Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Subaru Outback

Пожалуй, начну свой небольшой отзыв о Subaru Outback со встроенной аудиосистемы. Будучи серьезным поклонником транса меня никак не могло устроить столь скучное воспроизведение басов. А ведь хочется не просто ездить, но и с любимой музыкой и чтобы при этом качество звука было на высоте. Может просто я такой придирчивый к подобным мелочам, поскольку многие мои знакомые владельцы Subaru Outback довольны звучанием встроенной аудиосистемы. Но, тем не менее, мне на месте не сидится, и спустя какое-то время поисков и прогнозов возможных затрат была найдена скромная мастерская которая помогла реализовать все мои желания в жизнь. На это ушло не много не мало - 60 000 русских рублей. Поэтому если вы планируйте покупку Outback и при этом являетесь прожженным меломаном, будьте готовы к этому.
Но ведь автомобиль это не только автозвук, поэтому давайте разберем и другое его содержимое. Автомобилем владею уже пять месяцев, за которые успел наездить более 20 000 километров. За это время успел поменять резину, музыку и еще решил некоторые вопросы комфорта. В принципе от вождения данным автомобилем получаю сплошное удовольствие. Но однажды, возвращаясь с дачи, случился инцидент с камнями, преподнесенными лобовому стеклу и передним фарам прямиком из под колес впереди идущего грузовика. Бюджет пострадал, да. Пришлось менять лобовое стекло, поскольку образовалась трещина, и в придачу обе фары. Есть также сколы и на кузове, но к счастью они не дошли до металла. Поэтому все получилось исправить баллончиком с краской, купленным в ближайшем магазине автозапчастей. На все про все ушло около 35 000 рублей, о которых, в принципе и не жалею. Стекло и без того было с трещиной, поэтому рано или поздно пришлось бы менять, ну а новые фары привнесли некий шарм внешности моего Subaru Outback. Теперь все в порядке, автомобиль как с конвейера. При этом постоянно хочется что-то поменять, что-то привнести, хотя и без этого вполне радуюсь, видимо просто я такой вот человек.
Теперь расскажу немного о расходе топлива. Производитель в технических характеристиках, конечно, указал какие-то свои данные, но они, как бы помягче выразиться, несколько ложные. Не то, чтобы уж совсем отличались, но в этом автомобиле с этим вопросом несколько неоднозначно. В городском цикле получается около 15 литров на сто километров, на трассе же на два-три литра поменьше. Вполне приемлемо и меня полностью устраивает. Можно, конечно и двадцать сжечь, но все зависит от того, насколько вы хотите быть везде первым. Мне вот это совершенно не нужно, поэтому на заправках не возникает неожиданностей. А вот совсем недавно я провел вот такой эксперимент: проехал примерно 110 километров на круиз-контроле и результат меня совершенно удивил – я потратил лишь 8,8 литров. Но это было ночью, и скорость моя была не выше ста километров в час. В бак заливаю 95-й, но, как показал мой опыт, двигатель не против поработать и на 92-м экто. Разницы не заметил.
Есть масса преимуществ, а так же, как оно обычно и бывает – минусов. У медали тоже две стороны, так и в автомобилях, что-то хорошо, а что-то не очень. Но в Subaru Outback все же больше преимуществ, чем слабых сторон. Тем не менее, хочется рассказать про тормоза. Показались они мне немного слабоваты, особенно для экстремальной езды точно не подойдут. Просто, наверное, стоит использовать автомобиль по предназначению и особо не хулиганить, а так к ним вполне можно привыкнуть. Подвеска немного жестковата, зато на трассе автомобиль ведет себя устойчиво. Версия для штатов показалось мне немного мягче или это просто мои догадки. Также существует некий миф о Subaru Outback, о том, что постукивает рулевая рейка. Не знаю точно, чьи это догадки, но после визита к официальному дилеру на полной диагностике ничего так и не обнаружилось. Да и сам пока езжу могу сказать одно – автомобиль вполне надежный и не вызывает никаких сомнений. Главное, как и с любым автомобилем – своевременное ТО.
Автомобиль я брал для далеких и довольно продолжительных поездок. Много езжу по России, очень. На трассе ни разу не вставал. Автоматическая трансмиссия в паре с двигателем дают очень неплохие результаты по расходу топлива. Основной режим, которым лично я пользуюсь, выкручивает двигатель до 3500 оборотов в минуту, при этом остается приличный запас мощности. Нравится, как Subaru Outback ведет себя на трассе: уверенно, спокойно с идеальным сцеплением с дорогой. Самое-то для моих нужд.
Автомобиль может показаться затратным в плане обслуживания и ремонта, но, будьте уверены, что это себя со временем точно окупит, по крайней мере, как у меня. На дороге не подводит, электроника работает превосходно. Проходимость что надо. О своем выборе не жалею, и вообще вряд ли когда-нибудь пожалею.

Рубрика:Subaru

Посмотрело:4158

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Отзыв владельца Subaru Justy

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Доброго всем времени суток. Еще месяц назад хотел написать отзыв о своей машине, да все как-то откладывал, а вот тут все-таки решился. Свою машину...далее»»

Отзыв о Subaru Legacy

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Первый раз услышал о машинах Subaru году эдак в 1998, когда мой друг привез из-за рубежа Subaru Legacy 1996 года выпуска. Пробег у машины был порядка...далее»»

Отзыв автовладельца Subaru Impreza

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Вот думаю, сяду и напишу я про свою машинку. Имею вот уже как года два одну и ту же машину, а именно Subaru Impreza. До неё у меня был Passat, честно...далее»»

Отзыв о Subaru Leone

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время...далее»»

Отзыв о Subaru Impreza

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

День добрый! Две недели назад стал хозяином этого прекрасного автомобиля. Наездил немного, около 500 километров, но первые впечатления уже имею и с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия