KIA Carens
Впервые третий «Carens» я заметил годом ранее в столичном автосалоне. Автомобиль стоял на подиуме, и я внимательно изучил его детально со всех сторон. Мне он показался довольно симпатичным. Заметно, что корейский автоконцерн взялся за внешний облик, если сравнивать с немного грубоватым предшественником, новенький автомобиль получился достаточно элегантным. Никакого откровения и радикальных методов, только проверенные художественные внедрения. И несколько важных штрихов, наподобие мощных рейлингов по всей длине крыши по мотивам «X-Trail» или задних габаритов, ловко завернутых под выштамповку на двери багажного отделения – с ними добавилось немного своеобразной оригинальности.
Задумка «Carens» приближена более к легковой, нежели автобусной планировке: задние двери не сдвигаются, а открываются нараспашку, и в салоне имеются пять стандартных посадочных мест. Хотя, существует модификация и на 7 мест. Но в этом случае придется пожертвовать двойным полом в багажном отделении, в то время как под ним можно разместить кучу всякого добра – домкрат, который, как и запасное колесо, конструкторы решили проигнорировать. Вы все правильно поняли, поменять в дороге пробитое колесо не получится – его здесь просто нет.
Двери открываются довольно широко: как только попадаешь в салон автомобиля, сразу пропадают все вопросы. И становится ясно, почему корейцы, проявляя такое великодушие, предоставляют пятилетнюю гарантию на свое творение: качество изготовления на первом месте – дверь захлопывается идеально ровно и нежно. А меж тем я продолжаю изучать салон. Сиденья в меру жесткие, посадка высокая. А если поиграться с ручным лифтом на водительском кресле, то можно вообще взлететь до потолка, откуда словно ястреб, следишь за обстановкой. А вообще обзор хороший, стоит также отметить большие наружные зеркала заднего вида.
Так как наша машина была не в самой навороченной комплектации, функциональные элементы были обделаны не кожей, а полиуретаном. Не могу в этом сильно разочаровываться – легкий резиновый материал не доставил дискомфорта. Но все-таки подобное «скупердяйство», за почти $30.000, воспринимается мной не совсем адекватно.
В общем, интерьер не радует ни богатством, ни оригинальными решениями. Из числа самых ярких элементов это - довольно стильно оформленная кнопка аварийного сигнала, расположенная на центральной консоли, и крупные круглые элементы дефлекторов системы микроклимата, выполненные в мелкую решетку. В итоге интерьер автомобиля вызывает лишь серые, пластмассовые и бездушные впечатления. Считайте это придирством? Но ведь «Ford C-Max» за те же деньги предлагает куда более изысканные решения, несколько даже иного уровня. И, как это следовало, и ожидать, в этом «Carens» проигрывает. Но все же, достоинства есть, и самое главное – качество сборки. Ведь если обратить пристальное внимание на этот показатель, то без сомнений, дешевизна материалов уйдет на задний план.
Одной из самых сильных сторон «KIA» - это размеры салона. Корейцы оставили там так много свободного места, что салон кажется на класс больше. Зато какой простор и комфорт передним и задним пассажирам. А уж сколько здесь потайных ящичков, такого на обычной легковушке точно не найдешь. Вещевой ящик под пассажирским креслом, свободное пространство под задним диваном, а также изобилие подстаканников и двенадцативольтных розеток. Плюс к этому в каждой двери предусмотрен слот под пластиковую бутылку с водой.
В обычном режиме «Carens» просто милая тихоня. Не слышны ни шум мотора, ни встречного ветра, ни работы подвески – ничто не будет вам досаждать во время длительных поездок. Машина ведет себя вполне приемлемо как на скоростной прямой, так и при крутых поворотах. Рулевое управление здесь оказалось очень точным и информативным. Подвеска покорила с первой поездкой: кажется, что этому автомобилю абсолютно все равно по каким дорогам он будет ездить. Серьезно, хоть на танковый полигон загоняй. Этот автомобиль то, что нужно именно для российских дорог.
Ну а если вы вдруг задумали о поездке, скажем так в соседний город, и едете вы туда не совсем одни, то в роли междугородного автобуса «Carens» сыграет на 100%. Для этого он идеальный вариант.
|