Saab 9-5 Sedan 2009.в.
Я редкий гость на автомобильных форумах и сайтах. Мне всегда казалось, что почерпнуть там полезную информацию будет сложно, и каждый опыт вождения автомобилем индивидуален и не может характеризовать объективно какую-либо модель. Опять же, никто не отменял того правила, что кому как повезет, и тут никто не застрахован от качественного и не очень авто. Теперь жалею, что игнорировал отзывы владельцев, возможно, это помогло бы мне избежать тех проблем, которые я получил после приобретения Saab 9-5 Sedan 2009 года.
Купил я его случайно, и это была спонтанная покупка, уж очень понравился дизайна и оформление салона. Первые пару месяцев все в ней во мне вызывало восторг и приятные эмоции. Мотор объемом 2,0 литра в 200л.с. отлично ведет себя на любой дороге. Динамичность, резвость, маневренность, управляемость, мощность – все на высоте. Но, постепенно на смену восторженной реакции пришло огромнейшее разочарование.
Первое, что перестало работать - климат-контроль. С этого и начались мои хождения по мукам. Многие механики очень неохотно берутся за ремонт этого автомобиля, есть у них устойчивое мнение, что это сложная машина. Провести ремонт практически любого узла, неразрешимая задача, и предлагают проводить замену. И тут начинается самое интересное. Найти запчасти на рынке или магазине большая удача. В основном, стоит прямиком обращаться на сервисную станцию и, возможно, через пару месяцев ее привезут. Стоимость их запредельная и только в евро, а еще и обязательно на условиях полной предоплаты. Ремонт климат-контроля и замены там нескольких комплектующих, обошелся в 300 долларов. Слабая подвеска и ходовая часть привели к замене передних и задних амортизаторов, поменял все шаровые и колодки. Затем наступил черед помпы, которая благополучно дала течь. Все пришлось заменить, в том числе антифриз и ролик. Как итог – бюджет похудел на 2200 долларов. На этом мои проблемы не закончились. Не буду описывать дальнейшие ремонтные работы, но когда моему терпению пришел конец и затраты перевалили за разумную черту, я распрощался с Сааб 9-5 Седан, о чем и не жалею.
|