Отзыв о приобретении авто Шевроле Ланос в автосалоне «Реал Авто»
Мне пришлось очень долго выбирать какую именно машину купить. С самого начала понравилась модель Шевроле Авео, но судьба не сложилась в основном здесь сыграли свою роль не слишком лестные отзывы об этом авто. Перебрав все подходящие варианты, я остановил выбор на Ланосе в комплектации SE с 1,3-литровым силовым агрегатом. На то, чтобы найти автосалон, где можно купить данную машину я потратил целых три дня, скажу, что, так как живу в Донецке, то и автосалон искал в этом городе. Конечно, были разные варианты, но многие дилеры предлагали мне ждать авто от месяца до двух, а мне это не нравилось и вот я посетил автосалон «Реал Авто».
С менеджером этого автосалона мы поговорили довольно мило и в конце обменялись визитками. Уже на следующий день он мне позвонил и сообщил радостную новость – машина Шевроле Ланос прибыла и находится на СТО. Поэтому я могу подъехать, осмотреть ее и если понравится - то забрать. Я захотел взглянуть на авто, отпросился с работы и приехал на автостоянку, оказалось все замечательно, предлагаемая мне машина оказалась красивой и новой, а персонал автосалона относился ко мне просто замечательно, создавая впечатления, что за мои деньги, они могут для меня звезду с неба снять.
Но, к сожалению, на этом все приятное закончилось. Как только я оплатил стоимость авто наличными в полном объеме, консультант пригласил меня обсудить детали. Оказалось, что в стоимость транспортного средства входила тонировка, которая стоит 650 грн, но дальше все пошло более весело, как только я спросил, сколько будет стоить установка сигнализации, менеджер назвал цифру в 1200 грн, я отказался и установил в другом месте за 700 грн. За подкрылки и антикоррозионное покрытием нужно было отдать 900 грн, даже во многих других СТО по самым крутым ценам это стоило максимум 600 грн. Но самым интересным мне показалась стоимость регистрации машины в МРЭО, за что я должен был отдать 3500 грн, скажу, что поставил автомобиль на учет самостоятельно, и это сохранило мне 1100 грн.
Времени на все мне оставалось очень мало, авто пришлось забирать в пятницу, для этого я отпросился с работы и быстро подписал все нужные документы в автосалоне. Менеджер быстро прошелся по комплектации моей машины по списку. Я все быстро осмотрел, остановив внимание на двигателе, который был в силиконе и заводской смазке, пробег на спидометре показывал 135 км, было четко видно, что салон нулевой, но это мелочи, а вот колеса просто блестели (как оказалось потом их консультанты специально чем-то натерли). Я быстро забрал свой авто на стоянку и помчался на работу.
Выходные пришлось начать с таких приятных хлопот как облагораживание машины, то есть с установки магнитолы, сигнализации и прочего оборудования. Скажу, что эйфория от владения новым авто у меня прошла довольно быстро, ведь после пробега в 50 тыс. км, я обнаружил, что на машину была установлена старая резина, которой на то время было где-то два года, причем эксплуатировалась она довольно жестко, так как протектор был меньше 3 мм, в таких случаях специалисты говорят – «полностью убитая».
Решил позвонить в автосалон, чтобы все выяснить и там меня почти прямым текстом послали, сообщив, что, так как это моя машина, то и проблемы мои. После этого я позвонил менеджеру, который оформлял продажу и показывал мне машину и в ответ услышал все то же самое. Я решил не сдаваться и позвонил еще директору этого автосалона, он очень долго убеждал меня, что виноватым считаюсь лишь я, а так как этот случай под гарантию не попадает, то и автосалон менять что-либо не станет. Вот так на эти звонки я потратил половину дня и в результате не получил ничего, так как резину менять они отказались. Я решил позвонить в бюро независимых экспертиз и спросил специалиста можно ли как-нибудь доказать факт замены резины. Эксперт однозначно ответил мне заказом и спросил название автосалона, где была куплена машина. После моего ответа, он сообщил, что в этом месяце я не единственный, кто от них обращается с такой проблемой, и до меня уже было двое или трое таких несчастных автовладельцев. Обратился я также и в общество по защите прав потребителя, там мне также ответили отказом, заявив, что это стопроцентно провальное дело, ведь показания свидетелей не принимаются, а каких-либо доказательств на бумаге нет.
Посетив шиномонтаж, мне все же установили новую резину, кроме этого мне еще сообщили, что диски тоже не совсем новые и эксплуатировались до этого как минимум 1,5 года, такое заключение специалисты сделали по износу внутренней поверхности диска, а также по дате производства.
После всего этого я понял, какой сервис предлагает автосалон «Реал авто». Конечно, частично это и моя вина, так как мне следовало все внимательно изучить и проверить, но внимательность немного притупило огромное количество рекламы данного автосалона. В настоящее время я даже побаиваюсь посещать их СТО и думаю, что делать с гарантией, ведь никто не может гарантировать, что при ремонте с моей машины ничего не снимут, а вдруг им понадобиться бензонасос или еще что-нибудь.
|