеплялся. Но все-таки опыты опытами, а машина только для города. Благодаря своим компактным размерам, ее можно припарковать, хоть га лестничной площадке, и при этом, можете транспортировать в салоне холодильник с одной камерой или большой телевизор. В городе с рулем с правой стороны мне кажется, ездить лучше, так как появляется преимущество.
Салон конечно не для дружной компании, но у меня семья из 2-х взрослых и одного маленького ребенка, нам хватает. Когда в салоне только двое, автомобиль просто торнадо. Вот уж когда осознаешь, что бы было, если бы стояла механическая коробка, но прикидываешь, на чем ты едешь, и осознаешь , что Хонда ломает все стереотипы. Но если в салон посадить еще два лишних человека, то мотор в 66 лошадок уже начнет напрягаться. Все-таки, за мой некоторый приличный опыт езды на различных авто, я осознал, что лучше Хонды автомобиля просто нет. И 66 породистых представителя Японии под капотом напоминают о себе.
Про расход:
В летнее время, расход у меня стабильно был в диапазоне 6,8-7,3 л/100км. Это не зависело от того, где я находился за городом или в его пределах. До сих пор не могу понять, как это вышло. Зимой с постоянными прогревами салона эта цифра увеличилась до 9 литров. Хотя по шоссе все же приятнее ездить. В холодное время, эта цифра порядка 7,5-8 литров. Лично для меня, крейсерская скорость комфорта на этой машине по шоссе составляет 140 км/час. Масло менял, залил Mobil — 1 синтетическое, 5W-40. сразу 3,5 литра влил, через 6 тысяч километров сливал около трех литров. Получается что-то около 90 гривен на 1000 км.
Про подвеску:
Волны и раскачку выдерживает просто отлично. Мелкие трещины и выбоины ощущаются, есть такой момент. Когда дорога плохая, на небольшой скорости полный комфорт, переваливается, как настоящий внедорожник.
Про мотор:
Функционирует, функционировал и будет функционировать. Работает как часы, слышно его только тогда, когда во двор въезжаешь, когда возле машины стоишь. Автозапуск попробовал уже летом. Кондиционер включаешь, машину заводишь, пока ждешь в офисе, автомобиль становится до неприличного приятным и прохладным, тоже самое и зимой – тепло и под капотом и внутри авто. На носу вот морозы были в Нижнем Новгороде, под 30 градусов ночью. Из-за того, что базовый аккумулятор 35мА/час, такой вот маленький, с утра машина заводиться отказалась, и пока она чихала и кашляла, залила свечи.
Вопрос решил быстро, поменял свечи и прогрев двигателя запрограммировал. Через каждые три часа ночью, она стала греться на автомате, а потом глохнуть. Результат оказался вполне приличным – утром, когда на дворе—28 градусов, с нажатия клавиши - приветливое попискивание брелока и автомобиль завелся. Стоило мне это меньше, чем литр топлива. Но как мне показалось, такая цена – вполне адекватная стоимость за комфортное передвижение в то время, когда многие свои автомобили забросили.
Про запасные части
Не могу написать, что-то непостижимо глубокое, так как автомобиль в ремонте не был, но на всякий случай, я приценивался. Стоят они не намного больше, чем для европейских авто этих же лет. Колодки тормозов - 518 рублей, диски тормозов – по 2600 за штуку, стойки для передней части 2100 рублей за штуку , за ремень и ролик надо отдать 1500 рублей. Да я считаю, что они не так скоро вам потребуются еще раз, а за комфортный транспорт надо нормально денег давать, пусть чуть дороже выйдет, но уже замененные узлы будут жить дольше, чем сам автомобиль.
|