Kia Cerato 2014 года выпуска
Автомобиль Kia Cerato в свои дни считался достаточно качественным и в меру недорогим выбором. В то время это был едва ли не самый лучший выбор за небольшие деньги. Автомобиль имел двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 122 лошадиные силы, спереди и сзади были установлены дисковые тормоза, салон был оббит мягким пластиком. На сегодняшний день Kia Cerato перестал быть бюджетным автомобилем. Стоимость его стала больше, но качество автомобиля покрывает это нововведение с лихвой. Новый дизайн качественно отличается от всех предыдущих его модификаций.
Первое поколение Kia было, если можно так сказать, невзрачным. Стиль, несмотря на свое присутствие, не создавал сильного впечатления, в чем играла немалую роль бюджетность автомобиля, он не ощущался дорогим. Новое же поколение выглядит красиво, качественно и солидно. Общий дизайн - в меру задиристый, но и сдержанный. Выглядит Kia Cerato красиво со всех сторон. Передняя часть автомобиля отлично передает идеи создателей, сзади автомобиль имеет довольно таки футуристический вид. Все детали хорошо сочетаются, общий дизайн кузова бесспорно удачный.
С каждым поколением автомобиль увеличивается в размерах. C-класс вплотную приближен к классу D. Несмотря на то, что высота автомобиля уменьшилась, на комфорте данное новшество не отобразилось, поскольку в салоне были опущены сидения. Подвеска хотя и разрабатывалась американцами, не является непригодной для нашего вида дорог. Наоборот, качество езды ощутимо отличается от езды на наших автомобилях. Шумоизоляция осуществлена на высоком уровне, поскольку обесшумлено все, что только может издавать звуки. Даже при резком старте нету раздражающего шума.
Автомобиль поставляется на рынок с двумя двигателями разной мощности: 1,6 литровый на 130 л.с. и 2,0 литровый мощностью в 161 л.с. Второй вариант комплектации разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, а максимальная скорость, которую он способен развить – 210 км/ч. Автомат не такой быстрый, но до 100 км/ч разгоняется за 9,3 секунды. Расход топлива составляет чуть более 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Дизельных двигателей в линейке не предусмотрено, что объясняется направленностью на штаты, а не на западные регионы, поэтому страдает и экономичность. Автомат и механика шестиступенчатые.
Управляемость автомобиля отличная, не спортивная, но достаточно четкая. Приятно ездить на нем по городу. Количество разворотов у руля - меньше трех, поэтому много крутить не приходится. Спортивности электрический усилитель руля не придает, но управление при его использовании становится более острым. Надо понимать, что автомобиль рассчитан для семейных поездок, с полузависимой задней подвеской. Более всего для города подходит режим «комфорт». С набором скорости усилия для поворота руля надо прикладывать большие, чем при небыстрой езде.
Салон имеет приятный вид, но единого дизайнерского видения в нем не наблюдается. Передняя приборная панель направлена на водителя. В салоне дизайнеры пытались создать определенный еффект волн, что сразу не очень заметно.
|