Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Ridgeline 2007

В нашем городе мой Honda Ridgeline оказался первым. Вполне понятно, ведь выпускается он исключительно для американцев на канадском заводе компании. Даже в Европе таких машин, видимо, нет. По крайней мере, попытки приобрести машину поближе, чтобы не везти ее через океан, успехом не увенчались. Поэтому внимание на улице нам обеспечено практически постоянно. Сегодня привезли еще несколько штук, но все равно – автомобиль непривычный. Нужно сказать, что более стильного пикапа видеть не приходилось даже на картинках. Даже ради одного внимания прохожих стоило морочиться с заокеанским заказом и доставкой.
Поездки по нашим дорогам машина воспринимает как что-то само собой разумеющееся. Прежде всего, удивляет то, как пикап держит дорогу. Правда, для американского автомобиля Honda Ridgeline на удивление жесткий. Именно это и обеспечивает замечательную устойчивость и управляемость. Любые выбоины машина проскакивает спокойно. Нельзя сказать, что они не замечаются, скорее, просто не вызывают беспокойства. На трассе жесткая подвеска вообще воспринимается превосходно. Чуть больше она ощущается в городе, но зато на любой брусчатке чувствуешь себя спокойно, а бордюры, ямы и рельсы преодолеваются практически без снижения скорости. В принципе, я обычно так и езжу – «кланяться» каждой яме не люблю, потому и выбирал для себя Honda Ridgeline. И не ошибся – это тот случай, когда машина разбивает ямы, а не ямы машину.
За время немногим больше года мы наездили порядка 75 тысяч. Машина покоя не знает совершенно. В принципе, она и приобретена для интенсивной работы. За это время, естественно, регулярно менялось масло. Пришлось поменять спереди втулки стабилизатора и рулевую тягу. Кроме того, менялись и тормозные колодки. Все детали абсолютно копеечные. Учитывая свой стиль езды, посчитал нужным посетить сервис, чтобы хорошо проверили подвеску. За два часа поисков выявили незначительные люфты шаровых (сказали, что придется поменять тысяч через тридцать) и предложили снова заменить втулки. Действительно, ходовая у Honda Ridgeline неубиваемая. Глядя на эту машину, хочется оды слагать простой и прочной подвеске. Причем, все меняется по отдельности. Неизвестно только, когда придется что-то менять.
Салон очень удобный и приятный, продумано все идеально. Огромное количество всевозможнейших ниш и карманчиков, не забывай только, куда что всунул. Очень нравится подсветка. Ей и очень удобным сидениям особое «спасибо» иногда приходится за день проехать до полутысячи километров, а усталости нет. И ночью ездить даже приятно. Благодаря подсветке приборы читаются мгновенно, не нужно всматриваться. Фары замечательные, правда даже при ближнем встречные водители просят дальний выключить, настолько сильный свет. Никогда не ездил на спортивных машинах. Поэтому не знаю, как они держат дорогу, но эта едет как по рельсам. Судьба у нас с ней суровая – дождь, снег, гололед, слякоть, ехать нужно по любой дороге. Машина всегда едет, правда, как пульмановский вагон по рельсам. И любые снежные каши ей нипочем. И никакие ямы не могут поколебать ее олимпийское спокойствие. Правда, на льду без трэкшн-контроля тяжело, вот и не нужно отключать его, зато работает система мастерски.
До этого имел дело с японскими пикапами, там задние пассажиры обижены очень и в пространстве, и в комфорте. Здесь же совершенно иное дело. Диван просторный и комфортабельный, места для коленей больше, чем нужно, а окна – почти как в троллейбусе. Кстати, мои пассажиры предпочитают задний диван.
Осталось сказать об огромном «багажнике» под полом кузова. Кстати, как оказалось, удобное решение. Не знаю, имеются ли подобные в каком-то пикапе еще, мне не встречались. Удобно и то, что есть датчик давления в колесах.
За все приходится платить. По городу на каждую сотню потребуется не меньше 15 литров топлива, да и то, если ездить спокойно. Правда, «рвать» на Ridgeline смысла нет, лучше ездить экономно. На трассе расход около 11 литров.
А вообще, машина отличная.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2980

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Rafaga

11 Май, Среда, 2011 г.

Конвейер она покинула осенью 1994-го, ко мне попала летом 2001 года. Если верить прибору, пробег составлял 60 тысяч. Но это вызывало серьезные...далее»»

Отзыв о Honda Prelude 1998 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

С детства мечтал о японском спорткупе, но первой моей машиной стала Kia ShumaII. Честно говоря, в качестве «каждодневного» автомобиля он меня...далее»»

Отзыв о Honda Integra 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль, о котором пойдет речь, относится к модельному ряду 1998-2000 годов. Он оснащен кузовом седан серии DB6 и 1,6-литровым 16-клапанным мотором...далее»»

Отзыв о Honda Inspire 2006

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Honda Inspire прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для трассы. В принципе, этот автомобиль хозяина не разочарует. На трассе машина...далее»»

Отзыв о Honda Partner 1997

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Ввиду того, что перечитал достаточно много отзывов по данному автомобилю, решил черкнуть и свой отзыв, а так как я пишу в первый...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия