Отзыв об автомобиле Saab 9-7X
Итак, сбылась мечта идиота – я купил себе внедорожник. Мечтал я об этом очень давно. Я выбрал для себя Saab 9-7X. Несмотря на то, что он довольно тяжелый, дизайн визуально делает его легче. В моем авто двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 304 лошадиных силы. Вдобавок к нему - автоматическая коробка передач на четыре скорости. К моему сожалению, нельзя включить ручное переключение скоростей.
Что я сразу отметил, так это то, что в автомобиль легко садиться. Правда не могу того же сказать о задних пассажирах – им не помешала бы подножка. Сидения очень и очень удобны. Сидение водителя можно отрегулировать в пять положений, причем. Удобно регулировать помощью электропривода. Что очень помогает, особенно в дальних поездках – поясничный валик с электроподкачкой. У меня, по крайней мере, спина не устает. Да, и все настройки можно занести в память.
Салон отделан высококачественной кожей с металлическими вставками. Я довольно немаленького роста, но мне вполне хватает места и на передних, и на задних сидениях.
Как только я впервые сел за руль, появилось ощущение, что с этим автомобилем мы знакомы очень давно. На щитке управления все видно и все понятно. Спидометр и тахометр чуть большего диаметра. Скорость показывается в километрах, градусы – в Цельсиях. Руль можно отрегулировать, переключатели, которые расположены на нем, очень удобны. А еще меня удивила функция, с помощью которо можно отрегулировать положение педалей.
Мой сын просто в восторге от того, что для заднего сидения есть отдельный DVD проигрыватель. В дороге он постоянно смотрит мультики, и его просто не видно, и не слышно. Климат-контроль: раздельный, нареканий у меня совсем нет.
Трогание с места происходит довольно плавно, что удивительно для такого тяжелого автомобиля. А какой у него звук! Только в него можно влюбиться. При этом, звукоизоляции салона выполнена на уровне: слышно только не напрягающий ухо гул.
Сразу же после покупки я отправился на испытания на старый аэродром вместе с другом. Дорога к месту испытания была не очень хорошего качества, но неровности не ощущались. На аэродроме мы и разгонялись, и делали крутые повороты. Автомобиль отлично держится на дороге, повороты проходит четко и без крена. Идеальное послушание машины рулю. Балансировка тормозов выполнена также идеально. Максимальная скорость достигается без труда, но, чувствуется, что запаса двигателя хватило бы еще, но, к сожалению, стоят ограничители.
После мы специально проехали на бездорожье. Даже по перерытому полю машина проезжает без труда. На песчаной поверхности включается полный привод и нет никакой пробуксовки.
Когда мы вернулись в город, проверили автомобиль на способность парковаться на забитых транспортом узких улочках. Да, впечатлений масса, и все они положительные. Не каждый автомобиль таких габаритов заедет на такое узкое пространство.
Единственный минус, который я обнаружил в этом автомобиле – расход топлива. У меня получается в среднем около 16 литров. Ну да, еще его цена, его никак не назовешь доступным бюджетным автомобилем.
|