Отзыв о Subaru R2, 0, 7, 2004 г.в.
Я довольно давно хотел написать о своём Subaru, да только руки никак не доходили. В общем, надеюсь, мой отзыв станет кому-нибудь полезен.
Свершилось чудо, на которое я и моя семья долго рассчитывали. Я, моя жена и две наши замечательные дочки стали обладателями японского шедевра под названием Subaru R2 с базовой комплектацией S (64 лошадки с компрессором). Исходя из документов автомобиль был выпущен в 2004 году. Нами он был приобретён на Аукционе JAA TOKIO в 2007 году за 560 000 йен. Оценка данного автомобиля – 4,5 ВА, благодаря незначительным повреждениям, а точнее сказать царапинам по краске А2 (японская маркировка) на переднем бампере авто. На заднем бампере присутствовали царапины А1. Кузовные панели были настолько чистыми, что позволяло задуматься о том, что авто только вышло с конвейера.
Что касается ощущений, когда мы приехали её забирать, то они были немного странноватыми. Наша R2 стояли среди пыльных Сивиков, Витцев и т.д., но мы её сразу же узнали. Как выяснилось нами в дальнейшем, бензина в баке абсолютно не было, да и аккумулятор был полностью разряжен. Пришлось потратить время и съездить за 5 литрами топлива на станцию, а завести авто нам помогли работники той транспортной компании, у которой мы и заказывали свой автомобиль. Это заставило насторожиться, но после того, как я вставил ключ зажигания, сомнения исчезли, автомобиль завёлся моментально, без каких либо «покашливаний». Так же сразу поднялись обороты автомобиля до 1500, необходимых для прогрева двигателя. Не прошло и 2 минут, как авто было готово к эксплуатации, об этом сообщил погасший синий значок температуры, соответственно обороты упали до отметки в 750 об/мин.
И вот, тут пришло время более детального ознакомления с автомобилем. Наконец-то я понял, что означала эта загадочная маркировка А1 и А2. Царапины уровня А1 – это те, которые предыдущие владельцы подкрашивали вручную, а А2 – это большое количество царапин по краске по переднему бамперу, и чтобы их устранить необходимо подкрасить весь бампер. Я поступил более тонко, отдал авто на полировку и дефекты попросту исчезли. Я готовился к такому, поэтому данный факт абсолютно меня не расстроил. При пробеге в 210 000 км я был удивлён чистотой салона, видно было, что за автомобилем ухаживали.
Что касается всех электронных систем автомобиля, то к ним у меня претензий не было. Даже полуавтоматический климат (вентилятор в печке) работал отлично, без особых заминок регулировал температуру в салоне путём повышения или понижения скорости работающего вентилятора. Оказалось это очень удобная вещь, в режиме Auto он достойно соблюдал указанные нами параметры, хотя по началу мы и пытались его настроить собственноручно.
Глушитель STI с большим диаметров выхлопа тоже оказался довольно значительным плюсом данного авто. А какой звук, ух, заслушаться можно, стоит только надавить на газ. Слегка напоминает WRX, конечно не один в один, а настолько, насколько возможно при данном объёме ДВС, который равен 0,7. В общем, весь двигатель работает достаточно тихо, в независимости от оборотов. Кстати, не пробуйте повысить обороты больше 4000 на холостом ходе, это бесполезно, срабатывает ограничитель.
Вместимость автомобиля мне показалась довольно не большой, со своими параметрами в 110 кг веса и ростом 185см, место я смог себе найти только спереди. Правда моя супруга, у которой габариты намного скромнее, чем у меня спокойно находит себе место в салоне, наверное, стоит мне задуматься о похудении, ну да ладно.
Допусти если сравнить Капу и R2, то в Капе места на много больше, хотя это понятно, достаточно одного взгляда на физические размеры автомобиля и дальше можно не сравнивать. Багажник очень, повторюсь, ОЧЕНЬ мал! Продукты может и выйдет как-нибудь уложить, но с остальным приходится сунуть в салон. Конечно, можно опустить задний диван, но в тоже время, где же будут сидеть пассажиры? В общем, вместительность автомобиля также оставляет желать лучшего, максимум комфортно разместиться могут всего четыре человека.
Что касается эксплуатации, то при покупке все технологические жидкости автомобиля находились практически в идеальном состоянии ну и, конечно же, в должном количестве. В связи с этим, я принял решение заменить их попозже. Как только я прошел 2000 км по нашим дорога, мне пришлось заменить масло. В Тюмени приобрёл за 1500 рублей оригинальное масло 5w30 SUBARU. Что примечательно в ДВС поместилось почти 3 литра данной жидкости. Также были проблемы с заменой воздушного фильтра, который мне пришлось ждать около трёх недель, так как он оказался оригинальным, а на территории России его не так просто достать.
Насчёт каких либо казусов в процессе езды молчу, потому, как их просто не было. К моему огромному удивлению динамика автомобиля оказалась выше всяких похвал, благодаря наличию вариатора, ДВС 64л.с. и небольшому весу автомобиля. Изначаль, ещё при выборе я обратил своё внимание на пункт, в котором значился вариатор, довольно таки удобная вещь. Режим SPORT конечно добавляет автомобилю динамических качеств, но в тоже время расход топлива увеличивается на порядок. На ручном переключении передач ездить достаточно не удобно, какая-то у него реакция запоздавшая, да и лишняя перегазовка особо не доставляет удовольствие, поставили режим D и теперь вполне устраивает. ABS система авто тоже довольно таки порадовала, особенно в зимний период.
Вот мой рассказ о полученном опыте с Subaru R2. Всем спасибо!
|