Subaru B9 Tribeca 2007
Купила машину с пробегом. Нареканий по поводу качества нет. Единственно, что зеркала, как по мне, маловаты. В первое время было дискомфортно, но со временем привыкла.
Subaru B9 Tribeca мне нравится, она компактная и манёвренная. Могу легко пролезть в дыры трафика. Характер у машины поистине японский, в обиду не даётся, боевая, и на трассе, и за ее пределами. Но надо понимать, что это не внедорожник, в глубокую грязь на Б9 Трибека залазить не рекомендую. Машина шоссейная, на ней очень комфортно ездить именно в дальние командировки. За все время эксплуатации ни разу не усомнилась в ее надежности и практичности. У нас в городе, например, туго со снегоуборочными машинами, поэтому всю зиму во дворах лежит непролазный снег. Проверить возможности B9 Tribeca могла в полной мере. Машинка держалась полным молодцом, если все делать с умом, пролазит намного дальше ожидаемого, не застревала нигде.
Расход тоже вполне умеренный, у меня получается в среднем 12 литров на сотню. Неплохой показатель для моторчика, тянущего почти двухтонную тушку. В таком весе есть и ещё одна особенность, Б9 Трибека – не для ралли-рейдов. В ней так же довольно жестковатая подвеска, не любит бездорожья, но на трассе чувствует себя превосходно. Разгоняется до соточки за 9,5 секунд. Управляемость в B9 Tribeca легкое, на поворотах машина себя чувствует уверенно, ее не заносит.
В принципе, автомобилем я довольна, езжу на нем довольно часто, знаю, какие минусы в нем есть, но плюсов нахожу намного больше!
|