Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Зрелищ вместо хлеба, адреналина вместо спокойствия

Всем прекрасно известно, что на презентации наиболее дорогостоящих автомобилей приходят практически одни и те же люди. И вполне логично, что у этой целевой аудитории уж точно нет ни времени, ни желания на разные развлечения. Эта публика видела абсолютно все на свете, а потому жаждет чего-то исключительно нового.
Каким же образом «зацепить» эту публику, да еще и мотивировать к покупке?
В одном автосалоне Екатеринбурга не так давно случилось любопытное событие: автосалон, пусть ненадолго, но превратился в мастерскую для художников. На площадке расположились мольберты, кисти, краски и прочий инструментарий художников. А теперь представьте, как важные персоны в костюмах с галстуками ваяли и живописали. И как они ощущали себя создателями художественных шедевров. Кто-то писал картины акварелью. Кто-то разукрашивал футболки и забирал их на память. А детям, которых их важные мамы и папы взяли с собой, дали возможность моделировать шикарные автомобили из ярких пазлов.
Что это вообще было? Всего-навсего, День открытых дверей в салоне Volvo. Главной темой события стала творческая – она гармонично показала все ценности данного автобренда. «Презентация как творчество» сработала на ура. VIP-клиенты оказались довольно таки творческими людьми: они с удовольствием прониклись искусством и с радостью создавали «шедевры». Коммерческий результат также имел место на презентации: в день мероприятия было приобретено два автомобиля, а в течение недели − еще десять.
Кстати, спустя некоторое время был проведен второй проект для Volvo. Также в формате Дня открытых дверей. В этот раз в автосалоне стояли исключительно автомобили самых ярких цветов: рубиновый XC90, сапфировый C30 и т. д. Кроме того, презентация быстро переросла в вечеринку в стиле торжества на Таити. VIP-посетители пили южные коктейли, наслаждались островными мелодиями, учились завязывать морские узлы и ловили рыбок в бассейне. Опять не забыли и о маленьких гостях. Для них была обустроена площадка с пиратами и морскими историями.
Поскольку удачный опыт первого проекта дал понять, что использование творческих элементов отлично вписывается в формат мероприятия, а также эффективно работает для действительно искушенной аудитории. Поэтому на островной вечеринке-презентации гости создавали панно из ракушек и морских звезд. Причем, особенно любопытно, что занимались этим больше мужчины, нежели женщины, и выходило у них гораздо лучше. Кстати, весь декор был израсходован всего за три часа, после чего организаторам пришлось в экстренном порядке довозить еще ракушки и украшения.
Надо ли говорить, что в этот день (а это была суббота) было зарегистрировано вчетверо (!!!) больше заказов, чем в обычный выходной. Кроме того, еще в течение недели после презентации такого уровня заказы просто сыпались на автосалон один за другим, в результате чего был побит небольшой рекорд по продажам авто.
Однако, не только Volvo поразил своей презентацией. Это было официальное знакомство с авто Land Rover. Изначально практиковалось устроить тест-драйв, но потом организаторы решили, что это слишком скучно для столько искушенной публики.
Для того чтобы выгодно и интересно продемонстрировать возможности автомобиля, были созданы страшно некомфортные условия тест-драйва. Для этого построили трассу с препятствиями: уклонами, спусками и подъемами, заторами. А для того, чтобы еще более выгодно показать достоинства Land Rover, тест-драйв был проведен в виде сравнения с… трактором и КамАЗом. Надо ли говорить, что VIP-публика такие машины разве что видела, но в жизни не имела шансов порулить ими. А тут – такой шанс. Естественно, у всех гостей остались самые незабываемые впечатления от энергии новых авто.
Коммерческий результат и вовсе не заставил себя ждать − восемь гостей презентации уже в день ее проведения стали счастливыми владельцами авто Land Rover.
Как видим, VIP-персоны больше жаждут зрелищ и адреналина, нежели вкусных бутербродов и скучной информации об технических характеристиках той или иной новинки.

Рубрика:Выставки авто

Посмотрело:1321

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Выставки авто
Презентации автомобилей

13 Август, Понедельник, 2012 г.

Для различных видов презентаций используют такие здания, которые бы отвечали всем стандартам безопасности. С помощью, которых можно было бы показать...далее»»

Выставки автомобилей

13 Август, Понедельник, 2012 г.

Все люди на нашей планете могут использовать различные виды информации, среди которой люди выделяют в основном такие, как интернет, презентации, но...далее»»

Выставка авто в Женеве

13 Август, Понедельник, 2012 г.

Автосалон в Женеве всегда показывает урожай новых моделей современных авто последних моделей и этот год не является исключением. Среди наиболее...далее»»

«Automechanika-2012» − чего ожидать?

13 Август, Понедельник, 2012 г.

Германия давно уже считается одной из первых стран в мире по выпуску самых лучших авто. Maybah, BMW, Mercedes – все это сделано руками педантичных...далее»»

Выставка ретро-автомобилей

9 Июль, Понедельник, 2012 г.

Выставка ретро-автомобилей прошла в Киеве, она 5-тая по счету. Состоялась она в период между 20 и 22 апрелем. Она была посвящена автомобилям из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия