Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о покупке Мазда 626

Когда я понял, что хочу стать владельцем машины, я поехал в Америку и начал сразу же искать подходящие варианты. Первым делом приобрел журнал с объявлениями о продаже и после первых 20 минут его изучения понял, что купить машину Форд Мустанг 1995 года выпуска за 6 тысяч долларов можно лишь в Америке. Так как в том журнале были лишь объявления от автодилеров, то я сразу же помчался к ним, и там меня ждало огромное разочарование. Поставщик заявил, что Мустанг уже купили, но можно приобрести за 7 тыс. долларов машину Тойота Терсел 1996 года выпуска, даже без кондиционера. Пропасть между двумя этими машинами огромна, для тех, кто не знает, объясню: это то самое, что сравнить Мерседес за 7 тыс. с горбатым запорожцем за 8 тыс. Я был в шоке и сразу покинул этого дилера, решил обратиться по следующему адресу, где можно было купить автомобиль Тойота Кемри 1996 года выпуска золотистого цвета стоимостью 6 тыс. долларов с кожаным салоном и литыми дисками. Данный авто я увидел издалека и возле него была целая толпа почитателей. Когда я сел в салон машины, то увидел стереосистему Бош, все было настолько замечательно, что я сразу же сообщил, что хочу купить ее. Продавец повел меня в кабинет и начал оформлять бумаги, затем я получил на подпись инвойс, где мелким шрифтом была указана стоимость машины в 10,500 долларов. Я спросил, что все это значит и услышал в ответ, что при подаче объявления что-то там перепутали и эта машина стоит 10,500 долларов, а Кемри за 6 тыс. (откровенная развалюха) они поставили в углу. Я сразу же пошел ловить такси и никак не мог понять, как вот так нагло могут кидать в самой Америке.
Последней надежной было объявление о продаже автомобиля Тойота Пасео 1996 года. Сразу посмотрев на этот авто я понял, что передо мной стоит металлолом, хотя продавец и уверяет, что это чуть ли не Феррари. Открыв крышку капота, увидел я, что там нет какого-то ремня, спросил, на что мне ответили: «Зачем он вообще там нужен, ведь машина и так хорошо ездит». Решил продолжать свой осмотр, включил мотор и приложил лист бумаги к выхлопной трубе, что нужно для проверки чистоты выхлопа, на что продавец мне заявил, чтобы я уходил, так как у него нет времени. Тут я все прекрасно понял – все такие предложения дилеров предназначены для ничего не понимающих в машинах американцев, которые на двигатель смотрят лишь тогда, когда ищут на нем VIN-код перед техосмотром.
Решил сменить тактику поиска и использовать интернет. Нашел хороший сайт, где нужно ввести почтовый индекс указать примерную стоимость машины, на которую рассчитываешь и модель, после чего тебе находят все подходящие объявления в пределах десяти миль от дома. Отмечу, что при таком поиске указываются не только дилеры, но еще и частные объявления от продавцов. В тот же день я нашел для себя три автомобиля, продаваемые частниками: Ниссан Альмера и две модели Мазда 626. Связался с продавцами, и они сообщили, что я могу приехать посмотреть. Первый автомобиль – универсал Мазда 626 с шестицилиндровым 2,6-литровым мотором, все было хорошо, но когда я спросил хозяина бывал ли этот авто в авариях, он как-то неуверенно ответил, что не был, я решил проверить и действительно нашел в багажнике сварной шов. Сразу сказал, что нет у меня к нему доверия, и поехал смотреть вторую машину. Второй автомобиль Ниссан Альмера просто не понравился мне, и я не решился его купить.
Оставалось только одно предложение, и когда я увидел эту машинку, то сразу же запал на нее. Модель была в отличном состоянии, окрашенная в темно-зеленый металлик с двухлитровым двигателем, всеми приводами и климат-контролем. Я спросил о цене, на что продавец сунул мне справочник, с примерными ценами на подержанные авто, я сказал, что это немного не тот автомобиль, что в справочнике, поэтому могу купить его на 1 тыс. долларов меньше, он был в шоке и тут я заявил, что деньги отдам наличкой. От такой невиданной раньше американцем наглости он сразу же догадался, что я не из Америки и спросил, об этом. Мы перекинулись еще несколькими словами, и он заявил, что должен подумать над таким предложением, сказав, что перезвонит, я согласился. На следующий день позвонил мой продавец и сказал, что готов продать автомобиль. Подъехал и сказал, что нужно оформить акт купли-продажи, я сказал, что готов купить машину сейчас, тут и за оговоренную сумму и так будто бы невзначай кажу: «А в багажнике есть сменная резина?». Он удивился, я будто бы тоже удивился и сообщил, что ведь эта совсем лысая и так купить авто я не могу. Поехал мой продавец покупать новую резину и вернулся через несколько часов с новой. Я ему сообщил, что нужно еще раз проехаться и увидел, что педаль тормоза немного вибрирует, когда резко тормозить, сообщил, что нужно проконсультироваться, и он уехал домой. Я позвонил другу в Киев и тот сказал, что нужно всего-навсего заменить тормозные колодки. На следующий день ко мне вновь приехал продавец и тут я сообщил ему, что мой адвокат не рекомендует покупать этот автомобиль и говорит, что если я на нем разобьюсь, то виноват будет он. Продавец сразу испугался, скажу, что они все там очень адвокатов боятся, поехал и заменил не только колодки, но еще и диски. Я сказал что куплю автомобиль на следующий день уже точно. Но перед тем как передать ему деньги уже на следующий день, у меня вновь проснулся азарт, когда я заметил небольшую вмятину на двери и сказал, что нужно скинуть хотя бы 200 долларов на замену двери (там в них в Америке не рихтуют ничего, там сразу заменяют). Не знаю какими силами, но мой продавец сумел стерпеть даже это, хотя был момент, когда я думал, что он меня ударит. После этого мы свершили акт купли-продажи, и я стал владельцем машины, причем обошлась она мне на 1,200 долларов дешевле своей первоначальной стоимости, да еще и в придачу мне достались новые тормозные диски и резина.
Сейчас я стал счастливым владельцем машины Мазда 626, проблем с эксплуатацией не возникает. Хочу сообщить об интересной особенности: при подписании бумаг на продажу авто в США, продавец сам указывает пробег автомобиля и подписывается под ним, причем несет уголовную ответственность за верность этих данных.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3284

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Xedos 9 2.5i V6 1994 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Эту машину я пригнал из Москвы. У меня на то время был Пассат В4 1994 года производства. Он собирался его продавать, так что предложил поменяться....далее»»

Mazda 2,3 S-VT (166 лошадиных сил, объем мотора 2,3 литра, автоматическая коробка) 2003 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Пока я не начинал еще писать, то хочу, чтобы вы отметили для себя, что я пишу не строгий отзыв об автомобиле по всем его правилам, а по большей...далее»»

Mazda Demio Mazda Demio

2 Февраль, Среда, 2011 г.

На сегодняшний день мы можем лицезреть полностью переработанную версию Mazda Demio. Напомним, что первое появление этой модели на дорогах Японии...далее»»

Мазда Mx3

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Мазда Mx3 1994 года, бешеный зверёк ярко красного цвета. Или как я её называю – сумасшедшая белочка. Двигатель 1,6 инжектор. Машина мало того, что...далее»»

Мазда 626 1998 года

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Моей самой любимой и в последнее время единственной машиной является Мазда 626 1998 года, хэтчбек. Любя, я её называю - черепашка. Потому что она...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия