Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Toyota Will 2001 года выпуска

Здравствуйте все автолюбители и любители машин. С момента покупки автомобиля Тойота Вилл прошло уже больше трех месяцев, поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Купил авто Toyota Will по случаю, так как всегда относился к транспортным средствам марки Тойота скептически, явно недолюбливая их. В общем, все началось с продажи предыдущего автомобиля, к тому же еще подзаработал денег и начал выбирать себе что-то новое. Начал осматривать все авторынки, все объявления в интернете, но ничего толком не обнаружил. И тут супруга говорит, что существует классная машина под названием Тойота Вилл, тогда я вспомнил, что в свое время мне нравился ее дизайн. Обнаружил в объявлениях подходящий вариант и сразу позвонил продавцу. Договорились о встрече, поехал, нашел, посмотрел, прокатился, вроде понравилась, все вроде неплохо. В Россию этот автомобиль привезли пять лет назад, за все время существования пробег составлял всего 110 тыс. км, причем недавно поменяли стойки на распорку, полностью заменили акустическую систему, сделали виброизоляцию и шумоизоляцию салона. Установили обалденно красивый спойлер, ксенон в туманки и фары, а также раздвоенную выхлопную трубу.
После презентации авто я поехал домой и целую ночь думал над покупкой. Под утро решил брать. Поехал, еще раз осмотрел автомобиль, рассчитался, все оформили, и поехал домой. Вечером планировали с супругой ехать в Находку к друзьям, решили ехать на Вилле. Так как эта машина для меня была новой и неизвестной, всю дорогу старался ехать 90-100 км/ч, так как на указанной скорости автомобиль ведет себя более комфортно и адекватно. Единственным огорчением стало лишь то, что не работал кондиционер из-за пробившегося радиатора кондиционера. Еще услышали легкое постукивание впереди с левой стороны. Решил по возвращении загнать авто на СТО, чтобы посмотреть что там твориться снизу и заодно поменять масло мотора. За замену смазки заплатил 2,5 тыс. рублей, мастера предложили бесплатно продиагностировать подвеску. Хочу предупредить вас: не введитесь на это, бесплатная диагностика чистой воды развод! Я решил воспользоваться бесплатным сыром, кстати, было это на Магнитогорской в Гиперавто. Мастера сообщили, что надо менять все линки, тормозные колодки, задние сайлент-блоки и мертвую стойку из-за мертвого порванного пыльника. Насчитали они за все около 200 тыс. рублей и окончательно испортили настроение, но я начал сомневаться в диагнозе. Поехал к знакомому, занимающемуся ходовыми, подняли с ним авто, посмотрели. Оказывается, там только пыльник порван, а стойка полностью сухая и живая, стоят новые линки, сайлент-блоки слегка потрескались, но еще вполне рабочие и живые, а тормозные колодки могут ездить еще очень долго. Вердикт такой: надо менять пыльник. Но мы так и не обнаружили причину легкого стука, тогда поставили авто на землю и начали раскачивать, пытаясь найти проблемное место. Оказывается, там не был закреплен разъем, который постукивал о кузов при вибрации, мастер его зажал и все, проблема исчезла.
Дальше я начал наслаждаться автомобилем. Радиатор кондиционера поменял через полторы недели, стоит 3 тыс. рублей, замена на сервисе стоит 1 тыс. рублей, но я, изучив все его крепления, установил самостоятельно, все сделал не спеша за час. Кондиционер исправный, лишь заправил его и теперь наслаждаюсь комфортной ездой. Затем принял решение менять тормозные колодки, обнаружил, что предыдущий владелец наперед установил спортивные колодки и тормозные диски с насечками. Учитывая, что новые спортивные колодки стоят дорого, решил поставить обычные, и после этой замены пришлось мне сильно расстроиться, так как тормозная система стала откровенно ватной, хотя до этого модель радовала меня отличными тормозными свойствами.
Ездил я так полтора месяца, затем решил продавать свой Вилл. Объясняю причины, толкнувшие меня на такой шаг. В первую очередь мне не понравилась мощность, ведь в ПТС заявлена мощность в 190 «лошадей», но видимо Тойота измеряет все в других более слабых «лошадях» по сравнению с Субару или Хондой, в общем, мне не хватало динамики. Тормозная система не понятная, это я уже говорил. Пластик, в отделке салона слишком жесткий к тому же там еще и сверчок завелся. Все это повлияло на мое решение о продаже.
Но кроме недостатков автомобиль Toyota Will имеет и определенные преимущества. Мне очень понравилось как эта модель рулится, еще понравился дизайн интерьера и экстерьера.
Выставил Вилл на продажу с возможностью обмена. В результате поменял его на машину Субару Легаси В4 с моей доплатой, о которой обязательно расскажу в другом отзыве. Здесь лишь отмечу, что Легаси тоже имеет мощность в 190 «лошадей», но движется намного веселее.
Вот такая то история у меня случилась. Передаю всем огромный привет.

Рубрика:Toyota

Посмотрело:2141

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Toyota
Toyota GT 86

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Тойота Джей Ти 86 – это мощная модель спортивного купе. Автомобиль и вправду удивил, не только видом, но и функциональной «начинкой». Чувствуешь себя...далее»»

Toyota Land Cruiser 2004 г/в

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Привет всем. Несмотря на то, что за всю свою жизнь я поменял более 20-ти автомобилей, причем очень разных как по цене, так и по техническим...далее»»

Toyota RAV-4 2.0 16V VVT-i 4WD 2001 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Буду стараться дать объективную оценку этой машине, но эмоции просто вырываются наружу и могут вылиться в неприличные слова в адрес этой расхваленной...далее»»

Toyota 1.6 16V, мощностью 99 лошадиных сил 1997 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Мне 35 лет, то Тойоты имел во владении несколько немецких машин и вазовскую десятку. Хотел приобрести именно Тоету Карину, так как прочитал огромное...далее»»

Отзыв об автомобиле Toyota Sequoia (2009 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Сразу же стоит отметить, что модельный ряд 2008 года и выше приятен и по-мужски прост. Он достаточно гармоничен, по-своему брутален. Авто внешне...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия