Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Saab 9-5 Sedan 2009.в.

Я редкий гость на автомобильных форумах и сайтах. Мне всегда казалось, что почерпнуть там полезную информацию будет сложно, и каждый опыт вождения автомобилем индивидуален и не может характеризовать объективно какую-либо модель. Опять же, никто не отменял того правила, что кому как повезет, и тут никто не застрахован от качественного и не очень авто. Теперь жалею, что игнорировал отзывы владельцев, возможно, это помогло бы мне избежать тех проблем, которые я получил после приобретения Saab 9-5 Sedan 2009 года.
Купил я его случайно, и это была спонтанная покупка, уж очень понравился дизайна и оформление салона. Первые пару месяцев все в ней во мне вызывало восторг и приятные эмоции. Мотор объемом 2,0 литра в 200л.с. отлично ведет себя на любой дороге. Динамичность, резвость, маневренность, управляемость, мощность – все на высоте. Но, постепенно на смену восторженной реакции пришло огромнейшее разочарование.
Первое, что перестало работать - климат-контроль. С этого и начались мои хождения по мукам. Многие механики очень неохотно берутся за ремонт этого автомобиля, есть у них устойчивое мнение, что это сложная машина. Провести ремонт практически любого узла, неразрешимая задача, и предлагают проводить замену. И тут начинается самое интересное. Найти запчасти на рынке или магазине большая удача. В основном, стоит прямиком обращаться на сервисную станцию и, возможно, через пару месяцев ее привезут. Стоимость их запредельная и только в евро, а еще и обязательно на условиях полной предоплаты. Ремонт климат-контроля и замены там нескольких комплектующих, обошелся в 300 долларов. Слабая подвеска и ходовая часть привели к замене передних и задних амортизаторов, поменял все шаровые и колодки. Затем наступил черед помпы, которая благополучно дала течь. Все пришлось заменить, в том числе антифриз и ролик. Как итог – бюджет похудел на 2200 долларов. На этом мои проблемы не закончились. Не буду описывать дальнейшие ремонтные работы, но когда моему терпению пришел конец и затраты перевалили за разумную черту, я распрощался с Сааб 9-5 Седан, о чем и не жалею.

Рубрика:Saab

Посмотрело:601

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Saab 9000 1993

5 Март, Среда, 2014 г.

Покупал я изначально свою машину в среднем состоянии, с пробегом в 160 тысяч километров. Первое время долго не мог приспособиться к Saab 9000, а потом...далее»»

Saab 900 1997

15 Февраль, Суббота, 2014 г.

Моим девятым по счету автомобилем совершенно неожиданно стал Saab 900. На момент покупки его пробег был 80 тысяч километров. Когда я впервые сел за...далее»»

Saab 9-4х 2009 года выпуска

12 Апрель, Пятница, 2013 г.

Здравствуйте. Внешность новый кроссовер Сааб 9-4х имеет всем известную. Профиль, выражающий динамику, как будто бы был вырезан со льда, именно так...далее»»

Отзыв о Saab 9000 CS 2.0 LPT 1996 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Привет всем! В те далекие годы тех сервис сааба был дорогим удовольствием для частного пользования, конечно если у тебя нету хорошей прибыли, но в...далее»»

Отзыв о Saab 900

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Я — заядлый автомобилист. За мою не очень короткую жизнь у меня было много автомобилей, начиная от отечественных, на которых я научился выполнять...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия