Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Rafaga

Конвейер она покинула осенью 1994-го, ко мне попала летом 2001 года. Если верить прибору, пробег составлял 60 тысяч. Но это вызывало серьезные сомнения. Однако, состояние машины вполне соответствовало цене, поэтому решил взять. На сегодня одометр показывает уже 190 тысяч. Иными словами, добавилось 130 тысяч километров. Так что, машина гараж покидает достаточно часто. Летом позволяем себе достаточно далекие поездки на отдых, переносимые машиной без проблем. Устраивает машина во всем. «Пятерка» объемом в 2,5л выдает 190 «лошадей». При достаточно небольшой массе и расторопном автомате Rafaga оказывается «с перчиком» на трассе и на городских улицах. Кстати, машина не слишком разорит хозяина. Расход не превышает 12 литров даже в городе, что для мотора в 2,5 литра вполне приемлемо. Особо хочется отметить качество сборки и надежность. Машина кажется сделанной навечно. Причем, расходы в процессе эксплуатации не просто небольшие, а даже очень скромные. Отмечу, что для машины не скуплюсь, все расходники покупаю исключительно наиболее качественные. К примеру, кроме Castrol RS 10W60 в мотор не заливалось ничего иного ни при каких условиях. Для хранения используется обычный металлический гараж, но при любом морозе мотор не подводит. Думаю, масло сыграло в этом свою роль. Для коробки «разоряюсь» на Transmax Z. Разумеется, цена на него почти заоблачная, допускается применение и Dexron, но решил не скупиться. Пока жалеть об этом не приходилось. Свечи тоже применяю только фирменные, NGK от Honda, доставляемые непосредственно их Японии. Возможно, столь дорогие материалы машине и не требуются, но пока считаю, что прекрасное состояние машины определяется и небольшой «щедростью» на расходники. Разумеется, все необходимые работы выполняются в срок и качественно. Зато в остальном машина абсолютно не требует дополнительных расходов, а «сбоев» за все время не было вообще. Для себя я выбрал такую тактику – по максимуму нести расходы на необходимое обслуживание и расходники, чтобы избегать непредвиденных трат и любых «нештатных ситуаций». Пока она абсолютно оправданна.
Конструкция подвески у Rafaga идентична другим моделям производителя. Однако, подвеска, все же, абсолютно уникальна. И использовать запчасти от любой иной модели не удастся. Учитывая, что Honda Rafaga автомобиль довольно уникальный, это обстоятельство несколько огорчительно. Но успокаивает то, что за все время достаточно интенсивного использования машины ни малейших намеков на то, что подвеске может понадобиться какой-либо ремонт, пока нет. Оригинальность ходовой и возможные проблемы с ее ремонтом с лихвой были компенсированы надежностью. Единственный раз тревогу вызвали непонятные стуки слева впереди. Мастерам пришлось буквально по миллиметру изучить подвеску, чтобы выяснить причину. Оказалось, износилась втулка. Кроме того, возникали проблемы с шаровой и рулевым наконечником. Вместо замены ограничились ремонтом. Естественно, приходилось заменять пыльники. Но это делалось в рамках избранной тактики сохранения автомобиля. Вероятно, придется заменить рулевую рейку. Но она «люфтит» еще с момента покупки машины, и пока ходит. Вообще, за надежность ходовой специалисты, создававшие Honda Rafaga, заслужили памятник.
Были некоторые мелкие неприятности с другими системами и механизмами, но настолько мелкие, что говорить о них не стоит. Пришлось совсем недавно заменить подушки опор двигателя. Больше мотор о своем достаточно почтенном возрасте не напомнил пока ничем. Пришлось заварить выпускной тракт, поменять датчик температуры двигателя. Вот, пожалуй, и все.
Салон выглядит добротно. Сборка салона просто идеальная. Несмотря на солидный возраст машины, никаких скрипов и стонов в салоне нет. Много «тайничков», что для машин того времени нехарактерно. Вообще, салон достаточно функциональный. Единственным недостатком, пожалуй, является скудный запас места сзади. Для водителя же машина вообще идеальна. Правый руль не напрягает, тем более, что стоит автоматическая коробка. Обзорность прекрасная.
Машина обладает приличным темпераментом, ведь это Honda. А вот по внешности этого не скажешь. Возможно, именно спортивности во внешности и оформлении салона кому-то не хватает, но меня больше прельщают эксплуатационные качества, замечательная надежность и невысокие расходы, и они меня вполне устраивают.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3358

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Prelude 1998 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

С детства мечтал о японском спорткупе, но первой моей машиной стала Kia ShumaII. Честно говоря, в качестве «каждодневного» автомобиля он меня...далее»»

Отзыв о Honda Integra 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль, о котором пойдет речь, относится к модельному ряду 1998-2000 годов. Он оснащен кузовом седан серии DB6 и 1,6-литровым 16-клапанным мотором...далее»»

Отзыв о Honda Inspire 2006

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Honda Inspire прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для трассы. В принципе, этот автомобиль хозяина не разочарует. На трассе машина...далее»»

Отзыв о Honda Partner 1997

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Ввиду того, что перечитал достаточно много отзывов по данному автомобилю, решил черкнуть и свой отзыв, а так как я пишу в первый...далее»»

Отзыв о Honda Orthia 1999

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день! Я не думаю, что после моего отзыва все ринутся искать такой автомобиль, но всё же считаю свои долгом поделиться теми впечатлениями и тем...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия