Chevrolet Alero 2008
Автомобиль у меня два года, за которые успел наездить лишь 12 000, так как есть ещё «Газ24». Chevrolet Alero укомплектован кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками с электроприводом. Сразу установил защиту и музыку. Если сравнивать с волгой, то разница очевидна.
Поначалу казалось, что Chevrolet Alero достаточно динамичный и резвый автомобиль, но поездив немного, начинаешь понимать, что мощности двигателю не хватает, особенно если авто груженное или работает кондиционер. Иногда слышны скрипы в передней части, возможно, это сайлентблоки. На ТО уверяли, что с ходовой всё нормально. Кстати, эта диагностика обошлась мне недёшево. Ходовая жесткая, но может это и хорошо, а вот раскачка кузова на плохой дороге немного напрягает.
Расход топлива по городу около 9.5 литра, если не попадать в серьёзную и длительную пробку. Использую 95ый бензин. Заливал как-то 92-ой, но лучше бы этого не делал, быстренько вернулся снова на 95ый.
При покупке долго выбирал между Алеро, Акцентом и Логаном. И ни сколько не жалею, что выбрал именно «Шевроле Алеро». «Акцент», конечно экономичнее, но намного теснее, лобовое стекло прямо перед носом, а вот у «Логана» внешний вид слабее, да и цена его подскочила на момент покупки.
Сейчас думаю сделать чип тюнинг, так как люблю динамичную езду, плюс приходилось ездить в качестве пассажира в чипованной Chevrolet Alero, и надо сказать, оно того стоит.
|