KIA Cee'd
С самого появления «KIA Cee'd», в его внешнем облике не было ничего азиатского. Ну, так еще бы, ведь это детище европейского подразделения «KIA». И вот я смотрю на новоиспеченную модель, и в моей голове не укладывается одна простая мысль – как так получилось, что «Cee'd» раньше свободно обходился без угловатых линзованых габаритов, без оскала фальшивой решетки радиатора и без задних габаритов со светодиодами. Это конечно странно, но как оказалось – очень даже к месту.
Воспоминания от деталей салона до изменения интерьера назвать приятными сложно: жестковатое кресло довольно неуютно по своей эргономике, оно буквально выталкивает сидящего своей упругостью, неудобный трехспицевый руль, и довольно простая приборная панель. Но в новой модели все изменилось. Новые кресла мягче, создается ощущение что сидишь ниже. Спинка в сочетании с подушками отлично распределяют вес тела. Кожаный руль с четырьмя спицами. Очень удобно сидит по рукам. Оригинальная приборная панель с модной подсветкой.
Объем багажника остался таким же, как и прежде - все правильно, этого достаточно. Спросите у моих коллег, у которых не возникло ни единой проблемы с погрузкой довольно громоздкого фото- и видео- оборудования.
Кругляшками двухзонного климат-контроля и большими кнопками на центральной панели пользоваться стало удобней. Регулировок водительского кресла и руля больше, чем достаточно для максимального комфорта. Обзор не вызывает не единого вопроса, за исключением боковых зеркал, на которые теперь установили поворотники.
Руль стал более информативным, с приличным нарастанием усилия на виражах и на высоких скоростях. А электроусилитель наделили возможностью взаимодействовать с системой стабилизации. На практике, когда водитель теряет курс, он легкой вибрацией должен подсказать ему правильное направление. Проверить эту систему так и не получилось, до виртуозного вождения дело так и не дошло, а по сносу она не срабатывает.
С первого взгляда подвеска стала жестче. Но при этом не растеряла комфортности. Скорее даже наоборот. Бессмысленная и беспощадная тряска исчезла, исчезла также и расхлябанность. Подвеска нового универсала была улучшена по тому же принципу, что и у хэтчбека. Вот только модификация SW тяжелее хэтчбека на 60 килограмм. Исчезли хлесткие удары, передававшиеся на руль, и шумное сопровождение работы подвески. Шасси тоже потеряла некоторый уровень шума, и стало более упругой. Корейцы добились такого дополнительной звукоизоляцией салона автомобиля, которая снизила уровень шума на несколько значений децибел.
Если в России предпочитают двигатели 1,6л в сочетании с автоматической коробкой передач, значит корейцы сделают акцент именно на это. Они привыкли попадать в точку. И это правильно, к чему нам тяжелые машины с дизельными двигателями, ведь их доля и так мала, а в скором времени их и вовсе не станет.
|