Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

KIA Carens

Впервые третий «Carens» я заметил годом ранее в столичном автосалоне. Автомобиль стоял на подиуме, и я внимательно изучил его детально со всех сторон. Мне он показался довольно симпатичным. Заметно, что корейский автоконцерн взялся за внешний облик, если сравнивать с немного грубоватым предшественником, новенький автомобиль получился достаточно элегантным. Никакого откровения и радикальных методов, только проверенные художественные внедрения. И несколько важных штрихов, наподобие мощных рейлингов по всей длине крыши по мотивам «X-Trail» или задних габаритов, ловко завернутых под выштамповку на двери багажного отделения – с ними добавилось немного своеобразной оригинальности.

Задумка «Carens» приближена более к легковой, нежели автобусной планировке: задние двери не сдвигаются, а открываются нараспашку, и в салоне имеются пять стандартных посадочных мест. Хотя, существует модификация и на 7 мест. Но в этом случае придется пожертвовать двойным полом в багажном отделении, в то время как под ним можно разместить кучу всякого добра – домкрат, который, как и запасное колесо, конструкторы решили проигнорировать. Вы все правильно поняли, поменять в дороге пробитое колесо не получится – его здесь просто нет.

Двери открываются довольно широко: как только попадаешь в салон автомобиля, сразу пропадают все вопросы. И становится ясно, почему корейцы, проявляя такое великодушие, предоставляют пятилетнюю гарантию на свое творение: качество изготовления на первом месте – дверь захлопывается идеально ровно и нежно. А меж тем я продолжаю изучать салон. Сиденья в меру жесткие, посадка высокая. А если поиграться с ручным лифтом на водительском кресле, то можно вообще взлететь до потолка, откуда словно ястреб, следишь за обстановкой. А вообще обзор хороший, стоит также отметить большие наружные зеркала заднего вида.

Так как наша машина была не в самой навороченной комплектации, функциональные элементы были обделаны не кожей, а полиуретаном. Не могу в этом сильно разочаровываться – легкий резиновый материал не доставил дискомфорта. Но все-таки подобное «скупердяйство», за почти $30.000, воспринимается мной не совсем адекватно.

В общем, интерьер не радует ни богатством, ни оригинальными решениями. Из числа самых ярких элементов это - довольно стильно оформленная кнопка аварийного сигнала, расположенная на центральной консоли, и крупные круглые элементы дефлекторов системы микроклимата, выполненные в мелкую решетку. В итоге интерьер автомобиля вызывает лишь серые, пластмассовые и бездушные впечатления. Считайте это придирством? Но ведь «Ford C-Max» за те же деньги предлагает куда более изысканные решения, несколько даже иного уровня. И, как это следовало, и ожидать, в этом «Carens» проигрывает. Но все же, достоинства есть, и самое главное – качество сборки. Ведь если обратить пристальное внимание на этот показатель, то без сомнений, дешевизна материалов уйдет на задний план.

Одной из самых сильных сторон «KIA» - это размеры салона. Корейцы оставили там так много свободного места, что салон кажется на класс больше. Зато какой простор и комфорт передним и задним пассажирам. А уж сколько здесь потайных ящичков, такого на обычной легковушке точно не найдешь. Вещевой ящик под пассажирским креслом, свободное пространство под задним диваном, а также изобилие подстаканников и двенадцативольтных розеток. Плюс к этому в каждой двери предусмотрен слот под пластиковую бутылку с водой.

В обычном режиме «Carens» просто милая тихоня. Не слышны ни шум мотора, ни встречного ветра, ни работы подвески – ничто не будет вам досаждать во время длительных поездок. Машина ведет себя вполне приемлемо как на скоростной прямой, так и при крутых поворотах. Рулевое управление здесь оказалось очень точным и информативным. Подвеска покорила с первой поездкой: кажется, что этому автомобилю абсолютно все равно по каким дорогам он будет ездить. Серьезно, хоть на танковый полигон загоняй. Этот автомобиль то, что нужно именно для российских дорог.
Ну а если вы вдруг задумали о поездке, скажем так в соседний город, и едете вы туда не совсем одни, то в роли междугородного автобуса «Carens» сыграет на 100%. Для этого он идеальный вариант.

Рубрика:Kia

Посмотрело:3386

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
Kia Optima Kia Optima

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Первое, на что следует обратить внимание — вместительность и существенность внешних габаритов пятиместного седана. Неплохая аэродинамика, —...далее»»

Kia Magentis Kia Magentis

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Этот автомобиль имеет все основания считаться комфортабельным, вместительным, современным. Просторный салон обеспечит прекрасный обзор и вместимость...далее»»

KIA RIO KIA RIO

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Выпуск данной модели корейского автогиганта Kia стартовал в 2001 году. С того времени и до сих пор Rio радует своих владельцев качеством и...далее»»

Kia Sorento II Kia Sorento II

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

По сравнению со своим предшественником автомобиль выглядит более компактным и легким, хоть он и увеличился по всем параметрам. Уменьшилась только...далее»»

KIA Shuma KIA Shuma

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Для того чтобы полностью прочувствовать всю любовь к этому автомобилю, просто необходимо бросать его на штурм крутых повортов. Чувствуется обман –...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия