Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Saab 9000 CS 2.0 LPT 1996 г.в.

Привет всем!

В те далекие годы тех сервис сааба был дорогим удовольствием для частного пользования, конечно если у тебя нету хорошей прибыли, но в последний период времени всё поменялось и в этот момент детали этой машины обходится несколько больше, а то и меньше, бюджетных машин. Использовалось это авто круглосуточно, в Московской область не часто, только редкие выезды на встречи.

О поломках:

Если говорить о поломках, которые заставили остановиться на дороге, то такая была всего одна, бензонасос на втором году жизни. Сцепление поменял на 125 тыс. пробега 2004 год на сакс потом пробежала 50 000 и снова замена, мне объясняли в сервисе, что для Москвы это в порядке вещей 90% эксплуатация дом-работа пробки соответственно. Турбину заменял на 165 000 по мнению специалистов (за время использования я наткнулся на людей которые по настоящему любят саабы и знают эти машины как свои пять пальцев) турбина живёт 150 000 в этом случае все как раз совпало. Цена вопроса 32 000 рублей с прокладками, шпильками, маслом, воздушным фильтром и прочей мелочью которую нужно было менять если всё менять так как следует.

Тормозные Диски поменял на 150 000 неоригинальные 3000 рублей за все. Стал плохо работать стартёр на 140 000 поменять стоит ещё 3000 рублей. На 9 году жизни заменил среднюю часть глушителя, обошлось около 2300 рублей и заднюю часть около 2000 рублей фирмы базаль. Замена рамки лобового стекла 2006 года (после замены стекла появилась ржавчина) 16 тыс. рублей за все, с покраской. Правое переднее крыло напрочь прогнило, в 2003 заметил вздутия, в 2006 полностью заменил - 5000 за крыло, а левое смогли спасти, после этого решил полностью покрасить авто, как говорят - освежить цвет, вылилось в 56 000 рублей, за то получил, то что хотел. Наконечники рулевых тяг заменил всего лишь из-за своего пристрастия к безопасному вождению, но меня уверяли, что все хорошо и только правый слегка люфтит, а левый нормально и это на 150 000 км пробега. Шаровые до сих пор стоят родные, амортизаторы конечно тоже заводские, хотя и стали мягкими, но меня не волновала «амерская» подвеска и они совсем не текли.

Кассета родная прошла 185 000, но взял на всякий случай поддержанную, в 2005 году так и осталась лежать в багажнике. Заменил масло синтетика через 10 000 с заменой свечей NGK. Моторчики фар, левый сломался, и то по причине, при парковке жена въехала в препятствие и как раз щеткой моторчика вдавила его внутрь, все остальное не пострадало, но вот царапина на бампире есть.

О комфорте эксплуатации могу сказать, что остались только положительные эмоции. Сзади места полно. В темное время суток жена ребенку читала книжки, помогали лампочки сзади, хорошая штука! Кондиционер заправлял всего один раз, в 2006 году поехал на диагностику взяли 100 рублей и сказали всё все окей. Но я бы давно заменил и промыл систему, если бы не продал автомобиль, а продавать пришлось по причине того, что очень нужны были деньги на операцию тестю.
Легкая в управлении, удобно парковаться потому что быстро привыкаешь к габаритам, даже на скорости в салоне тихо, для меня по трассе оптимально 150-160 км в час хотя до 200 разгоню без особых усилий. Максимальная скорость, которую я выдавливал из неё, была 220 дальше мешали машины идущие в попутном направлении. Установил высокое турбо поменял блок управления движком, поставил клапан наддува трубки, вообщем стало примерно 175 как мне сказали, конечно не сильно почувствовал разницу, но ощутимо.

При разных условиях расход бензина для меня был различен существенно. В городе пробки по пути к работе 12 км, зимой прогрев – работа, а потом все снова повторялось и к утру выходит 14.8 л на 100 км - это максимум. По шоссе минимум при 110-120 с включенным кондиционером (климат) 9.8 туда и 300 км обратно, соответственно максимально дальнее расстояние, на которое я выезжал из Москвы, а в среднем выходит 12- 12.5 л.

Говорят что звездочки и цепь надо менять на 1500 000 км но я в это не верю, снова же по мнению специалистов (не личному) мне говорили что если надо будет это делать то будет слышно что надо, а в этом случае движок при пробеге 185 000 работает хорошо, и е разогретым тоже все тихо, масло не ест, после замены через 5000 км доливал по 200-300 грамм да и то для самоуспокоения, что оно должно быть израсходовано хоть немного, но по щюпу было видно что всё хорошо.

Короче говоря, резюмируя свой отзыв могу уверенно порекомендовать данную машинку сааб 9000 всем кто хочет опробовать или приглядывается к этому авто, но подобрать очень хороший экземпляр не так легко и нужно готовиться к вложениям после покупки, мне нужно было потратить около 20-25 000 рублей на масло фильтра, подвеску и ремень ГРМ, а также ещё что то по мелочи. Все что насчитали в автосервисе с их запчастями и работой. Вот какой отзыв или опыт эксплуатации у меня вышел, именно это я и хотел вам рассказать. Просто людям, как мне кажется, нужно именно это, а не эмоции, выплескивающиеся через край. Вот я и выложил негатив и позитив, чтоб люди.

Рубрика:Saab

Посмотрело:2381

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Отзыв о Saab 900

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Я — заядлый автомобилист. За мою не очень короткую жизнь у меня было много автомобилей, начиная от отечественных, на которых я научился выполнять...далее»»

Отзыв об автомобиле Saab 9-7X

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Итак, сбылась мечта идиота – я купил себе внедорожник. Мечтал я об этом очень давно. Я выбрал для себя Saab 9-7X. Несмотря на то, что он довольно...далее»»

Отзыв владельца о Saab 9-5

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Раньше у меня был Ниссан Примера. Вроде бы, я им был доволен, но... человеку, как и его вкусам, свойственно меняться. Мне захотелось, чтобы автомобиль...далее»»

Отзыв о Saab 9-3

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Как-то раз довелось мне поездить на автомобиле знакомой, ярко – желтом кабриолете Сааб 9-3. Дело происходило летом, поэтому о зимнем поведении ничего...далее»»

Отзыв о Saab 9-2X

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Купил машину пару лет назад. Она была не новая, но в очень хорошем состоянии. До этого у меня была старенькая BMW, которую я нещадно гонял....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия