Subaru Forester 2.5 AT WV 2008 г/в
Вот как раз сегодня я и стал счастливым обладателем новенького Субару Форестер. А счастливым как раз из-за того, что давно уже мечтал стать владельцем Субару, однако вот только сейчас я смог его приобрести. Прямо, перед тем как приобрести данный автомобиль, как обычно я начал сомневаться, а, следовательно, просмотрел все схожие модели конкурентов. Но нужно отметить, что их не так уж и много. Не буду умышленно называть конкурентов для того, чтобы не обидеть владельцев Suzuki, Mitsubishi, Honda, Nissan, Toyota. Я замечательно их все знаю. По совокупности качеств некоторые действительно превосходят Субару Форестер, однако у них отсутствует та харизма, которая покоряет сердца всех субароводов. У всех из них практически, имеется подключаемый полный привод, я опробовал уже на Шкоде Октавии 1,8 турбо 4x4 (могу сказать, что автомобиль очень хороший). Турбированный мотор 1,8 предоставляет драйва не меньше, если сравнивать с Субару, не устраивал только малый дорожный просвет, а также в резинках задних дверей постоянный скрип. Мне хотелось со спортивными генами чистопородного японца. Я протестировал Субару Форестер, когда он ещё шел со старыми задними амортизаторами, это была модель 2009 года. Меня впечатлило то, как он рулится. Было такое ощущение, что он просто угадывает все мои мысли и направляется как раз туда, куда мне нужно. Вот как раз эта точность в вождении, также приличная звукоизоляция и, конечно же, культура хода меня просто покорили.
Конечно, я не буду спорить, что новый Форестер недостатков не лишён. Некоторые из них я прямо сейчас могу отметить, наездив при этом всего лишь несколько десятков километров: это именно архаичный 4-х ступенчатый автомат. На старте он просто бешено-резвый, ну и на 3-4 передаче задумчиво-тупой. Пока конечно же рановато говорить что-либо о динамике - авто пока на обкатке, я как следует не наступал. Поэтому немного позже это проверю... Не очень впечатлил меня аскетичный салон, а также экономия производителя, причем на всём: на толщине металла кузова, на лаке кузова, на брызговиках, на подкрылках колёсных арок, а также ковриках. Не стоит забывать о том, что если необходим комфорт и понты, то желательно выбирать совершенно другие автомобили, ну и, конечно же, за совсем иные деньги. Самое главное, что есть у Форестера, так это то, что он надежен, прост, а также совершенен в технике, в нем есть что-то особое. Тот, которому необходимо как раз это, будет, очень счастлив зная о том, что Субару Форестер точно не подведёт.
|