УАЗ 31512-01 1994 года
Стал поклонником УАЗов относительно недавно, года три назад. Сначала купил машину 1987 года, и только потом свой теперешний УАЗ 31512-01 1994 года. После покупки поднял его на 8 сантиметров, поставил ГУР, колеса 33, самоблоки, лебедку, вторую печку и т.д. То есть модифицировал его немного, приблизительно тысяч на 120 рублей.
Больше всего меня в этом автомобиле интересовали его ходовые качества, проходимость и управляемость. К комфорту требований не было, я знаю, что УАЗик и комфорт это несовместимые понятия. А потому то, что в салон проникает вода или пыль, шумит коробка и слышно работу двигателя, для меня не главное.
Главное, что если убрать задний ряд сидений, то получаем огромный багажник. Однажды вывозил байдарочников, так туда поместились две палатки, две байдарки, плот, походная мебель и утварь.
УАЗ 31512-01 оснащен двигателем 4178, работающим на 92 бензине. Машина уверенно тянет на всех передачах. Расход топлива по трассе от 10 до 12 литров на сто километров, а в лесу приблизительно 25 литров на сотню, конечно, бывает, что и больше, если надо буксовать, так что в лес я езжу не только с полными баками, но и с канистрой. Максимальная скорость – 112 километров в час. Но мне больше и не надо, я ее не для гонок покупал.
Недавно установил фильтр нулевик и глушитель от ГАЗели, теперь получаю практически мгновенный отклик при нажатии педали газа, да и эластичность двигателя увеличилась. Только звук двигателя поменялся, стал более басовитым. Но я уже привык. Вот только, когда мимо припаркованных машин проезжаю, иногда сигнализация от рева мотора включается.
Также я поставил редукторный стартер. Отлично получилось – более быстрый запуск, да и аккумулятор медленнее разряжается. Так как использую большие колеса, то на ходовую и рулевую идет большая нагрузка.
Масло заливаю полусинтетическое. О, из-за возможной ошибки при установки ГУРа у меня постоянно ремень летит, так что я всегда с собой запасной вожу.
Раз в год постоянно меняю коммутатор. Поменял катушку, поставил восьмерочную, так искра в разы сильнее стала. Если подсчитать все расходы с бензином, то в среднем в год на содержания УАЗика трачу тысяч 50. И машина отвечает мне надежной работой.
Зимой уверенно заводится до температуры -20С. Если же падает ниже -20, то перестает заводиться вообще.
Можно сказать, что УАЗ, как хорошая собака. Не очень прихотлив, но всегда рад хозяйской ласке и вниманию. И я испытываю настоящее удовольствие, когда медленно еду на нем по родному бездорожью. На автомобиле с жесткой подвеской и ощущаю настоящее единение с автомобилем и дорогой.
|