Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

Возникло желание поделиться моим мнением и некоторым опытом, в общем, рассказать все, с чем столкнулся при эксплуатации автомобиля Honda Mobilio Spike 2002 года выпуска. Заранее уверен, что все владельцы автомобилей скажут, что у меня наверное плохая версия авто досталась, но тем не менее. …

Мобилио Спайк я купил в критическом состоянии: очень нестабильная функционировал вариатор, были дерганья, несколько притормаживал, буксовал. После некоторого времени нормальной работы, вариатор срывался на аварийный режим, зажигался индикатор D, и движение продолжать было нельзя.

Вот что сказал продавец, когда я покупал у него автомобиль: авто куплено было на аукционе, для личных целей, транспортировалось теплоходом. После того, как прошел год нормальной езды беззаботного управления автомобилем, который по-настоящему удобный, экономичный и многофункциональный начали просматриваться кое-какие проблемы. Так, например, обороты начинают колебаться, или при попытке старта начинает дергаться машина, в коробке какие-то пробуксовки начинаются. Сколько по сервисам не ездил, ничего это не дело, а «больные» симптомы за несколько месяцев переросли в страшные дерганья и толчки в вариаторе. Сначала подушки вариатора разорвались, затем из строя вышел ремень. Эти сведения личные — хозяин точно не мог сказать ничего, заявлял, в сервисном центре так говорили, что надо сменить вариатор. Потом следовало приобретение контрактного вариатора, его инсталляция в сервисе, и затем месяц беззаботной езды. А вот когда все стало возникать вновь, он очень удивился, и тут же захотел слить авто, дал объявление о продаже, поставив автомобиль в гараж, и ездил на другом авто.

Сам я из соседнего города, ехать 300 км. Отправился, глянул автомобиль, состояние кузова и двигателя показалось приличным –автомобиль порос пылью в гараже, а завелся легко, выхлопная внутри не испачкалась. Тогда же выяснил, что владелец сразу не успел забрать неисправный вариатор из сервис- центра, а потом его «выбросили» при уборке. Также выяснилось, что работники сервиса оставили блок соленоидов со старого вариатора. Объяснили это тем, что визуально получше будет. Для тех, кто не в курсе – этот блок занимается распределением гидравлических потоков, корректируя работу вариатора. Это, в принципе, был ключевой момент, который подтолкнул меня к покупке. Почему, дальше расскажу.

Забирал своим ходом, на страх и риск, вез ночью, но доехал.

Затем начал чинить автомобиль. Сначала по мелочам: поменял свечи, которых там 8 штук, по две на каждый цилиндр, причем, они не повторяют, а дополняют работу друг друга. Потом починил две, прошившие на массу нагрузки катушки, очистил заслонку дросселя и клапан холостого хода. очистил клапан, который направляет отработанные газы, почистил его каналы, так как они оказались в саже. Отрегулировал клапаны. Для тех, кто не понял, причем здесь вариатор, объясняю - нарушения работы всех узлов, которые я перечислил, могут оказывать влияние на работу двигателя. Резкая потеря мощности силовой установки повлечет за собой рывки при движении, так как фиксированная передача и автомат подвержены этому в равной степени, и сердцевина вариатора без конца должна подстраиваться под мощность мотора. Про то, чтобы сменить фильтры, это, я думаю, всем понятно.

Теперь приступим к поддержанию работоспособности вариатора. Именно поддержанию, так-так поломок за ним выявлено не было. Потенциальные поломки являются последствием езды на неисправном вариаторе. Обслуживание простое – снять вариатор и частично его разобрать, потом заменить фильтры, из-за того, что поддон отсутствует. Нормальный износ узлов в вариаторе, которые находятся в трении, постепенно пачкает фильтр, которых там, кстати говоря, два. Забитые фильтры не могут давать давление жидкости в системе на нормальном уровне, а от нее все здесь и зависит. Ну и в конце — нужно заменить гидропанель, которая стоит около 14 тысяч. Выглядит она, как прямоугольник, в котором множество ходов для жидкости, направление жидкости и ее давление регулируется поршнями со сложным сечением. Если принять во внимание, что материал, из которого все произведено, по плотности, как алюминий, да еще и работу эти поршеньки совершают постоянно, то становиться ясно, почему такая сложная деталь – расходный материал.

Ну и для чего, спросите вы, такая машина? Если еще суммировать к вышеизложенному проблему у автомобиля в рейке руля, очень неважной и дорогой ходовой части, то уже и не нужен очень просторный и вместительный салон, мягкий ход и все такое прочее. Сэкономить на бензине не выйдет, из-за постоянных затрат.

Рубрика:Honda

Посмотрело:4355

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Logo 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Это моя первая праворульная машина. Ну что хочется сказать, больше я не сяду за левый руль, так как ни в какое сравнение, по качеству сборки, она не...далее»»

Отзыв о Honda Legend 1987 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Приобрел ее у первого владельца в России, который пригнал ее для себя, откатал на ней лишь 4 года. Перед приобретением я побывал на всех...далее»»

Отзыв о Honda Jazz 1.4i 2007 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Итак. За 14 месяцев было наезжено 27000. Чем Джаз выделяется прежде всего? Вариатором и силовым агрегатом. Единственный автомобиль до 500 тысяч...далее»»

Отзыв о Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Коротко о моей машине: Honda HR-V, 1999 года выпуска, 98 000 км. пробега (из них по РФ 15 000 км), цвет – серебристый металлик, три двери, вариатор,...далее»»

Отзыв о Honda FR-V 2.0 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Купил я Honda FR-V три года назад в салоне. Мне досталась версия экзекутив с климат-контролем, люком и шестидисковым чейнджером (без МР3). Я наколесил...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия