Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.
Возникло желание поделиться моим мнением и некоторым опытом, в общем, рассказать все, с чем столкнулся при эксплуатации автомобиля Honda Mobilio Spike 2002 года выпуска. Заранее уверен, что все владельцы автомобилей скажут, что у меня наверное плохая версия авто досталась, но тем не менее. …
Мобилио Спайк я купил в критическом состоянии: очень нестабильная функционировал вариатор, были дерганья, несколько притормаживал, буксовал. После некоторого времени нормальной работы, вариатор срывался на аварийный режим, зажигался индикатор D, и движение продолжать было нельзя.
Вот что сказал продавец, когда я покупал у него автомобиль: авто куплено было на аукционе, для личных целей, транспортировалось теплоходом. После того, как прошел год нормальной езды беззаботного управления автомобилем, который по-настоящему удобный, экономичный и многофункциональный начали просматриваться кое-какие проблемы. Так, например, обороты начинают колебаться, или при попытке старта начинает дергаться машина, в коробке какие-то пробуксовки начинаются. Сколько по сервисам не ездил, ничего это не дело, а «больные» симптомы за несколько месяцев переросли в страшные дерганья и толчки в вариаторе. Сначала подушки вариатора разорвались, затем из строя вышел ремень. Эти сведения личные — хозяин точно не мог сказать ничего, заявлял, в сервисном центре так говорили, что надо сменить вариатор. Потом следовало приобретение контрактного вариатора, его инсталляция в сервисе, и затем месяц беззаботной езды. А вот когда все стало возникать вновь, он очень удивился, и тут же захотел слить авто, дал объявление о продаже, поставив автомобиль в гараж, и ездил на другом авто.
Сам я из соседнего города, ехать 300 км. Отправился, глянул автомобиль, состояние кузова и двигателя показалось приличным –автомобиль порос пылью в гараже, а завелся легко, выхлопная внутри не испачкалась. Тогда же выяснил, что владелец сразу не успел забрать неисправный вариатор из сервис- центра, а потом его «выбросили» при уборке. Также выяснилось, что работники сервиса оставили блок соленоидов со старого вариатора. Объяснили это тем, что визуально получше будет. Для тех, кто не в курсе – этот блок занимается распределением гидравлических потоков, корректируя работу вариатора. Это, в принципе, был ключевой момент, который подтолкнул меня к покупке. Почему, дальше расскажу.
Забирал своим ходом, на страх и риск, вез ночью, но доехал.
Затем начал чинить автомобиль. Сначала по мелочам: поменял свечи, которых там 8 штук, по две на каждый цилиндр, причем, они не повторяют, а дополняют работу друг друга. Потом починил две, прошившие на массу нагрузки катушки, очистил заслонку дросселя и клапан холостого хода. очистил клапан, который направляет отработанные газы, почистил его каналы, так как они оказались в саже. Отрегулировал клапаны. Для тех, кто не понял, причем здесь вариатор, объясняю - нарушения работы всех узлов, которые я перечислил, могут оказывать влияние на работу двигателя. Резкая потеря мощности силовой установки повлечет за собой рывки при движении, так как фиксированная передача и автомат подвержены этому в равной степени, и сердцевина вариатора без конца должна подстраиваться под мощность мотора. Про то, чтобы сменить фильтры, это, я думаю, всем понятно.
Теперь приступим к поддержанию работоспособности вариатора. Именно поддержанию, так-так поломок за ним выявлено не было. Потенциальные поломки являются последствием езды на неисправном вариаторе. Обслуживание простое – снять вариатор и частично его разобрать, потом заменить фильтры, из-за того, что поддон отсутствует. Нормальный износ узлов в вариаторе, которые находятся в трении, постепенно пачкает фильтр, которых там, кстати говоря, два. Забитые фильтры не могут давать давление жидкости в системе на нормальном уровне, а от нее все здесь и зависит. Ну и в конце — нужно заменить гидропанель, которая стоит около 14 тысяч. Выглядит она, как прямоугольник, в котором множество ходов для жидкости, направление жидкости и ее давление регулируется поршнями со сложным сечением. Если принять во внимание, что материал, из которого все произведено, по плотности, как алюминий, да еще и работу эти поршеньки совершают постоянно, то становиться ясно, почему такая сложная деталь – расходный материал.
Ну и для чего, спросите вы, такая машина? Если еще суммировать к вышеизложенному проблему у автомобиля в рейке руля, очень неважной и дорогой ходовой части, то уже и не нужен очень просторный и вместительный салон, мягкий ход и все такое прочее. Сэкономить на бензине не выйдет, из-за постоянных затрат.
|