Отзыв о Honda Integra 1999 г.в.
Автомобиль, о котором пойдет речь, относится к модельному ряду 1998-2000 годов. Он оснащен кузовом седан серии DB6 и 1,6-литровым 16-клапанным мотором ZC SOHC, развивающим 120л.с. Подобно многим автомобилям для японского внутреннего рынка, машина оснащена автоматом (4-х ступенчатый). К названию модели Honda Integra для данной модификации необходимо прибавить Ti Style S.
Таких автомобилей на рынке, тем более, в европейской части страны немного. Но тот, кому посчастливится увидеть ее, пройти мимо не сможет. Описываемый автомобиль имеет на удивление маленький пробег, поэтому практически идеальное состояние абсолютно всех систем можно считать закономерным. Однако, стоит отметить, что и встречавшиеся автомобили с гораздо более солидным пробегом, как правило, в хорошем состоянии, что свидетельствует о хорошей надежности. Для водителя, привыкшего к продукции отечественного автопрома, подкапотное пространство Honda Integra может оказаться слишком непривычным. Большое количество вспомогательных систем потребовало размещения здесь непривычных для наших автомобилистов механизмов. Но, как правило, их обслуживать самостоятельно не стоит, поэтому останавливаться на них нет смысла. Какие-либо следы ржавчины либо окисления в нашем автомобиле отсутствуют полностью, что в принципе, характерно для машин такого класса. Учитывая «правый» руль и необычность автомобиля, цена оказывается достаточно невысокой. Правое расположение руля, как показывает практика, особых трудностей у большинства водителей не вызывает. Значительно облегчает жизнь автоматическая коробка.
Салон достаточно хорошо оснащен. Полный электропакет, кондиционер дополнен ионизатором, «подушки» предлагаются для водителя и «штурмана», руль регулируется лишь по высоте, но этого вполне достаточно. Имеется также центральный замок. Седан с ярко выраженным спортивным характером оснащен сидениями, в которых боковая поддержка развита довольно хорошо. Антикрыло на багажнике иначе как элегантным назвать трудно. Развитый спойлер на бампере спереди придает машине особый шарм. Необходимо отметить, что машины с правым рулем покупаются даже охотнее, так как автомобили, привезенные из Америки и Европы, особенно поездившие по России оказываются в худшем состоянии. Наш автомобиль на практике доказывает, что легенды о замечательной сборке «японок» для внутреннего рынка вполне обоснованны. Действительно, все системы, включая двигатель, заставляют в это поверить безоговорочно.
Действительно, чтобы покинуть водительское кресло этого автомобиля, необходимо иметь выдающуюся силу воли.
В принципе, все модификации этой модели одноклассниками, по сути, не являются. Самым редким «гостем» нашего рынка является, пожалуй, Honda Integra Type R. Это спортивное купе участвует в автогонках даже профессионального класса. Достаточно часто (относительно, конечно) встречается Acura Integra. В литературе ее принято именовать «знаменитой», «легендарной» и т.д. Нужно сказать, что машина вполне заслуживает этих хвалебных эпитетов. В свое время автомобили с моторами от 1,8л составляли достойную конкуренцию даже «заряженным» спортивным купе из Европы и США. Разумеется, автомобиль, с которым мы познакомились, далек от спортивной прыти своих именитых «родственников». В принципе, машина для японского рынка с достаточно простым двигателем рассчитана на повседневную эксплуатацию, причем, без чрезмерных расходов. Однако, даже в ней проявляются «спортивные гены».
Двигатель автомобиля изначально создавался для Honda Civic. Но 120 лошадиных сил, снимаемых с его 1,6л хватает, чтобы сделать машину достаточно резвой. Двигатель легко раскручивается, но его прыть достаточно решительно «урезонивает» коробка-автомат. Она не только довольно рано переходит на более высокую ступень, но и отличается заметной «задумчивостью». Вот чему не хватает спортивного характера, так это «коробке». В ней нет ни спортивного режима, ни «турбо». Автомат явно рассчитан на неспешное и достаточно комфортное перемещение, позволяющее, к тому же, не разориться и на топливе.
Хотя, при необходимости быстрый разгон вполне достижим, но нужно приготовиться к тому, что даже небольшое повышение активности вызывает неадекватное повышение расхода топлива.
Очень хорошо настроен ГУР. Вполне адекватная жесткость обеспечивает прекрасную управляемость, но вот радиус разворота, все же, великоват. Замечательные тормоза, очень мощные и информативные. Подвеска независимая, рычажная. Благодаря ей автомобиль словно прикипает к дороге. Но короткоходность подвески требует и определенной осторожности. Несмотря на жесткость подвески, в движении машина достаточно комфортна.
|