Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Prelude 1998 г.в.

С детства мечтал о японском спорткупе, но первой моей машиной стала Kia ShumaII. Честно говоря, в качестве «каждодневного» автомобиля он меня устраивал абсолютно. И замена была продиктована, собственно, именно юношеской мечтой. Просто пришло время, когда я понял, что если сейчас не решусь купить спортивную машину, ее у меня не будет уже никогда. Ведь купе – машина для эгоиста, максимум – для пары эгоистов, но никак не семейный транспорт. Вот и решил, пока не обзавелся семьей, вспомнить давнюю мечту. После пересмотра многих вариантов выбор сузился до трех моделей, которые помещались в цену до полутора десятков тысяч долларов. Стал конкретно собирать информацию по Toyota Celica, Mitsubishi Eclips и Honda Prelude. На форумах мнения разделились, пришлось прислушаться и к сервисменам. Они уверяли, что главным преимуществом Honda Prelude является подвеска, дольше других живущая на наших «замечательных» дорогах. И еще хорошие отзывы заслужил движок H22A с VTEC. В версии для собственного рынка японцы доводят его до 220 «лошадок» вместо отправляемых европейцам 185. Вообще, решил выбрать именно японский вариант с правым рулем. Многие знакомые утверждают, что для себя японцы делают машины лучше, чем за границу. Кстати, мне попалась машина с салоном, обтянутым кожей и тканью, смотрится он намного привлекательнее, чем предлагаемый в Европе велюровый. После поисков убедился в правильности выбора – за одинаковые деньги предлагается Honda Prelude в лучшем состоянии и комплектации, чем Toyota Celica. В общем, осталось найти подходящий экземпляр. Оказалось, что Honda Prelude с кузовом BB6 либо BB8 достаточно много, но только с автоматами, я же хотел исключительно механику. Вопрос с кустарной заменой коробки не рассматривался вообще. В итоге пришлось заказывать машину с доставкой из самой Японии. Поиски затянулись из-за того, что машины с механикой предлагались по слишком высокой цене. Но машину удалось купить дома. Она всего пару месяцв поездила у нас, хозяин решил сменить ее на что-то подороже. Отправились на фирменную СТО для диагностики. В принципе, серьезных проблем не оказалось, и я стал счастливым владельцем Honda Prelude.
Машину сразу же обул в Goodyear Eagle F1 GSD3 размером 205/50/R16. Кроме своего Kia ShumaII, приходилось поездить и на других моделях, но это – что-то особенное. Прежде всего, повороты можно проходить на скорости, заставляющей пассажира хвататься за ручку двумя руками. Машина же идет, словно по рельсам. Резина даже не пискнула, кренов нет никаких, о сносе и говорить нечего. Спортивная подвеска и чрезвычайно жесткий кузов свое дело делают отлично.
Что касается надежности подвески, то она просто потрясающая. Первые полгода я из машины почти не вылезал. Все никак не мог нарадоваться покупке, выезжал по любому поводу, даже если особой необходимости и не было. Через полгода решил снова провести диагностику. Мастер удивился, решив, что все это время машина простояла в гараже, настолько идеальным было состояние подвески.
Нередко владельцы Honda Prelude жалуются на обзорность. В принципе, подобные проблемы возникали лишь поначалу, но очень быстро привык, и теперь вижу все, что мне нужно. При росте в 1,85 метра чувствую себя за рулем очень комфортно. Но думаю, что при росте от 1,9 метра будет уже неудобно.
О практичности машины говорить не стану. Это не минивэн, и не седан для семьи. Покупать Honda Prelude я рекомендовал бы тем, кто давно мечтал о подобной машине, любит очень динамичную езду, для которой и нужны мощный мотор, спортивная подвеска и изумительная управляемость. Подвеска, конечно, спортивная без дураков. Никаких реверансов в сторону комфортности нет. Что касается разгона, дело даже не в цифрах, а в ощущениях. Однажды пассажир признался, что он испугался, как бы не сломать спинку. Очень нравится все. Сидения для такой темпераментной машины в самый раз. Приборная панель не скучная, читается все отлично. Передачи включаются очень четко.
Удивило то, насколько машина склонна к экономии. Прежде всего, при покупке она достаточно недорогая по сравнению с другими такими же. Подвеска, действительно, неубиваемая. За год менял только расходники. Но поразило, насколько можно сэкономить только за счет стиля езды. Поначалу, пока не мог нарадоваться динамике и ездил безоглядно динамично, расход переваливал за шестнадцать литров. Если же ездить достаточно экономично, можно укладываться литров в десять – двенадцать. Причем, экономить можно, не отказывая себе в удовольствии использовать возможности машины. Но, думаю, понять это можно только за рулем такой машины.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2372

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Integra 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль, о котором пойдет речь, относится к модельному ряду 1998-2000 годов. Он оснащен кузовом седан серии DB6 и 1,6-литровым 16-клапанным мотором...далее»»

Отзыв о Honda Inspire 2006

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Honda Inspire прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для трассы. В принципе, этот автомобиль хозяина не разочарует. На трассе машина...далее»»

Отзыв о Honda Partner 1997

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Ввиду того, что перечитал достаточно много отзывов по данному автомобилю, решил черкнуть и свой отзыв, а так как я пишу в первый...далее»»

Отзыв о Honda Orthia 1999

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день! Я не думаю, что после моего отзыва все ринутся искать такой автомобиль, но всё же считаю свои долгом поделиться теми впечатлениями и тем...далее»»

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Возникло желание поделиться моим мнением и некоторым опытом, в общем, рассказать все, с чем столкнулся при эксплуатации автомобиля Honda Mobilio Spike...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия