Toyota Will 2001 года выпуска
Здравствуйте все автолюбители и любители машин. С момента покупки автомобиля Тойота Вилл прошло уже больше трех месяцев, поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Купил авто Toyota Will по случаю, так как всегда относился к транспортным средствам марки Тойота скептически, явно недолюбливая их. В общем, все началось с продажи предыдущего автомобиля, к тому же еще подзаработал денег и начал выбирать себе что-то новое. Начал осматривать все авторынки, все объявления в интернете, но ничего толком не обнаружил. И тут супруга говорит, что существует классная машина под названием Тойота Вилл, тогда я вспомнил, что в свое время мне нравился ее дизайн. Обнаружил в объявлениях подходящий вариант и сразу позвонил продавцу. Договорились о встрече, поехал, нашел, посмотрел, прокатился, вроде понравилась, все вроде неплохо. В Россию этот автомобиль привезли пять лет назад, за все время существования пробег составлял всего 110 тыс. км, причем недавно поменяли стойки на распорку, полностью заменили акустическую систему, сделали виброизоляцию и шумоизоляцию салона. Установили обалденно красивый спойлер, ксенон в туманки и фары, а также раздвоенную выхлопную трубу.
После презентации авто я поехал домой и целую ночь думал над покупкой. Под утро решил брать. Поехал, еще раз осмотрел автомобиль, рассчитался, все оформили, и поехал домой. Вечером планировали с супругой ехать в Находку к друзьям, решили ехать на Вилле. Так как эта машина для меня была новой и неизвестной, всю дорогу старался ехать 90-100 км/ч, так как на указанной скорости автомобиль ведет себя более комфортно и адекватно. Единственным огорчением стало лишь то, что не работал кондиционер из-за пробившегося радиатора кондиционера. Еще услышали легкое постукивание впереди с левой стороны. Решил по возвращении загнать авто на СТО, чтобы посмотреть что там твориться снизу и заодно поменять масло мотора. За замену смазки заплатил 2,5 тыс. рублей, мастера предложили бесплатно продиагностировать подвеску. Хочу предупредить вас: не введитесь на это, бесплатная диагностика чистой воды развод! Я решил воспользоваться бесплатным сыром, кстати, было это на Магнитогорской в Гиперавто. Мастера сообщили, что надо менять все линки, тормозные колодки, задние сайлент-блоки и мертвую стойку из-за мертвого порванного пыльника. Насчитали они за все около 200 тыс. рублей и окончательно испортили настроение, но я начал сомневаться в диагнозе. Поехал к знакомому, занимающемуся ходовыми, подняли с ним авто, посмотрели. Оказывается, там только пыльник порван, а стойка полностью сухая и живая, стоят новые линки, сайлент-блоки слегка потрескались, но еще вполне рабочие и живые, а тормозные колодки могут ездить еще очень долго. Вердикт такой: надо менять пыльник. Но мы так и не обнаружили причину легкого стука, тогда поставили авто на землю и начали раскачивать, пытаясь найти проблемное место. Оказывается, там не был закреплен разъем, который постукивал о кузов при вибрации, мастер его зажал и все, проблема исчезла.
Дальше я начал наслаждаться автомобилем. Радиатор кондиционера поменял через полторы недели, стоит 3 тыс. рублей, замена на сервисе стоит 1 тыс. рублей, но я, изучив все его крепления, установил самостоятельно, все сделал не спеша за час. Кондиционер исправный, лишь заправил его и теперь наслаждаюсь комфортной ездой. Затем принял решение менять тормозные колодки, обнаружил, что предыдущий владелец наперед установил спортивные колодки и тормозные диски с насечками. Учитывая, что новые спортивные колодки стоят дорого, решил поставить обычные, и после этой замены пришлось мне сильно расстроиться, так как тормозная система стала откровенно ватной, хотя до этого модель радовала меня отличными тормозными свойствами.
Ездил я так полтора месяца, затем решил продавать свой Вилл. Объясняю причины, толкнувшие меня на такой шаг. В первую очередь мне не понравилась мощность, ведь в ПТС заявлена мощность в 190 «лошадей», но видимо Тойота измеряет все в других более слабых «лошадях» по сравнению с Субару или Хондой, в общем, мне не хватало динамики. Тормозная система не понятная, это я уже говорил. Пластик, в отделке салона слишком жесткий к тому же там еще и сверчок завелся. Все это повлияло на мое решение о продаже.
Но кроме недостатков автомобиль Toyota Will имеет и определенные преимущества. Мне очень понравилось как эта модель рулится, еще понравился дизайн интерьера и экстерьера.
Выставил Вилл на продажу с возможностью обмена. В результате поменял его на машину Субару Легаси В4 с моей доплатой, о которой обязательно расскажу в другом отзыве. Здесь лишь отмечу, что Легаси тоже имеет мощность в 190 «лошадей», но движется намного веселее.
Вот такая то история у меня случилась. Передаю всем огромный привет.
|