Отзыв о покупке Мазда 626
Когда я понял, что хочу стать владельцем машины, я поехал в Америку и начал сразу же искать подходящие варианты. Первым делом приобрел журнал с объявлениями о продаже и после первых 20 минут его изучения понял, что купить машину Форд Мустанг 1995 года выпуска за 6 тысяч долларов можно лишь в Америке. Так как в том журнале были лишь объявления от автодилеров, то я сразу же помчался к ним, и там меня ждало огромное разочарование. Поставщик заявил, что Мустанг уже купили, но можно приобрести за 7 тыс. долларов машину Тойота Терсел 1996 года выпуска, даже без кондиционера. Пропасть между двумя этими машинами огромна, для тех, кто не знает, объясню: это то самое, что сравнить Мерседес за 7 тыс. с горбатым запорожцем за 8 тыс. Я был в шоке и сразу покинул этого дилера, решил обратиться по следующему адресу, где можно было купить автомобиль Тойота Кемри 1996 года выпуска золотистого цвета стоимостью 6 тыс. долларов с кожаным салоном и литыми дисками. Данный авто я увидел издалека и возле него была целая толпа почитателей. Когда я сел в салон машины, то увидел стереосистему Бош, все было настолько замечательно, что я сразу же сообщил, что хочу купить ее. Продавец повел меня в кабинет и начал оформлять бумаги, затем я получил на подпись инвойс, где мелким шрифтом была указана стоимость машины в 10,500 долларов. Я спросил, что все это значит и услышал в ответ, что при подаче объявления что-то там перепутали и эта машина стоит 10,500 долларов, а Кемри за 6 тыс. (откровенная развалюха) они поставили в углу. Я сразу же пошел ловить такси и никак не мог понять, как вот так нагло могут кидать в самой Америке.
Последней надежной было объявление о продаже автомобиля Тойота Пасео 1996 года. Сразу посмотрев на этот авто я понял, что передо мной стоит металлолом, хотя продавец и уверяет, что это чуть ли не Феррари. Открыв крышку капота, увидел я, что там нет какого-то ремня, спросил, на что мне ответили: «Зачем он вообще там нужен, ведь машина и так хорошо ездит». Решил продолжать свой осмотр, включил мотор и приложил лист бумаги к выхлопной трубе, что нужно для проверки чистоты выхлопа, на что продавец мне заявил, чтобы я уходил, так как у него нет времени. Тут я все прекрасно понял – все такие предложения дилеров предназначены для ничего не понимающих в машинах американцев, которые на двигатель смотрят лишь тогда, когда ищут на нем VIN-код перед техосмотром.
Решил сменить тактику поиска и использовать интернет. Нашел хороший сайт, где нужно ввести почтовый индекс указать примерную стоимость машины, на которую рассчитываешь и модель, после чего тебе находят все подходящие объявления в пределах десяти миль от дома. Отмечу, что при таком поиске указываются не только дилеры, но еще и частные объявления от продавцов. В тот же день я нашел для себя три автомобиля, продаваемые частниками: Ниссан Альмера и две модели Мазда 626. Связался с продавцами, и они сообщили, что я могу приехать посмотреть. Первый автомобиль – универсал Мазда 626 с шестицилиндровым 2,6-литровым мотором, все было хорошо, но когда я спросил хозяина бывал ли этот авто в авариях, он как-то неуверенно ответил, что не был, я решил проверить и действительно нашел в багажнике сварной шов. Сразу сказал, что нет у меня к нему доверия, и поехал смотреть вторую машину. Второй автомобиль Ниссан Альмера просто не понравился мне, и я не решился его купить.
Оставалось только одно предложение, и когда я увидел эту машинку, то сразу же запал на нее. Модель была в отличном состоянии, окрашенная в темно-зеленый металлик с двухлитровым двигателем, всеми приводами и климат-контролем. Я спросил о цене, на что продавец сунул мне справочник, с примерными ценами на подержанные авто, я сказал, что это немного не тот автомобиль, что в справочнике, поэтому могу купить его на 1 тыс. долларов меньше, он был в шоке и тут я заявил, что деньги отдам наличкой. От такой невиданной раньше американцем наглости он сразу же догадался, что я не из Америки и спросил, об этом. Мы перекинулись еще несколькими словами, и он заявил, что должен подумать над таким предложением, сказав, что перезвонит, я согласился. На следующий день позвонил мой продавец и сказал, что готов продать автомобиль. Подъехал и сказал, что нужно оформить акт купли-продажи, я сказал, что готов купить машину сейчас, тут и за оговоренную сумму и так будто бы невзначай кажу: «А в багажнике есть сменная резина?». Он удивился, я будто бы тоже удивился и сообщил, что ведь эта совсем лысая и так купить авто я не могу. Поехал мой продавец покупать новую резину и вернулся через несколько часов с новой. Я ему сообщил, что нужно еще раз проехаться и увидел, что педаль тормоза немного вибрирует, когда резко тормозить, сообщил, что нужно проконсультироваться, и он уехал домой. Я позвонил другу в Киев и тот сказал, что нужно всего-навсего заменить тормозные колодки. На следующий день ко мне вновь приехал продавец и тут я сообщил ему, что мой адвокат не рекомендует покупать этот автомобиль и говорит, что если я на нем разобьюсь, то виноват будет он. Продавец сразу испугался, скажу, что они все там очень адвокатов боятся, поехал и заменил не только колодки, но еще и диски. Я сказал что куплю автомобиль на следующий день уже точно. Но перед тем как передать ему деньги уже на следующий день, у меня вновь проснулся азарт, когда я заметил небольшую вмятину на двери и сказал, что нужно скинуть хотя бы 200 долларов на замену двери (там в них в Америке не рихтуют ничего, там сразу заменяют). Не знаю какими силами, но мой продавец сумел стерпеть даже это, хотя был момент, когда я думал, что он меня ударит. После этого мы свершили акт купли-продажи, и я стал владельцем машины, причем обошлась она мне на 1,200 долларов дешевле своей первоначальной стоимости, да еще и в придачу мне достались новые тормозные диски и резина.
Сейчас я стал счастливым владельцем машины Мазда 626, проблем с эксплуатацией не возникает. Хочу сообщить об интересной особенности: при подписании бумаг на продажу авто в США, продавец сам указывает пробег автомобиля и подписывается под ним, причем несет уголовную ответственность за верность этих данных.
|