Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Subaru Pleo 2001 г.в.

День добрый!

Этот автомобиль прибыл в моё распоряжение всего несколько месяцев назад (около 8). За это время я успел наездить более 10 000 км и могу рассказать некие интересные факты про этот автомобиль. Передо мной представилась задача, мне необходимо было приобрести жене нормальный автомобиль, потому как вставать каждое утро и везти её на работу, не было ни желания, ни сил. Так как у моей жены опыта вождения не было, я сразу решил выбирать из тех автомобилей, которые были бы максимально надёжными, ремонтопригодными ну и конечно же в обслуживании не сильно дорогими, знаете ли всякое может быть, а выкидывать по 500 000 в год на ремонт кого-то автомобиля денег не хватит. Сразу в голову взбрели мысли: «Какой, где, за какую цену?». Среди воспроизведённых в моей голове марок автомобилей, сразу определился, что буду брать «Японца», который бы был укомплектован автоматической КПП и кондиционером. Принялся выбирать.

Среди предложенных моему вниманию моделей были такие авто, как Nissan March, Toyota Vitz, Honda Fit. Последний мне как раз и пришёлся по вкусу. Своим внешним видом, комфортным салоном и качественным двигателем он как бы манил меня к себе, но в тоже время и отталкивал своими дорогими запчастями и очень нежной коробкой передач. Далее взглянул на Nissan March, внешний вид оставлял желать лучшего, но вот салон был шикарный и комфортабельный.

Посетили вместе с женой несколько фирм, которые поставляли автомобили с аукционов Японии, несколько раз были на авторынке, абсолютно ничего не тронуло за душу. И вот, в очередной раз приехав на рынок заметили Subaru. Честно говоря, до этого дня я ни разу не имел дело с этими автомобилями.

И как же мы удачно заехали, к нам в эксплуатацию попал «зверь» с полной комплектацией. С литьём на 14, с обвесом, а как выглядели противотуманки в стиле субару WRX – неописуемо. Двигатель – 0,66 Турбо, 7-ми ступенчатая коробка КПП типтроник, включая возможность ручного переключения передать с помощью лепестков на руле, постоянный 4 WD, климат контроль, салон конструктор. К нам в руки попало произведение искусства. При её виде у меня начинало дрожать сердце. Я сразу понял, что без этой машины мы домой не поедем. 4-х цилиндровый двигатель. Таких агрегатов в России можно на пальцах сосчитать.

Объём двигателя меня немного огорчил. По словам, уважаемого продавца, расход у этого агрегата 4 литра на 100 км, при 920 килограммах веса и 64 лошадях под капотом. Как только сели в машину, ощутили насколько комфортным может быть салон Subaru и он нам очень понравился. Сиденья довольно удобные, панель, правда, жестковата, но выглядит отменно. По реакции жены я понял, что пора расплачиваться, у неё на глазах слезы от счастья проскользнули. Я еле уговорил её сыграть небольшую постановку, дабы нам снизили цену на авто. По выставленной цене авто стоило 200 000, но мы умудрились забрать его за 195 000 рублей. Дальше торговаться смысла не было, у машины уже собралась порядочная компания, всем стало интересно это авто. Мы быстро оформили сделку и стали обладателями Субару Плео.

Подведём небольшой итог, в нашем распоряжении появился Subaru Pleo, 2001 г.в., пробег которого составлял 120 тыс. км не по дорогам РФ, 0,66 Турбо, 64 л.с., типтроинк, цвет металлик. Само собой, сразу же загнали авто на сервис, заменили масло, ремни, масляные фильтры, антифриз, а так же промыли форсунки.

За два месяца пользования заменили
тормозные колодки и воздушный фильтр, также установили свечи ДЕНСО иридиум (довольно таки дорого обошлись, 1 штука – 500 рублей), сальники свечных колодцев. Сделали комфортную тонировку и поставили сигнализацию с обратной связью и автозапуском, также купили новую зимнюю резину Bridgestone. С того времени проблем с двигателем, да и других проблем не наблюдалось. Капот открываем в редких случаях (масло проверить или воды долить).

Жена до сих пор меня благодарит за такую покупку, автомобиль её очень радует. Не важно, какая погода, авто ведёт себя на дороге, со своим полным приводом, комфортно. В повороты входит как по маслу. Потягаться можно с любым из советских авто, особенно в зимний период. За жену я спокоен, действительно машинка чувствует себя на дороге королевой.

Спасибо за внимание!

Рубрика:Subaru

Посмотрело:2557

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Отзыв о Subaru Outback

24 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Пожалуй, начну свой небольшой отзыв о Subaru Outback со встроенной аудиосистемы. Будучи серьезным поклонником транса меня никак не могло устроить...далее»»

Отзыв владельца Subaru Justy

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Доброго всем времени суток. Еще месяц назад хотел написать отзыв о своей машине, да все как-то откладывал, а вот тут все-таки решился. Свою машину...далее»»

Отзыв о Subaru Legacy

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Первый раз услышал о машинах Subaru году эдак в 1998, когда мой друг привез из-за рубежа Subaru Legacy 1996 года выпуска. Пробег у машины был порядка...далее»»

Отзыв автовладельца Subaru Impreza

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Вот думаю, сяду и напишу я про свою машинку. Имею вот уже как года два одну и ту же машину, а именно Subaru Impreza. До неё у меня был Passat, честно...далее»»

Отзыв о Subaru Leone

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия