Chrysler Pacifica 2004
Когда я увидел Pacifica в первый раз, меня поразили габариты – широкий, длинный, одним словом мощь. Именно тогда я по-настоящему понял, чего хочу.
Заказал я Chrysler Pacifica из Америки в сером цвете. В автомобиле была полная комплектация. После того, как машина пришла, отправил ее на полное ТО. В итоге, заменили свечи, диски, колодки, масло, пыльники и остальное – по мелочи.
Что порадовало, машина оказалась в прекрасном состоянии, не только внешне, но так же и в технических характеристиках. Это было очень важно, так как эксплуатировать я ее собирался в «жесткий» условиях российских дорог!
При первой поездке приятно удивился ходовым качествам. 3,5-литровый двигатель в купе с мощностью в 253 л.с. дают Chrysler Pacifica резвость и скорость. Спорт-вариантом, конечно, его назвать нельзя, но для городских дорог – просто отлично. Запас мощности чувствуется и на обгонах. Я пытался проверить все его характеристики и разгонялся до 190 км.ч. Могу сказать, что подвеска у него очень мягкая, обеспечивает комфортную езду, раскачка тоже небольшая. В повороты Pacifica входит идеально, этому способствует низкая посадка.
В управлении Пасифика очень лёгкая, откликается на каждое, даже самое небольшое, движение, реагирует чётко и своевременно.
Chrysler Pacifica меня устроила по всем параметрам. В ней очень комфортно, особенно в дальних поездках
В отделке имеется пластик, обивка на креслах кожаная. Вообще все материалы высокого качества, мягкие и прочные.
Единственное, что неудобно в автомобиле, так это парковка. Я для удобства поставил камеру заднего вида.
|