Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.

Мой выбор, стоял между двух вариантов. С одной стороны я рассматривал Great Wall Wingle, а с другой Mitsubishi L200. причем первый стоил 15 000 долларов, а второй 30 000 долларов. Если бы я знал, с чем я столкнусь в будущем, я бы конечно взял Mitsubishi или любого другого пускай даже подержанного «японца». Но тогда, я купил в «РусАвтоПром» новенький Great Wall Wingle, на котором я в последствии накатал 30 000 километров. Так что рассказать о нем мне есть что.
Начну с салона, в котором на заднем сиденье места настолько мало, что даже вдвоем сидеть там очень тесно. К тому же места для ног там очень мало и сами сиденья жесткие и неудобные. Вся отделка салона, сделана из дешевых и некачественных материалов. То, что китайцы называют кожей, стало облазить спустя год после покупки автомобиля. Рычаг коробки скоростей, расположен очень неудобно и за ним приходится тянуться черти куда.
Все оборудование, установленное внутри салона, работает просто отвратительно. Так система вентиляции, вообще сделана бестолково. Управление направлением потоков воздуха, совершенно не контролирует его подачу. Куда бы вы не переключили его подачу, дуть все равно будет отовсюду. Вот тебе и новый автомобиль!
Шумоизоляция, так же ужасная. При боковом ветре, мне все время кажется, что я где-то не закрыл окна. Весь салон наполнен различными звуками и шумами всего чего только можно. Хотя здесь и стоит двигатель с объемом 2.8 литра, он откровенно слаб. В этой машине нет ни мощности (95 л.с.), ни крутящего момента, ни ощущения, что у тебя под капотом стоит двигатель с объемом почти 3 литра. Если машина идет с полной нагрузкой, то она становится очень неторопливой. Ее даже не всегда удается разогнать до 120 км/ч. как-то, когда я был очередной раз на СТО, спецы посоветовали мне отключить систему рециркуляции отработанных газов. Якобы это поможет стать Great Wall Wingle немного шустрее. Попробую, но верится с трудом.
В среднем, машина потребляет 11 литров на 100 километров. В принципе это нормально. Зимой бывали случаи, когда машина вдруг резко глохла и останавливалась. При моей попытке завестись вновь, она никак на это не реагировала. Оказалось все дело в том, что топливный фильтр у этой машины, расположен очень низко и совершенно ни чем не заизолирован. При морозах, топливо в нем перемерзает и машина глохнет. Мне приходилось постоянно укутывать его изоляционным материалом каждую зиму, хотя пользы от этого, очень немного.
В зимнее время, иногда не включался полный привод и все это из-за того, что при попадании влаги в разъем, она замерзает и передний привод, автоматически отключается. То есть в самый нужный момент, вы можете лишиться полного привода на Great Wall Wingle.
Сцепление в Wingle, постоянно запаздывает. Поэтому в тот момент, когда вы нажимаете на педаль, сразу включить скорость у вас не получится. Для этого, вам придется немного подождать. Тормозная система тоже никудышная и остановить машину, при ее помощи, очень сложно. Пользоваться такими тормозами, просто опасно, так как тормозной путь настолько длинный, что порой, кажется, что жизнь вот-вот закончится. Сколько раз я холодел от страха, когда нажимая на педаль тормоза, чувствовал, как она проваливается в полики. Оказывается для этой машины это в порядке вещей!
после каждой мойки или дождя, в кузове машины скапливается вода, а сливных дырок, здесь вообще не предусмотрено. Я, наверное, сделаю их сам, пока машина не проржавела. А то этот процесс уже начался. Недавно заметил вокруг боковых стекол ржавые точечки.
С поставкой запчастей, на Great Wall Wingle, так же существует проблема. Не так давно, мой приятель заказал себе новый бампер. Так он уже два месяца ни как не доедет из Китая. Если говорить о поломках в глобальном смысле, то серьезных пока что не было. Были разные незначительные поломки типа поломанного замка или пыльников ШРУСов, но все это ерунда. В этом плане, пока что все нормально. Все основные претензии к этой машине, касаются ее конструкции и обустройства. Из-за этих непростительных ошибок, ездить на такой машине, просто неприятно. Если бы я знал, что Great Wall Wingle такой, я бы лучше взял бы себе настоящего «японца», пускай даже не нового.

Рубрика:Great Wall

Посмотрело:3959

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Great Wall
Отзыв о Great Wall Hover H3

11 Май, Среда, 2011 г.

Продав в 2007 году свою Ладу 2112, я начал искать себе новую машину. Вначале, мои глаза поглядывали на Форд Фокус, но однажды, я увидел на дороге...далее»»

Отзыв о Great Wall Hover H2

11 Май, Среда, 2011 г.

Два года назад, я стал хозяином этого аппарата. На тот момент, я уже успел поменять семь японских джипов. Когда я покупал Great Wall Hover H2, у меня...далее»»

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Вот я и продал свой Hover. Поездил на нем 3 года и хотя успел за это время к нему очень привыкнуть, однозначного отношения, у меня к нему так и не...далее»»

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Наша компания приобрела в 2008 году пару Great Wall: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. Для того чтобы сэкономить, так сказать. На одном из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия